АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас на берегу моря в 4****

Translate

1. Питание в Ресторане при отеле.

Питание в Ресторане при отеле кардинально отличается от заявленного в рекламных и информационных источниках информации:

- Отсутствуют напитки для маленький детей. Есть только порошковые напитки с химическими составляющими, недопустимыми к употреблению малолетними детьми и чай каркаде. Компоты, фруктовые напитки, безалкогольные коктейли отсутствовали в течение всего времени проживания Следует отметить, что таблички с указанием на компоты присутствовали на столах раздачи, при этом самих напитков не было в наличии, как и пустой тары для напитков).

- Отсутствуют сезонные фрукты и овощи. Из фруктов в ресторане присутствуют только яблоки и сливы, эпизодически предлагались груши. За время проживания не разу не предлагались арбуз, дыня, персик, абрикос, мандарин, киви.

- Из овощей присутствуют только свежие огурцы и помидоры. Не разу не предлагались редис, редька, пекинская капуста, кукуруза, болгарский перец, сельдерей.

Следует отметить, что даже присутствующие овощи и фрукты недопустимо низкого качества

- Полностью отсутствует выпечка и десерты собственного производства (персонал отеля аргументирует это отсутствием кондитера). Присутствуют печенье, пряники и вафли весьма низкого качества, что не является полноценной заменой недостающих продуктов питания.

- «Разнообразие» супов предоставлено ежедневно предлагаемым только куриным супом. Овощных, мясных, диетических супов не представлено совсем.

- Ежедневный рацион горячих гарниров составляют: отварной картофель, макароны в различных вариантах и гречка. Эпизодически предлагаются горячие овощные блюда с весьма небольшим их как количеством, так и ассортиментом.

- Из горячих мясных блюд ежедневно присутствует жареные куриные спины. При этом филе, бедро, голень и крылья предлагаются крайне редко.

При этом прошу обратить внимание на тот факт, что данный продукт имеет весьма непрезентабельный вид и приготовляется с нарушением технологии изготовления и термообработки. (данные куски птицы сухие и жесткие, при этом имеют сильно зажаренную внешнюю часть).

Дополнительно обращаю Ваше внимание на количество и качество растительного масла в лотке с кусками курицы.

Детский стол за все время проживания в отеле представлял на выбор только макароны (аналогичные на шведском столе взрослых) или рис, куриные котлеты и сосиски.

Временами даже и этого разнообразия не присутствовало на детском столе раздачи.

2. Уборка номеров производится нерегулярно и на выборочной основе.

Уборка номеров производится нерегулярно и на выборочной основе.

- Согласно категории отеля уборка в номерах должна производиться ежедневно, с заменой постельного белья один раз в три дня. Фактически уборка в номерах производится ТОЛЬКО после жалобы туриста о ее отсутствии в течение 3-5 дней. (Служащие отеля аргументируют это отсутствием необходимого количества горничных в штате отеля).

- Может производится влажная уборка, при этом мусор, находящийся в номерах, в урнах, остается до следующей уборки или на неопределенный срок. Туристам приходится самостоятельно решать вопрос с утилизацией мусора.

- Влажная уборка заключается в протирании полов в номере. Протирка от пыли и песка (в непосредственной близости от отеля находятся песчаные дюны и ветер с моря приносит песок в номера) мебели, стекол, зеркал, влажная уборка раковины и унитаза не производятся вообще.

3. Организация коммуникации с отелем и администрацией отеля.

- контактный телефон отеля (Службы размещения), заявленный, на указанных выше информационных ресурсах, работает (идет вызов), но не поднимается сотрудниками отеля.

Объяснение, полученное от сотрудников, звучит так: (Цитирую дословно) «Мы его не поднимаем, потому что у нас заселение-выселение, в основном гости звонят нам на внутренний телефон. Это гости, которые находятся у нас непосредственно в отеле, а тем, кому нужно забронировать - звонят в московский офис».

Таким образом прямой телефонной связи с отелем просто нет. Дистанционно обсуждать возникающие вопросы по проживанию и питанию с администрацией отеля невозможно.

Для того, чтобы поговорить с Управляющим и курирующими руководителями направлений по работе отеля, туристу, находящемуся в отеле, приходится на стойке Администрации запрашивать личную встречу и ожидать ее 2-3 суток. При этом нужно ежедневно, а лучше 2-3 раза в день напоминать о необходимости данной встречи.

По результатам данных встреч решения практически не принимаются, фактических результатов данные встречи не приносят.

Отношения сотрудников данного отеля к выполнению обязанностей можно оценить примерно следующими выводами:

-Туристы в отеле временно. Если и есть какие-то проблемы с сервисом, то турист или молчит и терпит или начинает скандалить. Терпеливый турист проблем не приносит. Скандальный турист в скором времени тоже уедет и проблему можно и не решать. Главное переждать пока не закончится путевка у данного туриста.

-Даже если недовольных туристов будет много, спрос на путевки на море в летний период в данный отель превышает предложение и дефицита в туристах у отеля не будет.

  • бассейн
Added: 02.08.2023 12:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (49) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Reutov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 348