АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2023
16.07.23 - 20.07.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не впечатлило

Translate

В данном комплексе останавливались на 4 дня. В отель добирались по морю из Valalta, поэтому предстояло идти пешком от причала до главного ресепшен на вьезде на территорию. Территория огромная, расстояния не маленькие, по дороге спросили дорогу у Словаков, они предложили нас подвезти (спасибо им огромное). Т.к. у нас были забронированы апартаменты, то на главном ресепшен нас отправили на другой ресепшен, расположенный на противоположном конце комплекса ( администрация даже не предложила нас подвезти на специальной машинке), и нам пришлось с цемоданами при жаре +35 посолнцу, тк тенька нет и нет пешеходной дорожки, только велосипедная, тащиться около 2 километров. Там нам выдали ключи и настоятельно рекомендовали, прежде чем оплатить номер сначала его посмотреть, а потом оплачивать (вдруг не понравиться). Перспектива ходить туда обратно по жаре с чемоданами нас не прельщала, по этому мы все оплатили сразу. И только тогда нас довезли до номера на специальной машинке. По номеру сказать нового ничего не могу, все описано в предыдущих отзывавх: старый, темный , без кондиционера и вентилятора с плохим холодильником.

По смой территории комплекса ничего не было для нас не ожиданностью, кроме некоторых моментов (это почему-то никто не описывает):

- пляжи , точнее их отсутствие в нормальном понимании ( нет нормального захода в воду). Везде заход в воду либо с лестниц ( набережная,пантоны, пирсы), либо по острым комням ( вход только в спец. обуви). Про наличие морских ежей и что можно уколоть ноги почему-то нет никто не упомянает.

- отсутствие вай фай (как пишут в предыдущих отзывах) - вай фай есть, не везде но есть в разных точках постоянно ловили сигнал.

-еда в ресторане - поголовно все пишут что еда вкусная и даже многие пытаются повторить что-то дома. Ничего такого не было замечено, да голодным не останешься, выбор маленкий, некоторые блюда вообще не пригодны для еды. Омлет на завтраке выглядит не апетитно совсем (не понимаю почему его нельзя было выносит в зал в лотке, в котором он был преготовлен, вместо того он подовался в виде непонятной мешанины не пригодной для еды). Про огурцы вообще отдельная тема, не когда ни где не видела чтобы огруцы в южной сране были размером с кабачки и настолько резиновые на вкус. Все остальные блюда были посредственные и эфекта- вау не вызывали. Едиственным плюсом было то, что мороженное можно было накладывать самому, в соседней Valalta приходилось ждать пока тебе наложат, и из-за этого собтралась большая очередь. не хватки еды не наблюдалось, даже под конец всегда приносили новое, если что-то заканчивалось.Сам ресторан отремонтирован с модным дизайном, форма у офицантов тоже интересная в цветах ресторана. Поразили иностранцы наливавшие себе сразу по 8 чашек кофе на двоих за завтраком ( из-за таких ощущалась нехватка чашек).

- полное осутствие транспортного сообщения между Врсаром и Ровинь. Так как мы прилетели на самолете, а не на машине, как большинство постояльцев, нам необходимо было как-то добраться из отеля в Ровинь, а оттуда уже в аэропорт. На всей территориии комплекса нет информации о такси. Мы ходили в Врсар, чтобы там найти способ добраться до Ровинь. На автовокзале Врсар отсутствует расписание автобусов, отсутствуют такси. Чтобы узнать хоть какую-то информацию, нас направили к офицантке в баре вокзала. Она пыталась позвонить своему знакомому таксисту, но безуспешно. Мы решили пойти в порт Врсара и попытать счастья там. Из порта куча катеров ходит в Ровинь, но не удобное для нас время ( нам нужно было попась на автовокзал Ровинь к определенному времени, на автобус в сторону нашего аэропорта). Обычное такси мы так и не смогла найти. Хорошо в наше положение вошел один позитивный дядечка, который продавал морские прогулки, и согласился отвезди нас в Ровинь за адекватные деньги.

-многие пишут, что жители коверсады любят встречать закаты на острове с вином. Вообще распитие вина не было замечено в Коверсаде, тк не было вина в магазине по адекватным ценам. (хорошо что привезли с собой из Valalta несколько бутылок кавы). Цены на продукты в Koversada не дорогие, а очень дорогие и принципиально нет дешевого вина менее 10 евро. В Врсар такая же ситуация, дешевого вина и шампанского нет в магазинах, обошли все сетевые магазины в города.

- анимация. Она есть, но не вечерняя, ходила на аквааэробику, очень понравилось. Один вечер играла живая музыка в прибрежном кафе. вечерами ходили в соседний Pantion, там тоже было скучно. Сидели там на шезлонгах в вайфае и любовались закатом.

Впечатления от отдыха остались позитивные, но это не заслуга отеля. Деньги стоит не малые, а качество очень сильно хромает (можно было бы организовать гостям хотя бы тенек, зонтики или большой тен сделать. Про отсутствие шезлонгов мы были в курсе, но это честно не та экономия, на чем можно экономить отелю).

- в данный период времени мы были единственными русскими отдыхающими в этом отеле прилетевшими из Росии ( и скорее всего на всей Истрии). Рускоговорящие были да, но что бы из России - нет.

Это был был первый раз нашего отдыха в данном комплексе и мы навряд ли туда вернемся. Вообще не понятно откуда столько восторгов у иностранцев, которые каждый год туда приезжают.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • плохие спуски в воду
  • отсутствие зонтов от солнца
Added: 29.07.2023 16:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate All author's reviews (12)
Llenny
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 12
  • Comments: 9
  • Readership: 11 303
  • Photos: 4
0 Благодарности