за последние 30 дней
Это не 5*!
Ребята, мы отдыхали в данном отеле 3 дня и мой внутренний эстет просто негодует) ну не может быть в отеле 5* такого обшарпанного ресепшена из 90-х) туалеты это просто песня, все старые и обшарпанные. Неужели так сложно сделать хотя-бы косметический ремонт? Бар в лобби с ужасно не приветливым барменом, все медленно,уныло и откровенно не вкусно (коктейли, разбавленное пиво) Ну да ладно, можно закрыть на это глаза. Но сервис!? Ау? В столовой, пардон рестораном не назовешь)) гул стоит как в улии)) квест найди свободный стол в любое время) Еда стандартная, достаточно однообразная. Спасают отель только красивые виды, но ощущение что бы в пансионате Геленджика не покидает) Море достаточно каменистое, чистое! лежаков хватало. В день нашего отъезда на пляже был сильный ветер и соломенные зонтики с пирса сорвало ветром и унесло в море. Двое отчаянных туристов поплыли за ними, девочка лет 11 и мальчик лет 16. Неспешной походкой подошёл и спасатель))) и даже голову не повернул в сторону гребущих одной рукой людей! Он стоял и разговаривал со своим видимо знакомым!))) Это занятие куда интереснее, чем помочь двум детям тянущих тяжелые, намокшие зонты! Это нормально? Фото прилагаю. И такой пофигизм во всем. Никто на ресепшн и гестерлейшн не говорит по русски. В общем и целом после данного отеля мы поехали в отель на одних завтраках и там был просто рай) Красота в деталях, сервис и комфорт. А здесь что-то между дешёвым отелем в Алании с уровнем сервиса Геленджика и красивыми видами Бодрума в окошко.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за уделенное время, чтобы поделиться вашими впечатлениями после последнего визита в Selectum Colours Bodrum.
Мы с глубоким сожалением узнали, что наша служба не смогла оправдать ваши ожидания. Позвольте выразить вам наши искренние извинения за возникшие неудобства во время вашего пребывания.
Ваше ценное конструктивное мнение было передано соответствующим отделам, и мы непременно воспользуемся им в качестве обучающего инструмента для нашего постоянного совершенствования. Непрерывные изменения в нашей работе направлены на повышение качества обслуживания гостей, и мы надеемся на возможность снова приветствовать вас в будущем в нашей гостинице.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Selectum Colours Bodrum
Вы действительно хотите удалить комментарий?