АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2458 + 2
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With friends in June 2023
28.06.23 - 08.07.23
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но рекомендовать его не буду:)

Translate

Отдыхали 2 взрослых и 2 детей 4 и 9 лет, у нас был номер категории Cedar House. Также в отеле отдыхали наши друзья, таким же составом, у них был номер категории Family.

Наше пребывание выпало на Курбан-байрам: мы заехали в среду, и до воскресенья отель был ПОЛНЫЙ, причём 80% турки. Потом турки разъехались, подтянулся русскоговорящий контингент, в отеле стало свободнее. Отель не тянет полную загрузку.

Отелю стоит провести работу с персональными ассистентами - их сведения кардинально различаются, и не все настроены помочь отдыхающим с их проблемами.

Во время отдыха было много разных мелочей, которые не позволяют мне похвалить этот отель.

1. Размещение и территория. При заселении встречает менеджер, про отель особо ничего не рассказывает. Назначают персонального ассистента, который организует группу в ватсап и решает все проблемы гостей во время отдыха. Мы жили в кедровом домике, для семьи с 2 детьми очень комфортно. В номер не предоставляют утюг, обратите внимание (типа противопожарная безопасность - при этом курить на балконе можно). Предложили пользоваться услугами их прачечной, по факту стирают там очень посредственно. Наш домик находился ближе к дороге, несмотря на это, вечером было шумно от концертов. Кондиционер был очень шумный, поэтому на ночь мы открывали балкон (соответственно, ждали, пока закончатся все мероприятия и только потом открывали). Территория большая, красивая, очень ухоженная. Одно удовольствие было гулять по отелю.

2. Пляж. Пляж - просто сказка для детей! Намывают песок, и вход песчаный, плавный, очень комфортный. На пляже 3 пирса: бесплатный с баром, платный с павильонами по 180 евро, платный с павильонами по 250 евро. Пляж для простых людей между 1 и 2 пирсами. Если заходить слева от среднего пирса, то там самый комфортный вход. Ближе к пирсу с баром - через метров 30 от берега встречаются камни. Около пирса с павильонами по 250 на берегу находятся платные павильоны по 150, там тоже намывают песок, но вход все равно каменистый и явно проигрывает входу в море по простом пляже. При бронировании павильонов есть скидки для определённых категорий номеров, а также при длительной аренде. По мне, цена завышена и неадекватна) В пользование павильоном помимо стандартных плюшек (типа заказ напитков/еды в павильон) входит дневное пользование рестораном Sea club (про него в теме про рестораны). При заезде мы спросили у менеджера о стоимости пользования павильоном для нашей большой компании из 4 взрослых и 4 детей, на что менеджер ответила, что таким составом мы можем забронировать 2 павильона (так как 1 павильон рассчитан на 4 человека). По факту, для бронирования надо обратиться к менеджеру в Sea club, и мы с ним сошлись на 1 павильоне для нашей компании за 150 евро. Провели мы время хорошо, но оно того явно не стоит)) Что не понравилось - когда отель был полон турок, в 9 утра почти все лежаки на пляже и 99% лежаков у бассейна были заняты. Никто не собирал бесхозные полотенца, и поиск хотя бы 1 лежака превращался в квест. Когда турки разъехались, эта проблема сразу исчезла, в 10 утра можно было и на пляже удобно расположенные лежаки найти, и у бассейна лечь.

3. Бассейны. 1 основной бассейн с морской водой, и небольшие бассейны около кедровых домиков (у которых выход к бассейну). Ооооочень низко расположенные зонтики (с ростом 160 я все равно уворачивалась от них). Основный бассейн не сказать что очень большой, и из-за большого количества народа мы туда не ходили. На 2 день пребывания и произошла неприятная ситуация: у нас был домик без выхода к бассейну, но мы решили поплавать в ближайшем к нашему домику бассейне. (При заселении менеджер не говорила о каких-либо запретах на пользование этими бассейнами, также никаких надписей/табличек не стояло). Через некоторое время к нам пришла девушка-ассистент к требованием уйти, так как наша категория номера не позволяет нам пользоваться этими бассейнами. Позже, уже на ресепшн выясняя правила пользования бассейнами, другой ассистент сказала нам, что мы все-таки можем пользоваться этими бассейнами, но не должны занимать лежаки. В общем, получилось очень некрасиво и неприятно(((

4. Аквапарк. Их два - детский и взрослый. Вход в детский аквапарк - через детский клуб, работает по расписанию. Взрослый аквапарк также работает по расписанию, горки интересные, детям и взрослым понравился.

5. Рестораны. Есть основной ресторан, и несколько ресторанов а-ля карт. Некоторые а-для карт работают днём без предварительного бронирования пот меню. Бронирование а-ля карт на вечер через ассистента. Платных 2 - мясной и рыбный, но для некоторых категорий номеров они бесплатные. Также есть ресторан Sea club, пользование которым в дневное время платное (кроме номеров типа вилл и ещё дорогих номеров) - 20 или 25 евро с человека. Пользование Sea club днем бесплатно при бронировании павильона. По мне, там была самая зачетная еда.

Тут очень субъективно, но лично мне еда в основном ресторане не очень понравилась. Официанты в главном ресторане иногда работали отлично, но были и случаи, когда мы сидели в окружении грязной посуды и без напитков (такое бывало слишком часто). Питаться в а-ля карт ресторанах нам понравилось больше, чем в основном.

Система бронирование а-ля карт оставила исключительно отрицательные эмоции. (Сразу оговорюсь, что мы бронировали а-ля карты на 8 человек, и возможно для меньшего количества человек таких проблем нет). При заселении нам сказали, что бронирование а-ля картов происходит день в день и писать ассистенту надо в 8 утра. На следующий день после заселения у одного из нас был день рождения, об этом мы сразу сказали. И в день рождения мы написали в 8 утра с просьбой забронировать а-ля карт, и оказалось, что все рестораны заняты и посадить нас никуда не могут. Впоследствии мы выясняли этот вопрос с менеджером, и нам сказали, что а-ля карты бронируются день в день, но иногда они бронируют их заранее. Но менеджер по бронированию приходит в 10, и даже если вы напишете в 10, то придётся долго ждать ответа, а когда ответят, то мест уже не будет)) но мы все же смогли прорваться в большинство а-ля картов (после кучи сообщений и личных визитов на ресепшн).

6. Бары. Неплохой выбор алкоголя, соки (на мой вкус) - порошковая ерунда, вино бутылочное неплохое. За завтраком заказывайте апельсиновый фреш, а не апельсиновый сок! И что не понравилось (как пример) - если закажешь просто «Мартини» или «Апероль», то нальют местную бурду. Если уточнить, что надо ORIGINAL, без вопросов сделают коктейль с оригинальными напитками.

7. Анимация и развлечения. Есть стандартная анимация в течение дня - дартс, аэробика, йога, бочча и т.д. Была крайне удивлена, что в этом отеле вечером шоу не каждый день! Вечером - шоу (как уже писала, не каждый день), потом концерт (был ежедневно). Когда отель был полон турок, столики в зоне концерта занимали ещё днём (см. фото). На ресепшн сказали, что они никак не могут с этим бороться (какие молодцы!). Когда разъехались турки, проблема исчезла, столики никто не занимал. Ещё один раз была вечеринка на пирсе. При полной загрузке отеля вечером около бара было не сесть.

8. Детский клуб. Небольшой детский клуб, интересно будет детям 3-8 лет. Для детей старшего возраста интересных мероприятий не так много (на мой взгляд). К примеру, игра в плейстейшн - 3 раза в день по 30 минут в одну приставку для всех - играет сильнейший)))) Раз или 2 в неделю устраивается фестиваль на улице с разными развлечениями и батутами. Есть мини-диско.

Впечатления от отеля неоднозначные: вроде хорошо отдохнули, но осадок остался.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличный пляж с точки зрения удобства для детей
  • большая ухоженная территория
  • работа ассистентов
  • еда
  • отсутствие ежедневных шоу
Added 04.08.2023 13:25 7 521 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Big thanks
У нас обратное впечатление. Мы живем в кедровом домике у бассейна, и когда мы пожаловались ассистентам, что в наш бассейн пришла компания, человек 20, не из нашей лагуны, нам сказали, что ничего с этим сделать не могут, так как гости из Фореста могут пользоваться бассейнами. К слову сказать не очень приятно заплатить за лагуне прилично больше и наблюдать кипящий от посторонних людей бассейн
Moscow Tourist
12:00 25.09.23
Вот в том и проблема, что нет единого подхода - либо всем должно быть можно, либо всем кто там не живет должно быть нельзя; и эта информация должна быть донесена до всех.
Нас вообще попросили оттуда уйти с формулировкой «в этих домиках живут только турецкие гости. Вы говорите по-русски, значит, вы там не живете. Поэтому вам надо уйти». Напрашивается нехороший вывод о разделении по национальному признаку, что само по себе плохо выглядит для любого отеля.
Useful review
Thank you автору
Не согласна с вами. Мы отдыхали в начале сентября. Про отель нам рассказала ассистент. Спросила, нужно ли рассказать. Мы попросили рассказать кратко. В а-ля карт ресторан записались без проблем за сутки. В барах всегда наливают то, что попросишь. Пиво дадут так же то, которые есть в концепции. В холодильниках стоит не все. Шоу были каждый день! Всегда по две анимации. Один раз за 8 дней, был только вечер караоке. Вообще в других отелях часто в воскресенье выходной. Уж больно низко вы оценили отель.
Из нюансов на мой взгляд: номера Фемели суют, в частности санузел нужно обновить. Зонтики да, низковатые. Но за пару дней привыкаешь и обходишь их. Но все это для нас было не креативно. Достойный отель.
А если судить по стоимости, то сейчас ни один отель не стоит столько, сколько стоит. Нужно смириться с тем, что таких цен, как 1-2 года назад уже не будет.
Moscow Tourist
12:05 25.09.23
Я не прошу от читателей соглашаться или не соглашаться с моим отзывом, я лишь описываю свой опыт и свои впечатления.
Вам повезло, у вас остались хорошие впечатления. У нас тоже хорошие, но с недочётами.
Поо стоимость отеля каждый решает для себя. Меня больше всего удивила стоимость павильонов на пляже)))
С павильонами согласна, загнули со стоимостью. Может и правда из-за большого заезда местных, подпортилось впечатление. Хотя при нас их тоже много было, но проблем к счастью не было.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Next rate Все отзывы автора (6)
Tysya
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 13 154
  • Photos: 15
2 Благодарности