за последние 30 дней
Отвратительный сервис, персонал может украсть у вас деньги
Отвратительный сервис, персонал крадет деньги
Отзыв о Four Seasons Istanbul at the Bosphorus
Отзыв в обработке
Всем здравствуйте! Отдыхала в отеле в Four Seasons Istanbul at the Bosphorus 3 дня с 17 июня-19 июня. Доверяя сервису Four Seasons, т.к уже не первый раз отдыхали в этой сети отелей оставила штаны с деньгами в кармане на гладильной доске. В номере убирались один раз и после уборки я заметила,что штаны лежали не так, как я их оставила, но не придала этому значение. На следующий день поняла, что из 1300 евро, которые лежали в кармане.. осталось 900 евро. Сразу обратилась к администрации отеля и рассказала всю историю случившегося. Персонал сказал, что решит проблему, а потом мне был дан ответ : "Никто из сотрудников не сознался-ничем помочь не можем".Я сразу начала гуглить отзывы и наткнулась еще на такие ситуации в этом "замечательном" отеле...Я не первая у кого персонал лазит по личным вещам. Отвратительные впечатления, как от персонала.. так и от администрации отеля.Им полностью плевать на то, что происходит с гостями. Если бы не спешка в аэропорт принципиально вызвала полицию.Надеясь на решение проблемы, я написала главному менеджеру отеля, а он предложил мне "в будущем помочь забронировать номер для следующего визита"- Потрясающе!Вот это забота! Считаю, что весь персонал и администрация позорят сеть отелей Four Seasons своим отношением к гостям.Все впечатление о Стамбуле и прекрасном Босфоре испорчено. Будьте осторожны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?