АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a couple in July 2023 - Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не оправдал ожиданий, реальный отзыв

Translate

Резюме: Поеду ли я еще раз в этот отель? Один точно нет, да и с компанией тоже нет. Лучше попробую найти отель по отзывам получше. Поеду ли я в этот отель на пенсии - вполне вероятно, ведь я стану пожилым пенсом, который ищет спокойствия и умиротворения. Для тех кто все таки решил поехать на Мальдивы рекомендую сделать следующие шаги:

1. Научиться пользоваться переводчиком или подтянуть английский

2. Если выбирать способ добраться до острова: лодка или самолет (до этого отеля лодка едет 1,5-2 часа, самолет 20-30 минут). Летели на самолете, по прилету ждали вылета 3 часа, в лобби дают бутылочку воды и сендвич на человека, безлимита как нам обещали нет. Я бы взял честно говоря лодку, на скорости тряска не чувствуется, но можно же и таблетку от морской болезни выпить и сэкономить свои кровные. Мы вот прилетели на самолете и 2 часа шатались по дьюти фри. Цены кстати тут тоже дорогие, магнитик 5$ самый дешевый.

3. Порядок действия в отеле: Вы приезжаете, вам рассказывают, когда и где еда, где ресепшн, что в минибаре бесплатно, отводят в номер. Далее вы кайфуете. За день вам присылают инструкцию вылету, порядок оплаты услуг. Оплата экскурсий не по факту, а при выселении (торга как в Турции нет). Вечером перед вылетом вы все оплачиваете. С утра вылет, вас могут разбудить, забрать багаж и все. Далее трансфер до аэропорта и самолет домой.

4. Union Pay есть не везде, но в нашем отеле был, только проверьте работает ли карта заграницей.

5. На Мальдивах температура обычно около 30 градусов, но жарит как будто на все 40 из-за высокой влажности. Также очень высокий УФ-индекс, поэтому обгореть очень легко и очень быстро. Мазать кремом spf 60 все тело, даже ноги. После солнца мазать все пантенолом. Вообще с 11-12 до 14-15 я бы не купался или не загорал. Можно кстати плавать в закрытом костюме.

6. Не надо переедать. По себе скажу, если поесть, как в последний раз, то следующий прием пищи будет ни о чем, так как место в желудке отсутствует.

7. Яжематерям пожелаю удачи, так как брать маленького ребенка на такой серьезный отдых это надо быть гением. Со врачом тут сложно, да и как отдохнуть, если за ребенком нужен глаз да глаз. Тут и солнечные ожоги и другая еда и повышенное внимание. Ты уверена что хочешь нянчить пьяного мужа и еще и ребенка? Сама точно отдохнешь? Ребенок все равно пока не вошел в возраст осознанности ничего не запомнит, а тебе лишние проблемы.

Учитывая мои большие ожидания по отзывам от этого отеля, поставлю оценку 4/10, ну максимум 5. Кто эти люди, которые поставили 8-9-10? Везунчики или просто были в Турции и не знают, что такое сервис и нормальный отель, либо они подпивасники которым все равно?

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1. очень вежливый
  • приветливый
  • услужливый персонал
  • везде помогут по мере возможностей. минусы персонала ниже. 2. комплемент от отеля: бутылка вина
  • фрукты и надпись из цветов и листьев на кровати. из полезного только вино. 3. металлические бутылочки для воды дарят всем на память (халява мне не особо нужна
  • но приятно) 4. неплохой выбор коктейлей (алкогольных и безалкогольных) на ai 5. в ресторане на завтрак
  • ужин
  • обед всегда один и тот же стол с закрепленным официантом. то есть со временем вы уже знаете куда идти
  • а официант знает вас и ваши предпочтения. 6. выбор еды чуть больше среднего
  • почти все
  • что я ел - вкусное
  • но пригодной пищи там мало (учитывая класс отеля). много морепродуктов. даже под конец надоел ассортимент. самое вкусное что запомнилось за 12 дней это однажды дали стейк. 7. по разговорам с местными этот отель один из самых лучших в своей ценовой катего
  • видели акулу-няньку
  • рифовую акулу
  • ската
  • мурену не считая обычных рыбок. есть триггеры. 10. на случай дождя в каждом номере есть плащи/зонты. также есть спасательные жилеты. 11. станция пасты/яичницы. перед вами стоит повар и готовит пасту/яичницу на выбор. довольно вкусно. 12. сотрудники оте
  • при желании можно делать упражнения на все группы мышц
  • но все равно мало оборудования. 14. мужчина
  • который следит за лежаками
  • зонтиками и полотенцами. если надо то может принести чистое сухое полотенце. меняет полотенца на лежаках. вот к нему вообще претензий нет. 15. номера хорошие
  • 1. мы заполнили анкету «значимые события»
  • но нас в ту дату не поздравили
  • видимо свадьба не особо значимое событие
  • но других с днем рождения поздравляют. 2. отель полупустой
  • но нам не захотели повышать класс размещения в качестве комплемента
  • хотя в отзывах писали что такое возможно. 3. официант в ресторане в первые дни обслуживал нормально
  • но после того как мы дали ему чаевые
  • стал очень медлителен
  • забывал наш заказ или даже не подходил вообще. 4. в баре официанты имеют аналогичные проблемы (опять таки после чаевых). 5. анимация скучная - какие то национальные песни/танцы. 6. нереальные цены (возможно это по всем мальдивам). например 90$ за рыбал
  • пересчитайте в рубли и будете неприятно удивлены. про цены на массаж я вообще молчу (даже со скидкой 70% они огромны). в местный магазин даже не заходите
  • упадете от цен. 7. мало экскурсий - манты (если их не встретить деньги не вернут)
  • акулы+черепахи
  • поездка на местный остров
  • поездка на песчаную косу
  • рыбалка. одним словом - скука. 8. маска и ласты платно
  • нужно брать свои. 9. неудобный заход на живой риф
  • очень маленькая глубина и можно задеть кораллы туловищем. 10. не прикармливают акул
  • соответственно ничего вы ночью не увидите. в 22 вечера приплывает лодка на которой возят людей на рыбалку и на гидросамолет и на нее грузят мусор с острова. на этот запах приплывают акулы-няньки
  • потому что они следуют за лодкой в место сброса мусора в океан. а еще на этой лодке ужасно укачивает. если вы видели видео
  • где на побережье выплывают акулы
Added: 27.07.2023 22:57
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 653 characters in the review
All reviews of the hotel (6) Previous rate All author's reviews (2)
Pavel
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 159