АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2332 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2023
22.07.23 - 31.07.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 31 July

Приведите в порядок отель!

Translate

Отель оператора (в данном случае Фан&Сан) -это всегда бОльшая ответственность, чем просто отель.

И, конечно, по отелю можно судить о работе самого оператора.

Номер бронировали стандарт в главном корпусе.

Попросила номер с 3-мя кроватями на ресепшене, сказали, что таких номеров в принципе в отеле нет-только 2 кровати и софа. Согласились на то, что есть. Нам помогал донести вещи до номера Нури, когда он посмотрел, что мне придется спать весь отпуск на софе, то предложил перейти в другой номер. Я согласилась. Привёл нас этажом ниже в номер с тремя !!!! кроватями. Спасибо ему за это большое! Странно, почему на ресепшене сказали, что их в отеле нет. Номера большие, мебель новая, матрасы новые, чистые. Светильники старые.

На второй день в ванной стало ужасно пахнуть канализацией из душевой кабины, так, что резало глаза. Просила несколько раз почистить-пока эффекта от этого нет, запах сохраняется. Пришлось использовать подручных средства, чтобы закрывать сливное отверстие в ванной. Соседи по номеру так же жаловались на запах канализации.

В один из дней зашла в снек-бар за водой и увидела, как сотрудник отеля мыл пол шваброй, а потом начал этой же шваброй мыть стол, на котором раскатывают пиццу!!!!!! Сказать, что я и гости рядом со мной были в шоке-это ничего не сказать. Такое в страшном сне только может присниться. ЭТО недопустимая ситуация!!!!

Обратилась к гест-релейшн, пошли разбираться с ними. Искренне надеюсь, что разобрались!

В отеле нет центрального кондиционирования, в каждом номере свой, соответственно как повезёт. У нас шумный кондиционер, спать с таким не комфортно, но на улице +38, вариантов особо нет.

В отеле в большинстве мест стоит шум. Территория отеля маленькая (40 000 м2) даже я бы сказала очень маленькая, поэтому присутсивует фоновый гул от кондиционеров, бассейнов, запасных генераторов, вытяжек...+отель расположен вплотную к соседнему Риксосу, где большие кондиционеры (вряд ли можно будет насладиться тишиной).

Запись в рестораны а-ля карт производится у гест-релейш с 10:00 до 12:00, что конечно, гостям не удобно, так как приходится стоять в очередь, чтобы записаться. Простое увеличение времени записи, например по времени работы гест-релейш сильно бы упростило запись и было бы более удобно для гостей. Я уже не говорю про введение мобильного приложения. Думаю, что один из крупнейших операторов России может себе это позволить.

В первый день в ресторане прямо на еде была куча мух, просто в каждом блюде, сходила на ресепшен, попросила обработать- стало меньше. Есть после мух крайне негигиенично. В главном ресторане блюда в основном рагу: мяса немного и много кабачков, баклажанов, гороха.

Зелени много, фруктов достаточно: яблоки, груши, сливы, персики, арбузы, дыни есть.

Подача: стеллажи часто в разводах, тарелки в начале отдыха брать было неприятно-налет на них. Или плохо моют, или используют моющее средство, которое не смывается. Через 5 дней стали намного лучше мыть.

То же самое со стаканами: надо очень постараться найти стакан без разводов. Я стала пить из одноразовых крафт-стаканов.

Надо отметить неудачное расположение торговых рядов, они находятся напротив ресторана. Если решили поесть на улице, то ощущение, что ешь на рынке.

!!!!! В отеле (говорят и во всем посёлке Текирова) проблемы с электричеством. Мы попали в сезон высоких температур, поэтому несколько раз за день были перебои со светом и с водой. Возможно, когда аномальная жара спадёт, таких проблем не будет.

Пляж спорный: навес есть, но не слишком защищает от солнца: узкий и тонкий. Вода в душе и кранах плохо течёт, слабый напор. Сами краны частично сломаны. Настил на пляже расшатанный. Лежаки уставшие.

Вход терпимый: мелкая галька вперемешку с крупными камнями и неровными плитами. Надо быть осторожным!

Вода в море чистая, прозрачная. Это безусловный плюс. Вообще местА тут очень красивые, живописные: зелёни много, гора Олимпос прямо напротив отеля расположена.

Из плюсов-возможность постирать бесплатно детские вещи в детском клубе. При длительном пребывании это очень актуально.

И в кафе, рядом с рестораном, заваривают чай в чайниках - это тоже хорошо.

Вечером проходят дискотеки- для любителей потанцевать будет актуально.

На картах Турции (в приложении Uber) этот этот отель обозначен как 3*. Может карты давно не обновлялись, может это реальная звездность отеля.

Из отеля есть куда пойти погулять, в минутах 20 есть сетевые магазины Турции Migros и Sok, где фиксированне цены и можно купить все необходимое: от зубной пасты до лукума по вполне адекватным ценам.

И самое главное: у отеля высокий рейтинг , даже выше, чем у сетевых отелей IC, Utopia, Sueno, и даже некоторых Rixos, но надо понимать, что это такие разные уровни отелей, как небо и земля. Из-за разного уровня насмотренности и разного уровня притязаний рейтинг этот весьма условный.

Поэтому, если вы ждёте от этого отеля уровня вышеперечисленных сетей, то напрасно. Я была в отелях других операторов-в отелях Анекса, Пегаса-и там держат уровень и чесно, ждала тут этого же. Но, увы...

В один из вечером на территории отеля развернули настоящий рынок: бижутерию, специи, духи... просто ты идёшь по отелю на море, а кругом приехал рынок...такого безобразия я не видела ни в одном отеле!!!

Рекомендации менеджменту отеля:

1. Разберитесь с рестораном: отмойте, пожалуйста, всю посуду - тарелки и стаканы, хорошим средством, не оставляющим разводов и не оставшимся на посуде и поддерживайте эту чистоту весь сезон.

1.1. Отмойте чайные станции, где кипяток и чай. Все в разводах и накипи снаружи.

1.2. Помойте стеллажи, где выкладывают еду. Надо не просто протереть сухой салфеткой, надо отмыть все разводы.

1.3. Купите новые контейнеры для подачи горячих блюд. Уберите погнутые.

2. Разберитесь с канализацией. Не должно так пахнуть в номерах. Используйте насосы и специальные средства очищающие.

3. Замените моющие средства: в номерах моют так, что сланцы прилипают к полу. А в общих туалетах очень агрессивные средства: глаза сразу слезятся и режет.

4. Замените в барах одноразовые пластиковые стаканы на пластик, но хороший, многоразовый или стекло. Это более достойно и презентабельно для 5*.

5. Разберитесь с пляжем: надо заменить навесы от солнца на более плотные и желательно лежаки частично поменять. Почините краны и души на пляже.

6. Перенесите торговые лавки или пусть они работают только внутри помещений. Не надо на центральной площади, где ресторан и стоит фонтан, устраивать рынок. Если убрать эти уличные лотки, будет выглядеть более достойно.

7. На следующий сезон купите новые полотенца для бассейна и пляжа. Те, что есть сейчас, очень маленькие, хватает на поллежака-не удобно.

8. Измените запись в рестораны а-ля кард. Не заставляйте людей стоять в очередь.

9. Откажитесь от того, что съедает деньги, но не имеет никакой ценности для гостя в пользу хорошего питания, дополнительной посуды, больших пляжных полотенец.

Например, брендирование по всему отелю в виде флажков, флагов и вывесок, брендирование сахара-не имеет никакой ценности для гостя, а на это уходит много денег.

Лучше их потратить на дополнительные вилки и ножи, которых вечно не хватает и обновить лежаки, починить краны, добавить мяса-говядины, баранины, рыбы, а не куру в 3-х видах.

Можно отказаться от одноразовых брендированных шампуней и мыла в пользу подвесных дозаторов в каждом номере. И дешевле намного и экологичнее (не будет тонны пластика от одноразовых бутылочек).

10. Держите марку и уровень! На вас большая ответственность-Вы лицо оператора!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.07.2023 12:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 593 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с автором, но хотела бы добавить еще ряд замечаний: техника безопасности на нуле. Около горок нет спасателей, никто не контролирует и в итоге дети скатываются на других людей (мы своих контролировали сами, но большинство были сами по себе, на нас пару раз тоже чужие дети сверху слетали. Однажды были стекла у релакс-бассейна с горками, пришлось идти на ресепшен чтобы позвать человека убрать. в итоге пришел, смел все шваброй в бассейн (!!!!) и ушел! Собаки на пляже срут в песок, собак убрать не могут как нам сказали. Спасибо хоть говно убрали! Открытый люк у релакс-бассейна во время работы горок (а там как раз дети катаются, так как горки небольшие) - на наши замечания извинились, через пару дней та же история. Заход в море во время хорошей погоды, может быть, и ничего, но мы были с 29 ма по 12 июня и первые 10 дней были дожди и шторма. Я со своими 90 кг с трудом заходила, держась за поручень, а внука 4.5 лет просто швыряло о камни. камни разных размеров: от мелкой гальки до головы ребенка. именно там где заход. Дальше да, плиты. но малышам до них еще добраться надо. Я в этот отель не вернусь точно и никому не посоветую.
Наталья, добрый день. Про безопасность и стекла-это точно. У меня младший ребёнок там плавал и наступил на стекло, пришлось вытаскивать.
Пока отзыв сама не написала (обязательно напишу), но хочу подтвердить каждое слово этого отзыва. Только на бокалах были не только разводы, а ещё чёткие отпечатки чужих губ! Ситуация с мухами - это был просто ад!!! Я отдыхала и более в бюджетных отелях, но такого не встречала. Это позор.
Алина, добрый вечер. Обязательно напишите. Так как у туристов нет другого ориентира, кроме как отзывы гостей. И когда читаешь восторженные отзывы про отель, а приезжаешь и видишь полную противоположность всему, что написано- испытываешь такое глубокое разочарование...
А ведь многие ждут отпуска весь год и копят деньги весь год, чтобы приехать в Турцию и насладиться отдыхом. И так хочется, чтобы отельеры это понимали и относились к своей работе ответственность, а не спустя рукава. Мы ничего сверхъестественного не просим: чистую посуду, чистые бассейны, чистые полотенца и чистое белье. Чтобы встретили доброжелательно, кормили вкусно.
Отель, конечно, подтягивается после жалоб: и посуду мыть научились, и мух всех вывели, и в снек-баре, надеюсь, чистота будет, и расшатанный настил не пляже сегодня немного привели в порядок. Осталось краны на пляже починить.
Но все это надо делать к открытию сезона, а не в середине и самостоятельно видеть эти недочёты, а не чтобы гости прибегали и жаловались-тратили свое время и нервы.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 358) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Мария
Russia
Arhangelsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2023
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 15
  • Readership: 11 983