АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем с 30.07-13.08.2010г. В прошлом году были...

Translate

Отдыхали с мужем с 30.07-13.08.2010г. В прошлом году были в Десерт Роз в Хургаде,поэтому есть с чем сравнивать.Мы особо не привередливы,но в Тиа Хайнтс нас многое раздражало и не нравилось.Изначально мы покупали тур в Дюны,т.к. решили на места сменить номер за 50 баксов.День прожили в Дюнах,там вообще ужас...номер 8915-воняло канализацией и помойкой,из двух окон стройка,шум по утрам,в номере грязно и неуютно..Были очень расстроены,муж был зол на меня,т.к я выбирала отель.Я и сама была в шоке....и ужасно расстроена.На следующий день нас еле-еле за 100доллаоров поселили в главном корпусе номер 1030.Номер почти такой же,как и в дюнах,с видом на бассейн.Везде мебель старая,в номере плохо убирались,под конец даже дошло до того,что перестали выносить мусор из ведра в туалете по несколько дней и не вытирали столы и тумбочки.Пока муж не вызвал администратора,ничего толком не убирали.Оставляли бакшиш по 1$ почти каждый день.

Продолжу свой отзыв… В номере мы только ночевали и готовились к ужину и дискотеке, но этого времени хватало, чтобы нас все бесило. Когда принимаешь душ, вода просачивалась через все возможные щели заградительного стекла и весь пол был в оде, приходилось полотенцами вытирать. Мини-бар тоже принесли после очередного скандала и жалобы на ресепшен, даже воду не каждый день приносили.

Еда и напитки… Есть два ресторана (две столовки в главном корпусе, где ресепшен. Это для нас по началу так было дико. Везде неприятный запах еды, тем более в столовой воняло непонятно чем. Еды там на всех не хватало, особенно фруктов. Везде очереди, не всегда были свободные столы, а если и находили таковой, то он был не убран, не сервирован. Сами бегали за вилками и ложками, опять только после скандала появились маленькие ложки у кулера с чаем, за две недели они там были два раза. За весь отдых я брала только омлет. Йогурт ,рыбу и нарезанные свежие огруцы, всё остальное доверия не внушало. В середине нашего пребывания в отеле я отравилась, муж в последний день . Грешим на лёд, который берут руками бармены и делают из обычной неочищенной воды. В клинике местной лежала женщина с отравлением под капельницей с температурой 40 градусов.

Территория… основная территория не большая, и море и бассейн всё рядом. Зелени мало, ходили гулять и фоткаться в соседний отель. Всю часть территория занимаю постройки номеров Дюны. Вечером поливают всю зелень канализацией, ужасно воняет. И окуривают территорию от комаров дымом, причем это делают, когда еще люди загорают и купаются. Очень не приятно. Основной бассейн- один,большой. Народа там много, лежаков после 8 утра свободных нет. Как и на море,Все лежаки занимают с вечера,либо ложат полотенца ,либо связываю несколько лежаков парео или какой-либо тряпкой. Получалось так,что мы приходили на море в 7 утра, а лежаки что ближе к морю уже заняты и люди к ним подтягиваются только к обеду.Было такое зло,что хотелось всё посрывать и отдать на ресепшен,т.к. даже в правилах отеля написано,что нельзя резервировать лежак более двух часов.

Экскурсии В первый день взяли экскурсии от нашего тур-оператора Коралл Тревел 3 дискотеки и остров Тобия. Ездили только на одну -Маленький БУДДА. Не понравилось, народа мало,музыка не очень, и напитки очень дорогие, самое дешевое пиво 7 баксов, бутылка вина 2500руб. На две другие мы не поехали…Остров Тобия не понравился. Маленькая возвышенность в море,никакого черного песка,как обещали, везде мусор. Народа целый остров.Видели две черепахи из лодки с прозрачным дном.Жалко выброшенных 100 долларов.

Медицина У мужа в середине отпуска заболело ухо. Пошли к местному пилюлькину. Он звонил сначала на ресепшен, потом в страховую компанию и только после опять же очередного скандала посмотрел ухо,сказал инфекция от воды и дал двое таблеток и капли. Сказал прийти через два дня. В староховой компании сказали, что если понадобиться промывание уха,то это будет за наш счет. Разве страховка в 300тыс. рублей не покрывает промывание уха? Это минус страховой компании РЕСО-гарантия.Вообщем через два дня этот доктор уволился и стер все базы данных в компе и письменные документы тоже исчезли. На его месте был другой доктор,которого было очень трудно застать на рабочем месте. Опять же только после очередного скандала в 2 часа, нам дали бумагу,чем лечили и какой диагноз.

Персонал Персонал в отеле грубоватый, постоянно хамит либо отпускает неприятные шутки, хотя мы им никогда не грубили и всё только улыбались. Обслуживание в барах тоже ужасное. Везде огромный очереди.

в море пахнет соляркой,т.к. с двух строно причалы с катерами и яхтами

Added: 16.08.2010 20:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 556 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Не в обиду скажу, а Вы только в номере были??
Complain
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate
Марина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности