за последние 30 дней
Неплохой отель, но..
Неплохой отель. Заселились в бунгало с балконом. Очень рад что не повёлся и не взял с террасой. Терассы по факту нет, сразу выход на улицу и номера как аквариум. В целом номер неплохой. Минибара нет, но каждый день приносят по полторашке воды. Уборка тоже каждый день, персонал отличный, веселый и вежливый. Каждый день в номере нас ждали лебеди из одеал и полотенец. Пляж не плохой... Есть небольшой риф с рыбками и иногда приплывает черепаха.. Но нужно заплывать за буйки довольно далеко. Вход в воду пологий, после буйков сразу обрыв. Самый большой минус отеля это интернет, несмотря на то что он отвратительно работает так еще и платный. Но, можно купить карточку на день и просто перелогиниваться, мы брали, на неделю, но на 9тый день статус показывал что истратили только пару минут из положенного так как постоянно перелогинивались. Оставили карточку в номере, надеюсь кто то найдет и сможет ей воспользоваться. Второй минус это расположение отеля.. До цивилизации очень далеко, рядом есть пара магазинов, продают манго, но выбора мало. Питание нормальное. Довольно однообразные завтраки. На ужин всегда какое то новое блюдо. Бассейн на территории отличный с аниматорами и практически всегда был свободен. Очень понравилась пенная вечеринка... Столько пены, я еще не видел ). На тв всего 1 русский канал и на нем кажут какую то старую дичь или потомственная гадалка Эльвира ждет вашего звонка. Есть неплохой канал с фильмами, но на английском. и морепродуктов нет, максимум зажаренная рыба.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Команда Paradise хотела бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв и обратную связь. Мы очень ценим, что Вы нашли время написать свои впечатления. Для нас важно выслушивать мнение наших клиентов и вносить изменения, чтобы предоставлять будущим гостям еще лучший опыт отдыха.
Мы надеемся, что внесенные изменения будут соответствовать потребностям и ожиданиям будущих гостей, и предоставят еще более приятный опыт отдыха. Мы благодарим Вас за обратную связь и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел гостевых отношений отеля,
Шахд Набиль