АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a couple in July 2023
02.07.23 - 03.07.23
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

И как нас занесло...

Translate

Мотель «Тихий Дон» находится на трассе М-21 Волгоград-Каменск-Шахтинский на юге Волгоградской области, в 500 м от Волго-Донского канала и в 5 мин. от города Калач-на-Дону. На границе поселков Ильевка и Пятиморск. На территории мотеля есть очень вкусное круглосуточное кафе и охраняемая парковка для постояльцев мотеля. Большое количество номеров на любой вкус, от Эконома до Люкса. В 2012 году мотель «Тихий Дон» занял первое место среди дорожных гостиниц Волгоградской области. Присвоена международная категория: "Две Звезды". Это из описания. Что же на самом деле?

Привет всем путешественникам!

Так как же нас занесло в мотель и что из этого получилось. Данный мотель был одним из шести мест для ночёвки, по дороге из Пермского края в Сочи и обратно, а именно со 2-го на 3-е июля. Всего в дороге было 2 квартиры, 3 отеля, ну и данный главный герой отзыва, мотель «Тихий Дон», волею судеб возникший посреди ночи на нашем пути. Следует сразу сказать, что место где он расположен, не избаловано изобилием мест для ночлега, а дорожная усталость, как известно, притупляет внимание. Близость к трассе, по которой мы проезжали и это видно на карте, так же склонило к данному выбору. В общем, занесло…

Отель. Расположен прямо у трассы. Отсюда легко понять, кто составляет львиную долю его постояльцев. Прямо скажем, видимо недостатка в постояльцах нет в любое время года, отсюда ветхий, местами «ушатанный», суровым водителями-дальнобойщиками номерной фонд и не очень чистый туалет на первом этаже. Как всегда, до последнего момента надеешься, что повезёт с номером, но в этот раз это был не тот случай… Справедливости ради скажу, оформили быстро, оплата переводом на карту, 2.500р/сут. и 100 рублей за парковку. Запарковались на заднем дворе, там меньше пыли и позднее оказалось, что окна номера выходят именно на эту парковку.

Номер. Достался №105. И кто бы мог подумать, что он находится так далеко… Для этого нужно с чемоданами выйти во внутренний дворик, пересечь довольно запущенную тёмную территорию, подняться по небольшой лестнице и пройти до конца коридора левого крыла здания. Вообще, освещение там есть, но включить его никто не удосужился. Дверь номера открывается обычным ключом, цивилизация, в виде электронных ключей, до этих мест ещё не дошла… Грозное предупреждение «Рыбу в номере не есть!» говорит само за себя… Сам номер тесный, с двумя отдельно стоящими пружинными (судя по всему, панцирными) кроватями, между которыми расположены тумбы, прихожей со скудным набором деформированных плечиков и обувной ложечкой, мини-холодильником у которого совсем не закрывается дверца, на холодильнике чайник и тарелка с двумя кружками (вот так, если включить фантазию, можно использовать неработающий холодильник), криво висящим на стене телевизором, небольшим столиком и двумя стульями, на стене работающий сплит. Пульты ко всему в наличии, более того, работающие. Постельное бельё дешёвое, но целое, это главное. Маленькая бумажка на ниточке с текстом "Убрать номер!", внушает оптимизм в отношении зрения уборщиц, а зря...

Как бонус – насекомые в номере. Пришлось уничтожать самому полотенцем, больше нечем, так как жена жутко боится разной живности, а тем более пауков… В общем, что я вам рассказываю, всё на фото…

Санузел. На первый взгляд чистый, раковина и унитаз без пятен, но стоит заглянуть в душевую кабинку, как в глаза бросается обилие чёрной плесени. Первый раз такое увидели… Создаётся впечатление, что её специально выращивают, как пенициллин. Вода из кабинки уходит крайне плохо и если вам повезёт с напором воды, через 2-3 минуты выбудете стоять в воде по щиколотку. Ну, вы же помните про плесень? Кроме того, дверцы кабинки держатся на честном слове, в какой-то момент правая соскочила с верхних колёсиков и попыталась нанести мне травмы, но обошлось.

Из небольших плюсов, обнаруживаем одноразовые приветственные пакетики с моющими средствами и жидкое мыло, вместо кускового. Полотенец для ночёвки хватило, все чистые и без дыр. Ну, хоть что-то…

Завтрак. Два вида завтрака. Такое в нашей поездке уже было, правда был настоящий отель, а не мотель. Один из завтраков на фото и это вполне подходит для лёгкого утреннего перекуса, без риска для здоровья, как оказалось. Чай в пакетиках один из самых дешёвых. Плохо другое, про то, что вы пришли и уже ждёте за столиком, могут легко забыть, как в нашем случае. Судя по суете сотрудников, кухня в этот момент едва справляется…

Персонал. Неприветливые, а может к вечеру просто уставшие, сотрудники на стойке регистрации, хотя работу свою исполняют исправно. Труженики на кухне, им спасибо за завтрак, но надо быть внимательнее к гостям. В целом, все выполняют свою работу, кроме уборщиц, которые развели плесень и насекомых, ну и владельца мотеля, который за этим не следит. Судя по мусору во дворе, дворника в мотеле тоже нет, либо он работает не по профессии. Хотя жена клялась, что кто-то утром поливал растения во дворе...

Сразу после завтрака собрали вещи, привели в порядок машину и двинулись в дальнейший путь. Да и оставаться в мотеле, если честно, желания не было никакого…

Как вывод, мотель охотно рекомендую, если вы непритязательный дальнобойщик и в своей жизни видели всякое, а на плесень и насекомых вам и вовсе наплевать. Ну, понятно, что 2* из описания ничего хорошего обещать не могут и мотель - это мотель, но и мотели могут быть без плесени.

Если что-то ещё вспомню, то добавлю в отзыв.

Всем интересных путешествий и хороших отелей!

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Children services
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
  • Infrastructure for children
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • наличие недорогой парковки и мест
  • хороший завтрак включён в стоимость
  • близость от трассы
  • хорошие полотенца
  • стоимость проживания в сутки
  • есть чайник и кружки
  • чёрная плесень в душевой кабинке
  • насекомые в номере
  • бесполезный холодильник
  • дешёвые кровати
  • дешёвое постельное бельё
  • плохо уходит вода из душевой кабинки
  • нет оплаты банковской картой
  • нет красивого вида из окна
Added: 27.07.2023 16:40
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 427 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Big thanks
Да... и такие отели встречаются в жизни настоящих путешественников!
)))
Фото пультов заставило широко улыбаться))
Ну, это чтобы даже тени сомнений не возникло... )))
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (27)
Рашит Сабирзянов
Russia
Berezniki
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2011
  • Countries, cities: 6 / 22
  • Reviews: 27
  • Comments: 570
  • Readership: 13 975
  • Photos: 1013
2 Благодарности