за последние 30 дней
За свою цену - отлично
Все названные проблемы о пренебрежении к русским заключаются в том, что персонал отеля не разговаривает по-русски. При этом это особенность Мармариса, здесь в принципе отдыхают больше англичане или сами турки. Какого-то негативного отношения к русским не было, наоборот аниматоры всегда звали на все активности и со стороны других отдыхающих тоже всегда было теплое отношение.
По поводу еды - есть одна большая проблема: в столовой не включают кондиционер. Но в целом меню всегда разнообразное: овощи, фрукты, мясо всегда есть. Большое количество десертов.
Номерной фонд старый, но при этом за 10 дней уборка производилась почти каждый день. Два раза меняли постельное белье и почти каждый день полотенце (нужно помнить про правило "класть на пол"). При обращении на английском языке весь персонал пытался помочь и решал все проблемы.
Кондиционер в номере работал, никаких насекомых в номере не было. При этом наличие трех (!) бассейнов на территории отеля вообще нивелирует все недостатки (народ распределяется по всем трем бассейнам и купаться очень комфортно).
Что навязывают платные услуги - один раз приходил человек из соседнего отеля и предлагал спа (дорогое - не берите), спокойно с ним поговорили и отказались. Звали на дискотеку - тоже особого раздражения не вызвало. Больше никаких особых навязываний не было.
В целом за свои деньги - нормальный отель. С чем связано большое количество негативных отзывов - непонятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?