за последние 30 дней
Не рекомендовала бы ехать в данный отель через Пегас туристик.
Отдыхали в июле 2023г. Отель небольшой, находится в "отельной зоне" Сиде, то есть рядом только отели. К магазинам, достопримечательностям нужно ехать (15-30мин).Свой пляж, пешком минут 7-10. Ходит автобус, с 9 утра каждый час. Вход в море - мелкая галька и песок. Вполне терпимо, специальной обуви не требуется. Из плюсов: очень вкусно готовят, несмотря на то что ассортимент небольшой. Бармены, официанты очень приветливы и дружелюбны. Ресепшн в этом плане очень уступает. При мне подходили люди с жалобами , что номер так и не убрали, ответ был: Ну значит и не уберут! А теперь самый главный минус этого отеля - гид от пегаса, Екатерина! Начнем с того, что если у вас будут вопросы по заселению , по работе отеля и тд. вы ей не дозвонитесь. в лучшем случае она ответит вам через час. Проще ее найти в ресторане на завтраке и обеде, это она никогда не пропускает. Но даже если вы ее поймаете, ваш вопрос она не решит, даже если пообещает перезвонить, просто сольется. Все общение она начинает со слов: вы ничего не понимаете, или вы вообще ничего не понимаете! видимо это такая норма общения( переписка и голосовые сообщения сохранены). Но экскурсии при этом она продает очень радужно. и можно было бы наверное на это закрыть глаза, если б не обратная дорога домой! Рейс перенесли с 20.50, как написала Екатерина, на 2.25. Ну ок, захожу на сайт аэропорта и вижу что нет такого времени рейса, а что рейс перенес на 5.40. Понимаю что пахнет подвохом, что нас хотят вывезти из отеля, а дальше сидите без связи в аэропорту, чтобы не продлевать вам номер. отправляю этой даме скриншоты. На что она меня уверяет что вылет именно такой как она написала. ну ок, едем в аэропорт. и конечно видим время 5:40. я пишу ей, с вопросом, в чем заключается ее работа. Ответ был: продавать экскурсии вам, мне за это деньги платят! Вот так ответила эта хамка! в итоге самолет вылетел только в 7:40 следующего дня. А самое обидное что от другого тур оператора людей привезли к правильному времени и они не спали в аэропорту!" Так вот, отельный гид Екатерина, в аэропорту дети спали на полу! не на сиденьях, а просто на полу! целыми рядами! Чудесный отдых правда!? Ну это же вас не волнует, вы идете , не моргая глазом продаете свои экскурсии!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}