за последние 30 дней
Разочарованы отелем Lily Beach
Этот отель нам порекомендовали друзья. Очень долго туда собирались и в этом году наконец-то собрались. Были в предвкушении шикарного отдыха. Хочу отметить, что мы опытные туристы, были во многих странах, на Мальдивах далеко не первый раз, уровень предыдущих отелей был высокий. Хотелось бы отметить, что Lily Beach требуется реновация. Мы берём обычно Water Villa, в этом отеле они в плачевном состоянии. Знаем, что некоторые бич виллы отремонтированы, но нужно знать, в какие именно селиться. Ну и странно же, когда любишь жить на воде, выбирать бич виллу, только потому что она обновлена. Еда очень однообразная, на острове три ресторана: один-основной (завтрак, обед и ужин), второй-Aqua (только обеды), третий - паназиатский (ресторан А-ля кард, ужины, доступен к посещению один раз). Паназиатский ресторан - хороший. Обычно мы всегда обедали в Aqua, завтракали и ужинали в основном. Все-таки хотелось бы больше ресторанов, хотя бы три ресторана А-ля Кард, здесь же он по факту один. Ну и подача еды в основном ресторане на ужин тоже желает лучшего, обычный шведский стол, очень много паназиатской еды. На завтраках все было хорошо, не хватало только малосольного лосося. Было приятно, что в один вечер шеф-повар готовил для нас карбонару, по нашей просьбе, это было очень вкусно, естественно, платно. Любые телодвижения, чуть отходящие от стандартов, требуют денег. В-третьих, маленькое количество багги в отеле, часто ждешь от 15 до 30 мин. Так как был сезон дождей, идти пешком было проблематично. Багги не оснащены защитой от дождя, хотя в других отелях об этом заботятся. Приезжаешь весь мокрый. В-четвертых, персонал на ресепшен очень невнимательный. Они не заинтересованы в решении проблем гостей от слова совсем. Приходилось постоянно ходить к ним, напоминать о себе. У меня был день рождения, муж занимался его организацией. Он ходил на ресепшен, договаривался обо всем, персонал при украшении номера написали поздравление мужу, Хотя день рождения был у меня. Очень плохо себя проявили в организации праздничного ужина, в итоге все получилось не так, как мы хотели, не предложили никакой альтернативы, сделали самый простой для них вариант, а денег взяли по-честному. Остров очень маленький, его даже невозможно обойти вокруг, гулять негде, сходить некуда. Общий пляж очень маленький, адаптирован только под бич виллы. Если вы гость ватер виллы, то целая проблема найти там шезлонг.
Из плюсов, уборка номеров очень хорошая, персонал в Aqua - очень внимательный. В отеле есть домашний риф, каждый вечер прикорм морских обитателей, впервые видели столько акул, скатов и рыб. Много аистов на острове, тоже интересно понаблюдать.
Ну и последнее, чтобы хотелось отметить, это наш уезд домой, который также испортил впечатление об отеле и принёс много стресса нашей семье. Утром перед отлетом всю группу отдыхающих, которые должны были лететь на гидросамолете вместе с нами, забрали на посадку, нас же не позвали, объяснив, что нужно дождаться нашего сопровождающего. Держали в неведении до последнего, отвлекая наше внимание расспросами об отеле. После мы поняли, что у нас отдельная лодка - speed board. От Лили бич до гидросамолета обычно везут на большой лодке 3 минуты. Мы же только на борту катера поняли, что нас везут на другой остров, так как наш самолет полон, и нам не хватило места. Мы ехали 30 минут вместо 3 минут, плюс скоростная лодка, которую подбрасывало на волнах. И все бы было ничего, если бы я была не в положении, персонал отеля это прекрасно видел и знал, мы ни от кого это не скрывали. Меня трясло на волнах очень сильно, было страшно за малыша, очень вымоталась, было нехорошо. А впереди еще три перелета. Очень странно, что произошла такая ситуация с самолетом. Но раз уж такое произошло, хотя бы нужно предупреждать и сажать в скоростную лодку точно не беременного человека. В итоге нас высадили на остров, и мы ждали наш гидросамолет. Видя, что мы уже в волнении и стрессе, наш сопровождающий «добил» нас вопросом, успеем ли мы на наш самолет до Москвы. Хотя этот вопрос должны задавать мы представителю отеля, а не он нам, так как они отвечают за организацию нашего трансфера до аэропорта, а все шло не по плану. В итоге мы улетели в ужасном настроении и с плохими впечатлениями, обещая команде отеля, что больше никогда не вернёмся в их отель и рекомендовать его никому не будем. Общее впечатление: цена за отель не соответствует качеству. За эти деньги есть большое количество достойнейших отелей на Мальдивах, например, Emerald Maldives Resort, в котором мы были за год до этого.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?