за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Ездили с молодым человеком 11.07 по 18.07.2023 в Шарм Плазу, как и все: начиталась отличных отзывов, жаль,что не поверили нескольким плохим, всегда хочется верить в лучшее и думаешь, что это пишут привереды! Я не привереда, мой молодой человек тоже и куча туристов,с которыми мы познакомились в отеле также были в шоке от номера, еды и персонала в этом отеле. Честно говоря, это даже не 3 звезды.
Плюсы:
1. Территория отеля-большая и красивая
2. Красивое море, рыбки, и пляж в целом чистый.
Минусы:
1. Старый номер, в котором был ремонт лет 30 назад: ладно было бы грязно, но плесень в ванне, затхлый запах, старые полотенца, тараканы, старая текущая сантехника, белье в катушках, как будто не меняли давным -давно - все это не дает расслабиться,ну и в 5 звездах такого быть не должно. Убирались один раз за все дни.
2. Плохое отношение персонала:
Повар, при раздаче омлетов и пончиков явно плохо относится к русским: либо игнорирует вас и кладет следующему человеку,либо вообще отсылает в конец очереди-стой еще раз. Если вы русский (а все русские с розовыми браслетами),то вам неохотно положит один пончик,если вы из другой страны (все иностранцы с синими браслетами),то вам скажут и Гуд монинг,и 5 пончиков положат,и омлет дадут без очереди.
Или запишитесь в итальянский ресторан,по идее там должно быть бесплатное меню,но если его берете,то ждете 2 часа,нам принесли на четверых 2 салата,а при вопросе,где еще 2 салата и десерты,нам ответили: «я вам и так вообще-то принёс два салата!» сервис огонь!
3. Про еду: однообразная еда, совершенно невкусная:мы радовались, как дети,когда была курица и рис-это самое съедобное. про невероятные тарелки фруктов тут прочитала: был виноград, апельсины,один раз нам рассказывали друзья про инжир. Это все!
Про то,что заканчиваются стаканы,чашки для чая, ложки-это правда. Ну и в предпоследний день мы еще и отравились, потому что антисанитария жесткая,грязные чашки,посуда,запах неприятный стоит в зоне с чашками(
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Насчёт плохого отношения персонала к русским- такого в нашем отеле нет и не будет!
У нас в отеле отдыхает очень много русскоязычных гостей и гостей из стран СНГ, все с розовыми браслетами, и отношение ко всем хорошее, доброжелательное. Персонал отеля никогда не разделяет гостей по странам, мы всегда ценим отдыхающих их любых стран мира!
У нас никогда не было ситуаций, где мы отказывали или предоставляли сервис представителям только одной страны.
Насчёт питания: а именно, мяса и курицы- каждый день на обеде и ужине в главном ресторане имеется в достаточном количестве тушеные блюда из говядины, отварная говядина, или же мясо на гриле, курица жарится в достаточном количестве и всегда имеется в наличии на обеде и ужине. Рис, паста, картофель, овощи другие основные гарниры тоже в всегда в наличии в основном ресторане.
По сезонным фруктам тоже, каждый раз, разный ассортимент: яблоки, груши, инжир, дыня, апельсины, арбуз, бананы- на данный момент.
Насчёт уборки, у нас на ресепшене есть стоечка с информацией, что уборка в номерах производится по запросу, можно уведомить ресепшен отеля или просто позвонить на «0» и попросить убраться.
Запаха неприятного в ресторане нет, мы повторно проверили после вашего обращения чистоту приборов, и чашек/стаканов, никаких замечаний не обнаружили.
Желаю Вам хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
Гестрелейшен отеля.
Вы пишите, что у вас классно и не так, как я написала в отзыве, но это не правда. Лучше бы действительно проверили качество обслуживания и еды, и не врали откровенно в комментарии: хоть раз постойте и посмотрите, как раздает еду официант на омлетах или как ведет себя главный официант в Итальянском ресторане, попейте их грязных кружек с остатками налипшей еды, и помойтесь в ванной,где пахнет плесенью и пробегают тараканы, тогда и поговорим. Про фрукты тоже пишите только тогда, когда их увидите, арбуза не было ни разу. Про уборку-раз так у вас в пятерке устроено, то и сообщать надо вашим хостесам на ресепшене, что уборка и смена полотенец по запросу.
Дорогие представители отеля, улучшайте ваш сервис и качество проживания для гостей, а не отнекивайтесь и покупайте отличные отзывы от аниматоров.
Хорошего и вам дня!
С уважением,Наталья.