за последние 30 дней
Анекс тур (Anex tour): почувствуй себя бомжом.
Отдыхал с мамой с 13.07 по 23.07.2023.
Начнём с самого главного, с туроператора Анекс тур. Все негативные моменты связаны исключительно с ним и не каким образом не должны быть расценены в адрес отеля.
1. Размещение. Вылет был у нас в 22 часа 13 июля. Прибыли в отель в 7 утра. 14 июля. Тур был куплен на 10 ночей с 13 июля. Туроператор посчитал ночь в самолете за время отдыха и размещение в номер только прошло в 14:00. Мы ожидали на ресепшене 7 часов. Русскоговорящему сотруднику на ресепшене дали 20 $, обещал нас лично заселить без ожидания, отправил нас на завтрак. Когда мы позавтракали, подошли к ресепшену и уже не нашли данного сотрудника. У них сменилась смена. Он просто ушел, не передал по смене ничего. Просто кинул. Ожидали уже заселение до 14 часов.
2. Питание. Голодными не останетесь. Без излишеств. Все вкусное и свежее. Фрукты в наличии. Сотрудники в ресторане молодцы, всегда готовы придти на помощь. Вообще поесть всегда найдешь хоть где: в снек баре, на пляже. Но нам хватало еды в ресторане. Из алкогольных напитков пили пиво, остальное не пробовали. Но народ активно налегал на местный алкоголь. Негативных отзывов не слышал.
3. Номер. Стандартный номер на 7 этаже с боковым видом на море. Просторный номер. Звукоизоляция плохая, слышно все. Иногда вода не доходит до 7 этажа. Надо подождать пока все помоются выше. Потом напор хороший. Уборка минимальная, полотенце просили поменять сами.
4. Пляж. Пляж собственный. Удобно проити через подземный переход сразу с территории отеля. Шезлонгов хватало всегда. Заход в море плохой. Об этом уже писали. На пляже в баре: алкогольные и безалкогольные напитки, меню из снек бара.
5. Спа центр. В спа можно взять пляжные полотенца. Обычно выдают с 8 до 12. Сдать надо до 19 часов. Сотрудники приветливые, готовы помочь. Брали маме 7 сеансов массажа. Побыла у трех специалистов. Все хорошие . Конечно, с курсом доллара цена недешевая, но могу сказать, что такие цены (в долларах) были и 2-3 года назад. Так что это вполне стандартный прайс.
Теперь о негативных моментах с анекс туром.
23 июля авиакомпания «Турецкие авиалинии» в очередной раз перенесла рейс в Санкт-Петербург. Плановое время вылета: 17:05. Однако, утром 23 июля на сайте мы нашли информацию, что рейс перенесен на 24 июля в 06:25.
«Любимый» тур-оператор сделал вид, что он не знает об этих изменениях и уже в 10:40 приехал за нами в отель LOXIA COMFORT BEACH ALANYA 5* трансферный автобус в аэропорт.
Спустя полтора часа поездки, девушка гид сообщает, что рейс перенесли, и сейчас вас вернем обратно в гостиницу, продолжите ОТДЫХАТЬ.
Когда мы приехали в гостиницу, нас встретили с удивлением и естественно никто не собирался нас заселять бесплатно. Попросили 100 €.
Хотя мы помним слова отельного гида Равиля: при любой задержке рейса наши туристы не страдают, им продлевается проживания.
Но такого чуда не случилось.
Отельный гид сказал, что продлевать проживание нам не собираются. Отдыхайте так, как отдыхали всегда.
По его мнению, мы не моемся, не ходим в туалет, не лежим, и как выяснилось, в номер тоже не заходим.
Отельный гид Равиль предложил покупаться на море и помыться, наверное, в туалете.
Далее: Туроператору было написано обращение о сложившиеся ситуации, но поддержки и решения проблемы не было. Было сказано - ожидайте.
Далее рейс перенесли уже на 07:55 утра. Но Анекс тур публикует у себя информацию, что вылет будет в 23:59 и организует трансфер в аэропорт в 20:40. Вопрос: зачем? Ответ понятен, чтобы ничего не предоставлять. Сначала мы ждём в отеле 8 часов, потом нам надо подождать в аэропорту 8 часов. Хорошее решение проблемы.
Туроператор не думает ни о комфорте , ни об удобстве своих гостей. Наплевательское отношение во всем.
Отмечу, что в 00:00 все туристы только Анекс тура прибыли в аэропорт. Трансфер был без гида, наверное, чтобы некому было адресовать вопросы.
Вопросы были адресованы в аэропорту на стоике информации Анекса: молодой человек ответил, если будете возмущаться, то вообще никуда не улетите (ответил в грубой форме).
О турецких авиалиниях: никто не вышел из представителей авиакомпании к людям. За 8 часов ожидания в аэропорту не было предложено: вода и питание, про размещение в гостиницы мы уже молчим. Стоику информацию наити не возможно. Нас просто бросили всех одних.
Все остальные туроператоры с пониманием отнеслись к сложившиеся ситуации и продлили проживание в отеле, в частности Pegas.
Если вы хотите спать на полу в аэропорту, на ресепшене, ходить со своим багажом, быть грязными и уставшими, голодными, ощутить себя полностью никому не нужными - то вам к компании Анекс тур. Знайте, что в решении проблемы компания не поможет. Проблемы туриста - это проблемы туриста.
Спасибо туроператору за испорченный отдых. Больше нам с вами не по пути!
О сотрудниках спа-центра. Забыл имена, но приятная девушка из Казахстана и мужчина- администратор очень нам помогли! Мы им благодарны.
Они разрешили нам переодеться в спа-центре, дали полотенце на пляж, разрешили помыться перед дорогой.
В итоге: Анекс тур - не рекомендуем.
Отель для непривередливых туристов.
Но все на уровне. Готовьтесь к очередям в лифт, в нем кстати дышать абсолютно нечем, как в сауне.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что нам очень жаль, что Вы не донесли до нас и до Вашего турагента информацию о Вашем негативном опыте во время отдыха.
Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?