за последние 30 дней
Похудеть к зиме 👍
Отель был не готов к принятию гостей.
Строительные работы шли и днём и с утра раннего. Звук дрели заглушал звук морского прибоя.
Питание отвратительное. Я, конечно, не привередлива. Но отравиться и попасть в госпиталь на капельницу как-то не входило в мои планы.
Отравление было сильнейшим. Сутки лежала в номере ( голодом, без еды, думала - отложусь )..
А нет, не получилось. Благо была страховка от туристического агентства.
Но 50 долларов пришлось оплатить.
30 за вызов скорой и 20 за такси от Кемера до отеля.
Всё оставшееся пребывание ела яйцо на завтрак и рыбу.Рыба вполне съедобная иногда была, кстати.
А вот мясо - угли одни или кислота, или то и другое сразу.
Стойки с едой всё сокращали и сокращали..)
Желаю процветания отелю от всей души. Ремонтные работы закончатся. Повар научится готовить и всё будет норм. Чистота там и красота.
Вход в море очень плохой. Камни склизкие под ногами. Кто умеет плавать, вход по лестнице - моменто море)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1147/1146396_48709344534_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1321/1320917_48709395223_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Может быть за год они уже и пуганые, конечно)
Но само побережье чистое, море прекрасное. Два пирса. На них можно и отдохнуть, полежать в шезлонгах. И напитки приносят.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями