за последние 30 дней
Все хорошо кроме клиентоориентированности
Здравствуйте. Останавливались на 1 ночь. Группа из 12 человек в 6 номерах. В целом все довольны: отель чистый, свежий ремонт, хорошее расположение, удобная парковка, своя территория. С чемоданами помог приятный молодой человек. Широкий выбор блюд на завтрак: каша, омлет, оладушки, блины, овощи, фрукты, колбаса, сосиски, сыры, творог, кофе, компот, морс. На 5 этаже в одном из номеров был неприятный запах из кондиционера.
Сильно расстроила клиентоориентированность персонала: я забыла наушники в номере при выселении (утром упали с тумбочки, сразу не подняла, а потом забыла в спешке). Позже связалась, объяснила ситуацию, попросила проверить под тумбочкой. Мою просьбу персонал отклонили, сославшись на то, что горничная ничего не нашла. Очень неприятно, что не пошли на встречу. Сделать это было несложно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?