за последние 30 дней
до олимпийских звезд далеко !!!
Расскажу теперь почему и с чем столкнулась я лично ! Еще в декабре месяце я бронировала отель Санмаринн ( в г.Анапа) в котором была в июне 2022 года. Деньги за проживание в нем оплатила полностью в феврале. В мае месяце мне пришло письмо о том, что по независящим причинам отель Санмаринн не будет принимать гостей в 2023 году и было предложено 2 варианта развития событий. Первое возврат всей денежной суммы уплаченной мной, второе как раз проживание без доплат каких либо в отеле Олимп (пос.Джемете). На размышление дали 7 дней. Я сразу нашла этот отель в интернете, и начала изучать читать отзывы искать плюсы и минусы. Скажу сразу отзывы были как плохие так и хорошие. Я стараюсь всегда анализировать плохое и закрыть глаза на людей которые пишут что ждут омаров или креветок а их там нет. Ну это для примера просто. И вот день Х моего заезда в данный отель. Время около 11 часов утра. Что видно сразу при входе в отель. Очень много народа у бассейна. Бассейн небольшой шезлонги стоят по периметру. На ресепшене сразу - недовольные люди кто выезжает и с претензиями сдает ключи, кто ждет ответы на написанные ранее претензии и на вопросы, кто то просит принести пиво в бар и тд. я насторожилась. Пока я выясняла на ресепшене можно ли встретиться с кем то главным в отеле, муж поговорил с одной отдыхающей. передаю ее слова. Отель переполнен, очень много народа. Персонал не справляется - тарелок в столовой не хватает, столов тоже, еда быстро заканчивается. еду не пополняют. очереди в столовой. в номерах пахнет канализацией и не работает кондиционер. вай фай плохой и вообще не работает, нужно походить по углам его поискать. Беременная женщина, которая уже покидала отель сообщила мне, что за неделю ее пребывания в данном отеле кондиционер не работал !!! Она написала им претензию об этой ситуации и ждала ответа. Мальчику на стойке регистрации было неудобно что она мне это рассказывала. Видимо она такая не одна и много претензий у людей к данному отелю. В общем мы съехали, не остались. Как то не хочется бегать с тарелками искать место чтобы сесть покушать. море не близко. ИТОГ- встретилась с главной какой то женщиной в кабинете у стойки регистрации, сообщила ей о нашем намерении не оставаться. я написала заявление о возврате мне уплаченной суммы за весь период бронирования при не заселении и отказе от договора. через 10 дней мне вернули деньги за минусом суток уплаченных мной по акции ранее бронирование умноженным на 3, вышло 12700 удержания !!! Без объяснения причин. Я подготовила досудебную претензию и направила в адрес администрации отеля. при отказе в предоставлении мне этой выплаты буду обращаться в суд. Итак господа в пик не советую ехать в данный отель, и да пионерский проспект это не центр Анапы и уровень там соответствующий! Не рекомендую вестись на систему все включено, итог увидите позже. Отель для непритязательных туристов а расценки за проживание не соответствуют качеству предоставляемых услуг.Ну а мы забронировали номер на берегу моря в самой Анапе в отеле 4 звезды с завтраками не пожалели ни разу, нам повезло что нашелся свободный номер и без нервотрепки провели свой отпуск. Да естественно были на машине, иначе пришлось бы оставаться в Олимпе (
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв! Информация, заявленная на оф. сайте соответствует действительности. В случае, если во время отдыха у гостей возникают какие-либо вопросы или нарекания, необходимо обратиться к управляющему или старшему администратору отеля. Наши сотрудники всегда готовы помочь и решить возникшие вопросы в кратчайшее время!
Надеемся встретить Вас в нашем отеле повторно и со своей сторон обещаем приложить все усилия, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Отель работает в летний сезон. В межсезонье в отеле проводится косметический ремонт к сезону, мы работаем над качеством предоставляемых услуг и стараемся максимально разнообразить ассортимент.
Благодарим вас за то, что уделили время и оставили на данном сайте отзыв!
Для нас важна обратная связь от наших гостей и понимание в чем не соответствие заявленной информации на официальном сайте отеля, для анализа качества предоставляемых услуг.
Вы действительно хотите удалить комментарий?