за последние 30 дней
Отель хороший и при учёте менеджментом обоснованных замечаний туристов, может стать отличным
Всем привет!
Постараюсь тезисно и лаконично по основным разделам, но без эмоций не обещаю.
Отдых: с 26 июня по 08 июля 2023 года.
Предисловие
Предоплата за путёвки была внесена 30 марта 2023 года на стадии строительства отеля. Мамой клялись (Аннекс с ссылкой на владельцев отеля), что к 01 мая 2023 года отель будет запущен в эксплуатацию.
01 мая 2023 года отель открыт не был. Он не был открыт ни через неделю, ни через две, ни через месяц. А поскольку срок оплаты (за две недели до начала тура) подходил и сумма была немаленькая (4 взрослых и 3 детей), то актуальность вопроса приобретала новые формы.
Информации ни от отеля, ни от оператора не было кроме той, что всё будет ОК. А если ОК не будет (отель не откроется, хотя он откроется), то туроператором Аннекс будет предложен аналогичный отель в той же курортной зоне.
Ежели мы до момента полной оплаты тура сами откажемся ехать в данный отель, то Аннекс с нас удерживает штраф (50 евро с человека), возвращает предоплату (когда-нибудь) и далее можно приобретать иной тур и, соответственно, уже за другие деньги.
Ситуацию усложняло то, что никакой информации о готовности отеля не было. В сети появились фотографии строящихся объектов на территории отеля, но по этим снимкам и неавторизованному отзыву делать вывод — как-то не серьёзно.
Наконец, в двадцатых числах июня отель открылся и представители турагенств туда поехали. Их мнения по отелю разделились 50/50, поэтому выводы также было нам сложно сделать.
Вскоре в одной запрещённой на территории РФ социальной сети появились фото и видео отеля, которые произвели благоприятные впечатления.
В итоге, было решено рисковать: тур был полностью оплачен и… в путь!
Рейс из Санкт-Петербурга был задержан на три часа. Повезло, что об этом стало известно заблаговременно. Тем не менее в аэропорту рейс был задержан ещё на час. Сейчас понимаю, что нам ещё повезло, так как у многих задержки были значительно больше по времени.
Долетели отлично. Багаж выдали быстро. Нашли свой групповой трансферт (микроавтобус), в котором были собраны уже все, но ожидали отправления в отель ровно час! И всё из-за того, что ожидали гида, который пришёл, несмешно пошутил, сказал общую информацию ни о чём и ушёл.
Дорога до отеля вместе с пробками и остановкой на мороженое/туалет заняла полтора часа.
I. Заселение
Прибыли в отель в 14-15. Через час дали номер. Большой двухкомнатный семейный номер с двумя ваннами, двумя кондиционерами, четырьмя кроватями. Одна комната для взрослых, другая для детей. Всё бы ничего, но кондиционер в комнате для взрослых не работал и электричество в номере периодически отрубалось. На улице стоит несусветная жара, в номере в той комнате, где не работает кондиционер, примерно так же. Звоню на ресепшен: по-русски мало кто говорит, по-английски говорят. Объясняю суть проблемы. Приходит мастер, смотрит и говорит, что завтра всё сделают.
Ночь прошла как в тропиках — это когда влажно, душно и комары.
Утром пошёл на ресепшен с просьбой заменить номер. Меня уверили, что скоро всё починят. Однако они были не в курсе, что в Турции мы не первый раз и на слово уже не верим. Поэтому немного повысив тон и применив иные средства убеждения (вербально-тактические) убедил дорогих товарищей предоставить нам другой номер, в котором всё будет исправно.
Новый номер на первом этаже с джакузи нам показали, он нас устроил. Но когда мы пошли переносить туда вещи, выяснилось, что они ошиблись и нам дали другой номер на втором этаже.
В итоге, новый номер нас устроил, поскольку кондиционеры там оба работали, на остальное было безразлично. Электричество там не выключалось. Не работал только телефон, но он, как выяснилось, был бесполезен при общении с ресепшен. :-)))
II. Питание
Питание выделено в отдельный параграф не просто так, а заслуженно. В этом отеле питание — просто бесподобное! Почти пятнадцатилетнее посещение этой страны даёт мне право так утверждать. Причём конкурировать по питанию с данным отелем вполне себе могут такие мастодонты как Мегасарай и Свэндор Топ Капы.
Отель небольшой и, соответственно, меню также не большое. Но есть всё и даже больше: завтрак — всё как везде с тем исключением, что много свежей черешни и клубники, а также иных фруктов (арбузы, дыни, абрикосы, персики, киви, сливы). Обед — очень качественная баранина, жующаяся говядина, рыба на гриле (белая и красная). Про курицу и прочее говорить смысла нет — это топ. Много всяких мезе, причём не то, что остаётся от предыдущих приёмов пищи, а всё свежее. Всегда много красной рыбы (слабосолёная), креветки, тунец, мидии, кальмары, осьминоги. Ужин — ну, это просто вершина наслаждения. Бараньи рёбра на гриле, говядина гриль (мягкая!), шашлыки из куриных крыльев, несколько видов рыбы, креветки на гриле, паста и прочее прочее. Гарниры на любой вкус, но особо хочется отметить качество картофеля в любом виде. Судя по всему, сам картофель здесь очень вкусный, поэтому и всё, что с ним готовится — очень вкусно.
Из полезного: много брокколи, цветной капусты, овощного гратена. Мясо в варёном и тушёном виде без литров масла.
Помимо основного ресторана есть также а-ля карт, который народ очень хвалил, но мы туда не ходили за ненадобностью.
На пляже есть бар, где готовят лепёшки (очень вкусные) с сыром, бараниной, шпинатом и в 16-00 ежедневно бельгийские (или австрийские) вафли с топпингами.
По напиткам: это один из немногих отелей в Турции и в Сиде в частности, где наливают оригинальный импортный алкоголь. Так что любители — велкам. Всё достойно. Пиво, прохладительные напитки, всякие махито, колы, коктейли — всё как везде, но качественно.
III. Пляж, море, инфраструктура
Пляж оборудован шезлонгами. Полотенце получаете с 9-00 до 18-00 в зоне СПА. Шезлонги стоят под небольшим навесом. В принципе, от солнца скрыться можно, если периодически двигать шезлонг.
Пляж песчаный, но перед заходом в море и в самом море — галичный. Так что кто не особо крутой — аквашуз рекомендуются. Напротив отеля продаются по 5$, но качество не ахти. Лучше везти с собой.
Само море просто восхитительное: тёплое, светлое. Но очень часто бывали волны. А один раз даже был запрет на купание.
Рекомендации отелю: установите волнорезы, так как все отдыхающие в бассейне не разместятся. Обязательно нужно установить пирс, с которого отдыхающие могли бы спускаться в воду без опасения быть прибитым водой ко дну.
IV. Территория
Территория отеля небольшая, молодая и не шибко засаженная зеленью, но они стараются. Огораживают лентой участки земли с засеянным молодым газоном. Есть немногочисленные сосны, которые дают прекрасный аромат и тень в знойный день. Вдоль корпусов и по дороге, ведущей на ресепшен высажены цветы.
По дороге на пляж справа есть отличные горки и прочие водные аттракционы — дети и взрослые в восторге.
Судя по демонстрируемой в лобби-баре по телевизору концепции отеля, ещё многое там появится со временем. Будет круто!
Кстати, сам лобби-бар просто отличный. Одно из немногих мест, где прохладно и немноголюдно, в отличие от других отелей, где по вечерам все тусуют именно в лобби. За баром нормальный парнишка суетится. Про напитки ранее всё сказал — отличного качества.
V. Активности
В течение дня постоянно какие-то спортивно-развлекательные программы: стрельба из ружья, аквааэробика, дартс, водное поло, волейбол. Всё это сопровождается громкой и очень спорной музыкой (во второй половине дня), которая, по всей видимости, нравится самому ди-джею, но не всем отдыхающим — американский рэп. В первой половине дня на пляже играет тихая, спокойная пляжная музыка.
По вечерам в так называемом амфитеатре сначала детская анимация с извечным арамзамзамом, затем какое-то подобие шоу (африканские пляски, южноамериканские индейские представления, латиноамериканские танцы, типа цирк, живая музыка с очень старческим итальянским и американским репертуаром (One way ticket) и т. д.) очень сомнительного качества, затем дискотека, но опять же, из-за странного вкуса ди-джея, проходящая очень вяло, так как, в основном, это американский или европейский рэп и прочая шляпа. Пару раз ставили русскую и украинскую музыку с соответствующими криками ди-джея о дружбе народов, но едва ли Лобода может сыграть конструктивную роль в достижении обозначенной цели...
Рекомендации отелю: 1) Меняйте музыку, или меняйте ди-джея; 2) Убирайте низкопробные шоу по вечерам; 3) Больше русской танцевальной музыки (и необязательно только Мираж, можно что-то посвежее); 4) На территории отеля необходим фитнес-зал с современным оборудованием. Сейчас зала нет.
VI. Национальный состав отдыхающих
40% - турки, 35% - поляки, 25% - русские, белорусы, украинцы и прочие.
В принципе, каких-то конфликтов на почве геополитических разногласий не возникало, за исключением некоторых поляков, активно поддерживающих украинцев соответствующими лозунгами. Все вели себя прилично, потому как приехали на отдых.
В бассейне, кстати, люди располагались по национальному признаку: турки отдельно, русские с белорусами своей компанией, украинцы с поляками отдельно, но в воде все вместе плескались достаточно дружно.
VII. Персонал
Тут всё по-разному: в ресторане работают отличные, расторопные ребята, которые быстро приносят всё, что надо; в баре на пляже, в кондитерской — тоже всё ок. Девушка с гест релейшнз — просто отличная. Респшен: девушка с чёрными волосами, которая не говорит по-русски — очень отзывчивая, а вот молодой, наглый и необязательный тип по имени Самет — просто отвратителен. Не решил ни один вопрос. Ни один! Также на ресепшен есть светлоликая тётя с косынкой на голове по имени Hanna, которая является русскоязычной, но вот толку от которой нет совсем. Вообще ничего не решает. Записывает в журнал жалобу гостя и всё на этом. С неё как с гуся вода. А вот главный менеджер, который сидит в комнате за зоной ресепшен, нормальный дядя — все вопросы старается решить или хотя бы урегулировать.
Ну и отдельной строкой - уборка номеров. Она здесь очень плохая. Ну то есть совсем. Единственный плюс — ежедневная замена полотенец. В остальном всё не хорошо: сильно поверхностная влажная уборка (в номерах очень пыльно), постельное бельё поменяли всего лишь один раз за две недели, унитаз не мыли ни разу!!! Средства для мытья (шампуни, гели) пришлось добиваться через ресепшен, которые, кстати, очень низкого качества. Пришлось в аптеке покупать шампунь.
Рекомендации отелю: срочно меняйте горничных или заставьте их нормально работать.
VIII. Поездки в ТЦ
В 25 минутах езды от отеля находится отличный торговый центр «Нова Молл». Там есть все бренды одежды, включая европейские, спешно покинувшие российский рынок. Также качественные турецкие бренды одежды и обуви. Есть аптека и сладости на первом этаже. Наверху - ресторанный дворик с фастфудом и прочим. Цены везде нормальные, особенно если попадаешь туда в сезон скидок. Молл очень большой. Так что смело можно туда ехать и не тащиться в Анталию.
Также напротив отеля есть дисконт-центр «Нева Аутлет», в котором представлены коллекции разных периодов от европейских брендов. В отеле сказали, что это всё оригинал.
Там же есть ряд аптек. Всё качественно, но проверяйте конечную сумму — могут пытаться обдурить.
Правее вдоль шоссе также есть торговый центр Mall of Aura. Там нормальные цены на постельное бельё, полотенца, сладости. Также есть типа европейские бренды, но это палево, разумеется.
Не стоит заказывать такси через ресепшн, так как ценник адовый.
IX. Надира
Отдельно выделен пункт про эту замечательную женщину. Зовут её Надира. На территории отеля она работает в магазине одежды и предлагает отдыхающим съездить в фирменный магазин от фабрики по производству верхней одежды. Такая тётенька есть в каждом отеле, но эта Надира оказалась очень отзывчивым человеком. Во-первых, мы съездили в её магазин и там действительно была очень качественная одежда и обувь, но просто нам было не надо. Мы купили только текстиль. Оттуда нас бесплатно отвезли на три часа в Нова Молл.
Через пару дней мы снова отправились в Нова Молл, договорившись с Надирой о трансфере. Вышло дешевле чем такси.
Несколько раз она выручала в общении с персоналом в качестве переводчика, когда те не говорили ни на русском, ни на английском.
Ну и вообще, человек оставил о себе хорошее впечатление.
Подводим итоги: стоит ли ехать в данный отель? Да, стоит. Новый отель всегда обладает преимуществами перед уставшими. Как быть с описанными в отзыве недочётами? Понять, что они есть даже в самом топовом отеле и решить для себя, действительно ли это существенные недочёты, или просто мелочи, с которыми можно работать. На ресепшен общаться рекомендую исключительно с турчанкой, но никак не с Саметом или тётей в косынке. Если прямо край, то с девушкой из гест релейшнз — она постарается всё решить. Ну, или с менеджером. Насчёт некачественной уборки, не знаю. Попробуйте оставить доллар, может что-то изменится в лучшую сторону. Ну, а про питание говорить вообще не приходится — это просто супер.
Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хороший отзыв
А есть круглосуточные бары? Или до скольки в отеле работает инфраструктура? )