за последние 30 дней
Громкий ужас и неправильная звездность
Это НЕ первая линия, отель рядом с общественным пляжем,да,но нет своего пляжа, это НЕ 4 звезды, и на сайте туроператора указаны в отзывах только мелкие недочеты по отелю, но и в яндекс и в топхотелс и по нашему собственному ощущению, это дыра. Отзыв в Яндекс 1.2 балла.
Старые облезлые стены, потолки, сильный запах плесени из холодильника, еле работающие кондиционеры, уборка в стиле помазать тряпкой в одном месте по полу, нет банальных одноразовых шампуней/тапочек,вешалок, что обязательно для 4 звезд. мебель в номерах и столовой старая, разваливается на части, еда 100% однообразна, но есть можно.
Постельное белье не меняют в принципе, полотенца тоже, кондиционер слабо дует, обычно часов в 6-7 утра после напряженной ночной работы начинает трещать и сыпать ледышками прямо на голову. Шумоизоляции в номерах нет никакой: при закрытых окнах музыка, крики детей в бассейне слышны практически так же, как и при открытых окнах, прекрасно слышны все разговоры соседей.
Телевизор есть, но не работает. в холодильнике 100% влажность и не рекомендую ставить туда открытую еду и бумажные упаковки без фольги - все намокнет и будет вонять плесенью.Кошки, собаки, мухи, курицы ходят прямо там где едят люди, между столами и под столами. Пляж у отеля не свой, общественный, грязь, сломанные лежаки, мусор, под водой торчат ржавые острые металлические конструкции от сломанных пирсов, так что внимательно смотрите под ноги, сам пляж где то метров 20 в ширину, справа от него швартуются рыболовные катера, слева какой-то частный пляж, откуда гоняют туристов.
Персонал в отеле неприкрыто хамит, мол, что-то не устраивает, валите в другой отель или обратно к себе в страну, отсутствует кондиционирование и даже вентиляторы в лобби, заселение проходит не в 14 часов, а если наорать матом на сотрудника, позвонить отельному гиду и наорать на него, то заселят с крайне недовольным видом в течение еще 3 часов, причем отельный гид сокрушается, что да, отель плохой, держит его какая-то семейка, которой чихать на все и вся.
цены на услуги в отеле подняты втрое в сравнении с такими же услугами у уличных агентств, причем и те и другие возят туристов в одни и те же места одним и тем же транспортом, и страховка отсутствует везде.
Пока ждали с женой 8 часов заселения, решили у жильцов встреченных спросить как им нравится отель: из 4 встреченных людей, все отзывались с крайним негативом и все говорили про крайнее хамство сотрудников.
Ах да, Вай фай в отеле везде платный и стоит 10 евро на человека в неделю. За эти деньги вы получите 3G интернет, подходящий только для мессенджеров и открытия сайтов, а ближе к вечеру и сайты уже не грузятся.
В отеле нет номеров с двуспальными кроватями, во всех номерах стоит полутораспальная кровать и еще одна односпальная. Мы указывали в заявке, что молодожены, но даже несчастного лебедя из полотенчиков не сделали, это делали даже в Гоа в 2 звездах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?