за последние 30 дней
На вкус и цвет)
Сразу скажу, ехали с ожиданиями завышенными, так как ориентировались на положительные отзывы и восторг многих людей из соц сетей. Сделали вывод, что все люди разные и еще, очень зависит от того, в какой период вы поедете. Нам просто не повезло, а хотелось бы в таком отеле, чтобы везло всегда)
От аэропорта ехали 40 минут
Заселили сразу , но!, самое важное, что еда и напитки (любые), доступны в день заезда только после 19 вечера. До этого времени все за доп плату. Это очень грустно, и непонятно
Вокруг отеля нет ничего, вообще ничего
Сам отель, это комплекс из двухэтажных вилл, каскада бассейнов (мелкие бассейны по колено у вилл, и посередине три глубиной 1.40), ресторан на втором этаже, и ресепшен на первом. Тренажерный зал, и спа. Все😁 после заката солнца, темнота и ужин, а дальше спать😅 очень красивый отель, и эстетически приятен
Пляж. Трансфер на пляж в 10 туда - 12 обратно, в 15 туда, в 17 обратно. конечно, хотелось бы еще добавить трансферов, хотя бы один, часов в 8 утра. есть люди которые ходили пешком (10-15 мин), но мы не стали, в жару тяжко такие походы даются😄
На пляже есть вай фай, бар, лежаки, с 16 до 17 снеки.
Волны были всегда, покупаться полноценно не вышло, но на волнах попрыгали))
Из минусов, лежаки отеля не только для отеля, еще местные на них приходят, и после обеда уже сложно найти себе место, некоторые уже занимали сидячие места. И обратный трансфер очень часто опаздывал, на 20-40-50 минут.
По питанию. Питание по меню, шведского стола нет. Нет даже буфета, только меню. На человека на обед и ужин можно заказать салат, суп и одно горячее, десерт и фрукты . если хотите еще горячее - за доп плату. По самому питанию, почти все блюда были вкусные. Некоторая курица была на любителя,и десерты, очень слабые. по напиткам, они просто непривычны нам.
Из минусов, мы попали в неудачное время, когда в один день не было всего мяса, а в другой день не было рыбы, мяса, свежего салата, некоторых соков, и чего-то еще😅 конечно, мы остались недовольны данной ситуацией, так как в один миг выбор блюд резко уменьшился, и не все из предложенного хотелось бы съесть )) после очень долгих дискуссий с админом отеля, и ее диалогом с шефом, сказали, что ситуацию исправят. На след день еда была, почти вся. Но, конечно, когда отдыхаешь в отеле такого уровня и за не маленькие деньги, таких ситуаций не хотелось бы встречать.
Мы после Малоки были рады увидеть шведский стол и иметь возможность выбора нескольких блюд по чуть чуть😁 но, это мое мнение, кто-то может одно и то же блюдо есть 10 дней и будет вкусно)
Номер. Вот здесь на первый взгляд все было хорошо и красиво))) просторный номер, большие очень удобные кровати и очень удобные подушки) но, толпы муравьев, и непонятно откуда возникающие лужи)) телевизор не включали, там только испанские каналы. Косметика есть, шампунем пользоваться удобно, а кондиционер и крем для тела надо было выковыривать😁 красиво, но не удобно) В нашем номере вайфай ловил, но у соседей за стенкой нет, от слова совсем. Розетка американская, переходник попросили, не дали сразу, сказали нет в наличии. Напомнила пару раз, сказали позже позже, поэтому лучше брать сразу с собой) взяли два с собой, но один не пережил поездку)
Еще у нас все дни была война с кондиционером😅 он жил своей шумной жизнью, и на нас никак не реагировал, отключить его, или изменить что-то не вышло))
Персонал. Ресепшен на английском не говорит, на русском тем более, только испанский. Но, они все переводят через онлайн переводчик, поэтому проблем с пониманием нет. Общение через ватсапп. Это классно, когда не надо никуда идти, а можно написать из номера и тебе ответят. Официанты в ресторане говорят по английски. Любой прием пищи без проблем приносили в номер, бесплатно. Точно также , на пляже или у бассейна, если звали официанта он подходил и приносил то, что нужно, в этом плане все удобно, проблем нет. Пару раз ребята -официанты «психовали»😄, и мы , конечно, были этим удивлены, но потом привыкли, что они просто эмоциональные люди)
Поздравление с днем рождения. У моей мамы был др в период поездки, и я заказала заранее букет, оплатила его, и несколько дней подряд мы были на связи с отелем, согласовали точное время. Договорились на поздравление за завтраком в 8 утра, назначенное время пришло, букета нет, спустилась вниз) и мне сказали, вы же его отменили)) я, конечно, очень удивилась)))) показала переписку, и после этого админ начала звонить, узнавать, сказали привезут в обед, а мы как раз в 13 часов должны были уехать из отеля. Попросила поторопиться или вернуть деньги. Букет успели доставить, забрала сама на ресепшен и принесла в номер) как поздравил отель - во время обеда по очереди подошли два официанта и сказали «поздравляю с днем рождения», на испанском ) все😁
Самое главное, что нужно сделать перед поездкой, это посмотреть стоимость экскурсий ) потому что не каждый готов к такому прайсу по прибытию. Многие были очень расстроены, что сами не посмотрели и их не предупредили.
Рядом с отелем возобновилась стройка.
Рекомендовала бы этот отель пенсионерам или тем, кто хочет полного релакса , и любит волны) и конечно, быть готовым к венесуэльскому сервису, над ним работать и работать.
Сервис не навязчив. и да, есть перебои с доставкой продуктов питания и напитков. Нужно все это учитывать, и если вы , также как мы, к этому не готовы, то лучше выбрать другую страну. Отель для Венесуэлы действительно хороший, но из-за его цены, ожидаешь от него большего) Если вам это все не важно, то отдых будет хорошим)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?