за последние 30 дней
Испорченый отдых.
С 10 по 20 июля отдыхали в отеле Movenpick Анапа. Приехали на машине, на ресепшен проплатили оставшуюся сумму за проживание и парковку, нам сразу одели браслеты одноразовые и предложили отобедать… Вещи оставили в камере хранения и пошли в ,, ресторан,,. Перекусили, подошли на ресепшен где нам подготовили основные браслеты и карты на полотенца. Поселили нас на 5 этаже в номере с видом на бассейн. С погодой нам не очень повезло, первые 3-4 дня штормило, висел красный флаг. На пляже очень много народу, яблоку негде упасть. 5 отелей согнали на один пляж, с местами очень большая проблема. Кафе на пляже со странными закусками, а пиво так вообще помои.Нас спасал только спа комплекс, но к нему тоже много вопросов. В спа комплексе проходной двор, граждани прямо с пляжа с кругами и матрасами идут через него и полоскаются. В отеле, на первом этаже ,громко включают музыку, а по вечерам играют на пианино до 23.Со стороны бассейна целый день не понятная громкая музыка. В итоге тебя со всех сторон накрывает шум. На 5 день пребывания мы всей семьёй заболели, ротовирус. Головная боль, понос. Пролежали 4 дня в номере. Проанализировав, поняли что подхватили его в ресторане, посуда не самая чистая, хоть и максимально выбирали тарелки. За территорию отеля не выходили. 20 июля, мы с радостью, после завтрака сдали номер, сели в машинку и уехали. Я ни кому не рекомендую данный отель который позиционирует себя как лучший отель Анапы. Советую поискать правдивые отзывы в интернете и подумать, стоит ли этот отель вашего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
Мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?