АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4419 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2023
22.07.23 - 31.07.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель, послевкусие после отдыха не самые приятные

Translate

Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле 7 дней с семьей( 3 взрослых). Если не хотите трепать нервы себе на отдыхе, не советую!

Первое впечатление при входе в отель- скудный холл (оформление). Далее начался треш с заселением в номер. Мы когда брали тур, я специально уточняла у тур оператора на счет лестницы в номере( номер-лофт на 5 этаже , по факту на 6-ом мансард, так он называется, считается у них как стандарт. Комната очень и очень маленькая, не развернутся. ОЧЕНЬ душно, слышно соседей. Балкон два метра на два метра), так как в ютуб блогах видела, что есть такие номера и их советовали не брать. Она сказала, что у нас не будет лестницы( точнее, что в описании нет об этом ни слова). По итогу нас заселяют в такой номер, мы просим поменять на другой, на что нам предлагают номера с выходом в бассейн ( с доплатой только), прям напротив детского аквапарка(шумно), рядом слева идет стройка и вход в номера этого плана ( через подземный ход либо через крытый бассейн, который еще не открыт и проходить через какую-то железную дверь без ручки) Это все в левом крыле отеля, потом мы узнали, что там все пять номеров подряд пустуют, конечно кто хочет туда заселятся. Пока стояли на ресепшене разбиралась до обеда , с такой же ситуацией подошли наверное человек 15. Тоже разбирательства, ругань. Я тогда поняла, что это уже стандартная ситуация для отеля. Так как всех приезжих сначала пытаются заселять в лофты ( как говорится без лоха жизнь плоха. Ведь не все отстаивают свою правоту, кто-то уже соглашается лишь бы уже закончилась эта ситуация) даже если куплены супериор комнаты (это мы узнали от других гостей). Тут ошибка есть и отеля ( теряют свое имя и имидж, тупо из-за лофт номеров, лишь бы их спихнуть их , потому-что человек за такие деньги никогда в жизни не купит такой номер) и тур-оператора ( специально скрывают фотки, показывают др фото, а в реальности другие) и тур-агента ( не до конца уточняют всю инфо).

Потом нам сказали, что поменяют номер завтра в 10 утра, а переночевать все таки пришлось в лофте. И надо же из всех лофтов дать, в котором ничего не работает ( кондиционер не работает в 45 градусную жару, как в сауне было в комнате пришлось открыть входную дверь и балкон , сквозняк устраивать. Телефона нет комнате, ходила сама по номерам просила позвонить на ресепшн, чтобы вызвать мастеров) Ждали мастера 30 минут , еще 30 минут он пытался подключить все, бедный весь вспотел говорит как в хамаме здесь. Далее сказали, дадут номер после проверки, дали др номер, и снова не работает кондиционер. Мотали туда сюда по отелю, как-будто это наша работа проверять их номера и все ли там работает. Уже примерно 5 вечера я уже на нервах в слезах, мама хотела снять на видео отношение ресепшн их слова тур агенту и снимала видео, как они сразу нельзя снимать, а то не будем вам помогать, начали тоже в отместку снимать (парень толстенький высокий, ведет себя хуже бабы) , как я плачу и смеяться ( ПРОСТО ТРЕШ, это что за сервис и отношение к гостям). Жалко, и людей на ресепшн, так как все претензии к ним, а по факту там мастера-рукожопы. Думаю, поэтому они на нервах постоянно. Сами устали от этой ситуации, каждый день одни скандалы!

Наконец то нам дали лофт где все работает, на утро поменяли на супериор за доплату 240 евро. Кстати номера плохо убирают, постоянно сами звонили просили принести полотенца, мыло, бумагу и тд. Просили сами поменять простыни, так как пятна на простыни с первого дня так и были на третий день!!! Пыль вообще не вытирают.

Кстати нам рассказал сам персонал, что неделю назад до нашего приезда даже света в отеле не было!

Хотели поменять отель, чтобы перерасчёт сделали, сказали отель сделает полный штраф и не возвратит денег, так как по факту какую-никакую комнату дали.

По поводу самого отеля, очень рано открылись много недоделанного, туалеты общественные кажется еще ремонт не делали от старого отеля (оборванные обои, грязно везде, пусто, не уютно) . Пошли в первый день просто переодеться в СПА , элементарно нет скамеек и стульев присесть, переодеться. Души не работают, вода заполняется, не уходит) после этого больше туда не ходили.

Ресторан- не уютный, шумный, грязный, все сама ходишь ищешь и приносишь ( воду, салфетки) официантов мало и работают на отвяжись просто. Посуда грязная. Еда вкусная ( слава богу) , но красную рыбу на завтрак дали только два раза. Десерты скудные, мороженое вкусное очень.

Бассейн красивый, но почему то в центре отеля около бассейна ВОНЯЕТ ВЕЧНО говном ( уж простите канализация) один раз окунулась в бассейн, там тоже воняло, потом только в море купалась. Зелени маловато.

Кафе на пляже очень маленький, вечно мест нет, грязно вечно.

По бару- мы не пьем алкоголь, но даже элементарно воду попросить долго ждешь, мохито безалкогольный ужасный. Айс латте горький, пить не возможно.

Пляж- заходили только с пирса, так как с берега не удобно, там внизу большие камни и плиты какие-то, скользко и боишься вот вот и ударю палец или порежусь. Про релакс на пирсе можете забыть, постоянно прыгают в воду с пирса дети( шумно, плюются, харкаются) , да тут и было много не тактичных отдыхающих ( не буду называть страну, не СНГ). Аквапарк старый, хочешь снять видео а горки пожелтевшие(

Море хорошее, чистое, бывало и холодное и теплое и волны частенько.

На улице туалеты далековато расположены, тоже без ремонта.

Вечерняя программа нормальная, мы не ходили на шоу, мы ходили только на живую музыку ( понравились только Twins девушки с Казахстана) самые живые и можно хоть потанцевать.

Это притом мы старались видеть только плюсы во всем, а не минусы, так как не хотелось портить себе настроение. Посоветую ли этот отель ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Видимо хозяин отеля только строительством занимается , им бы хорошую команду управления и менеджера грамотного. А то ходил там один кадр, просто даже с багом не дал соткаться, типо нельзя и еще в первый день после завтрака, мы еще не знали правил и расписания, шли к выходу из ресторана, так он грубо развернул нас на улицу, сказал в обход идите в ресепшн! Седоволосый, темный лето 50-60 ему, очень не приятный человек, если он управляющий ( то это многое объясняет!

Отель семейный, детей очень много, так что для молодёжи и кто хочет спокойный отдых не подходит!

Ужасно жаль, что претендовали на один из топовых отелей, когда бронировали на букинг оценка была 9, пока приехали оценка 7.9(((( но им бы все доделать ( еще год нужен) и поменять либо обучить персонал гостиницы. Все таки -это лицо отеля. Сервис и отношение самое важное!!! Всегда думала, что Турция по сервису топ по миру, но этот отель дал понять , что все далеко не всегда так. Теперь буду ездить только в сети отелей, они такого отношения никогда не допустят. За 20 лет ( каждый год ездим отдыхать в топы отелей, решили этот попробовать, купились на картинки в инсте ( кстати у них в на странице в инстаграме отеля скрыты комментарии, теперь понятно почему ))!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • - еду вкусно готовят - море чистое
  • -их слишком много)) - сервис и отношение персонала -грязно везде -номера
  • особенно лофт 6 этаж-мансард
  • зачем вообще его придумали - общественный туалеты - много недоделанного - пусто и грязно везде -пляж вход
Added: 31.07.2023 17:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 881 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
По сути, косяк вашего туроператора (или ваш) с забронированным номером низшей ценовой категории, вы перекладываете на отель.
Я никогда не могла понять туристов, бронирующий эконом размещение в номере без категории, но по приезде, претендующих на сьют с видом на море.
Все верно. Одни Жадины пишут про ужас.
Я больше скажу... Человек с 20-ти летним стажем в *Топы отелей* 😄 за Лоу-кост хочет сервис как в Риксосе, Кемпински, Лагна или МаксРойал. Так выйдите за рамки бюджета в 1000 Евро за человека за 7дней и будет вам сервис и вода без запаха.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Айгера
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 426
  • Photos: 0
1 Благодарность