за последние 30 дней
Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшен ...
И так ...
Это был долгожданный отдых, в красивой стране, с крутейшим морем.
Вылет из аэропорта был в 6 утра, что естественно вылилось в то, что пришлось не спать почти 2 суток (итого).
Ну и ладно, на море же летим, да ещё и СРЕДИЗЕМНОЕ! В крутой отель, с оплаченным номером типа Family (2ух комнатный с видом на бассейн! - этот момент отдельно акцентировался при выборе отеля в тур фирме. И сознательно было за него заплачено существенно больше, чем просто за стандартный)
10.07.2023 _ Короче всё было круто, до того момента, пока мы не вошли в хол отеля и не подошли к ресепшен.
Началась процедура заселения, паспорта там, ваучеры, улыбки от русскоговорящего сотрудника и в принципе всех остальных.
Далее ключи и носильщик в помощь.
И мы все с улыбками пошли заселяться.
После начала движения в сторону номера улыбка начала спадать ибо двигались мы вниз. Чтоб было понимание, ресепшен это 1 этаж, а есть ещё нулевой и минус первый (на нём СПА, клуб, врач и прочее).
Итого подходим к номеру 104, что есть 0 этаж.
Не заходя в номер, ожидание увидеть балкон и из него бассейн улетучилось само собой.
Заходим в номер и да, это СТАНДАРТ! (а помним да? что оплачивался FAMILY 2ух комнатный с видом на бассейн)
Сказать что мы аху*** были обескуражены, ничего не сказать! (Помним да? идут вторые сутки без сна, перегретые ожидания и такой финал.)
Возвращаюсь на ресепшен...
И во дела!, русскоговорящая сотрудница ресепшен, которая нас оформляла, замечает подходящего меня и тут же выдаёт - УЖЕ ПОНИМАЮ ЧТО ВЫ МНЕ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ!
Во дела да?
Спрашиваю как так получилось, что мы заплатили за один вид номера, к слову САМЫЙ ДОРОГОЙ, а оказались в САМОМ ДЕШЁВОМ???!!!
Ладно бы мы хотели вид на бассейн или море, а получили во двор, или хотели 5 этаж, получили 1, ну и т.д.
А тут ведь вопиющая наглость, обман и враньё в глаза, и ответ мол так и так, номера такие как Вы хотели кончились, извините. Готовы скрасить это недоразумение подарками - пляжной сумкой (которую в итоге всем дают), косметичкой, плюс одним походом в Аля карт, тарелкой фруктов (2 яблока, банан и груша), плюс бутылка вина 0,3. И это на разницу 200$ за 1 сутки! И так же любезно сунули бумажку, чтоб я поставил подпись о том, что все эти "ПОДАРКИ" получил. Там кстати в середине бумаги есть мелкий текст, который гласит то, что я больше претензий к отелю не имею!
Конечно же, я перечитал этот текст (кстати с ошибками) уже позже.
Продолжая пребывать в обескураженном состоянии, я отошёл подышать, унёс в номер "подарки (2 сумки и какую-то бумажку)" и вернулся продолжить диалог, настаивая на том, что нам нужен именно тот номер, за который изначально были уплачены деньги.
После походов к своим, судя по всему начальникам, сотрудник ресепшен пришла и сказала, что есть два варианта:
1 - переехать в другой номер, прямо сейчас, такой же и тоже на 0 этаже. На вопрос (и призыв к разуму) зачем мне такое предлагать, ответа внятного не поступило.
2 - подождать 2 дня и 2 ночи, и О ЧУДО, переехать в тот номер FAMILY 2ух комнатный, за который были уплачены деньги изначально.
12.07.2023 - мы переехали в тот самый FAMILY номер.
18.07.2023 улетели.
По прибытию домой, я сразу же написал претензию в тур фирму TEZ TOUR, где потребовал разобраться и вернуть мне разницу в стоимости номеров за 2 суток (приблизительно 400$)
В данной претензии было вкратце, но по факту, всё вышенаписанное изложено.
Через неделю, я получил ответ. Читать ниже.
=====
Антон Юрьевич, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Компанию TEZ TOUR.
В ответ на наш официальный запрос был получен ответ от администрации отеля ARNOR DE LUXE HOTEL & SPA о том, что при заезде Вам было предложено заселение вместо номера категории Family Room два номера категории Standard(стоимость двух номеров этой категории дороже чем размещение в номере Family Room) с предоставлением дополнительных компенсаций и Вы с предложением администрации отеля согласились по субъективным причинам не зависящим от Компании TEZ TOUR, что подтверждается подписанной Вами распиской об отсутствии претензий, которая была приложена к ответу отеля.
Так же по информации отеля, позднее, когда Вы обратились с требованием о размещении Вас в номере Family Room, Вам его предоставили.
Таким образом, администрация отеля отказала в предоставлении каких либо компенсаций.
======
Чувствуете да? Как всё перевернули ребята?!
Итог всей истории и собственно моё видение этого всего.
Данная ситуация НЕ первая и НЕ последняя. Это всё на потоке.
Так сказать сговор.
Расчёт на то, что вы такие на чиле и расслабоне приезжаете, а мы дальше вас тут оприходуем, но не забудем подарить сумку пляжную и косметичку.
Подсовывание бумажки с текстом про отсутствие претензий и далее акцент на неё при официальной претензии.
Знает ли об этом оператор Тез Тур? Да конечно знает, сколько таких ситуаций происходит в других отелях и других местах.
Готов ли оператор с этим что-то делать, идти на встречу клиенту, пытаться разобраться в ситуации? Конечно же нет.
Что мы собственно и видим в их официальном ответе от так называемого "ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА", интересно, что они и как в итоге контролируют?!
Я написал к ним в форму обратной связи текст, с пометкой, что готов предоставить фото и дать больше подробностей.
Что сделал этот отдел, запросил инфу в отеле, получил лживый ответ и на основании этого, написал мне письмо, что друг извини, но ты был на всё согласен, а отель вообще не при делах.
ПОСЛАНИЕ КО ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ :)
- если вы это читаете и уже купили туда тур. Не надо его отменять, просто вооружитесь теперь образом параноика
- если вы это читаете и думаете купить, НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого делать!!!
- если вы это читаете и вы из Тез Тур, привет вам и мы ещё не закончили!
- если вы это читаете и ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ .... .. .знайте. игра началась ;)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}