АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
839 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2023
28.06.23 - 10.07.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель 3*

Translate

На Кубе мы во второй раз. Первый раз были в Iberostar Varadero 5*.

Этот отель Melia Varadero 5* нам посоветовали в турагентстве.

Мне сказали,что я первая с отрицательным отзывом. Я не знаю,кто как оценивает. Я отвечаю за себя. Мы отдыхаем всегда в 5* отелях,чтоб комфортно отдохнуть. Не придираюсь,потому что и так достаточно минусов.

Летели мы компанией Nord Wind, в отеле мы были в 22:30 по местному времени.

Нас обслуживали на ресепшен (кондиционеры отсутствуют) очень долго,душно.

Мы и еще одна семья туристов попросили номера с видом на море. Нас попросили доплатить. Заплатили.

Дали нам 2 номера на 2 этаже . Поздно, мы уставшие,голодные и вспотевшие от духоты на ресепшен,мечтаем просто помыться и лечь спать. И вот зайдя в номер,мы с мужем услышали музыку так громко,что я подумала,что открыта дверь на балкон. Но,нет,закрыта. Ладно. Уставшие легли спать.

Увидев утром с балкона крышу и кусочек моря,а так же вспомнив вчерашнюю музыку,мы решили после завтрака подойти на ресепшен и поговорить о смене номера. К счастью,на ресепшен есть русскоговорящая Барбара и вот с ее помощью мы поменяли наши 2 номера через пару дней. С финансовой благодарностью от себя. «Убежали» от музыки и крыши.

Ресторан.

Кондиционеры еле работают. В нем душно.

Зайдя в «ресторан», кавычки, потому что это настоящая столовая,я ужаснулась от скудности наличия блюд. Полное отсутствие детского меню,нет каш, элементарных салатных листьев, помидор. Супы- одна вода. Все блюда повторяются в течении дня. Я наелась на год вперед риса с курицей,потому что за ними не надо было стоять в очереди.

За каждым блюдом огромные очереди,чтобы позавтракать(пообедать,поужинать) омлетом,жареной рыбой,стейком (если этот кусок мяса можно назвать стейком),картошкой фри или пастой,нужно отстоять огромную очередь,взять кусочек сыра и колбасы (ветчины,бекона),тоже в очередь.

Есть креманки для мороженого,не всегда хорошо помытые. Но нет для него ложек,ели столовыми. Мороженное постоянно растаявшее. А когда оно заканчивалось,то в эту же емкость скидывали следующий замороженный брикет. Не очень эстетично и неаппетитно…

Отдыхающие меня тоже удивляли. Одной ложкой для мороженого из шоколадного в ванильное, не ополаскивая ее. Скажите,придираюсь? Нет,просто так нельзя!

И за мороженым тоже очередь. Иногда не брала его из-за очереди,хоть ребенок и просил.

Манго.

Это отдельная история. Этот фрукт в начале нашего отдыха был дефицитным. Как только появлялся,то сразу исчезал. Потом его перестали нарезать кусочками,просто резали пополам и на поднос. Его не разрезать столовыми ножами,такое впечатление,как хотите,так и жрите.

Номера.

Описывать его словами сложно,проще приложить фотографии.

Есть чайник,который я брезговала трогать руками,нет,я не барских кровей,а просто он не внушает доверия своим видом,но к нему нет ни одного пакетика чая-кофе. Зачем он нужен в номере,непонятно. Бар не обновлялся каждый день,(если это можно назвать баром). Шкафчик,в котором находился «бар-холодильник» в паутине.

Розетки еле заряжали телефон,потому что зарядка от телефона в этих розетках болталась. Заряжала телефон в ванной комнате,там более менее розетка была покрепче.

Уборка номера.

Не знаю какой тряпкой они мыли полы,но босиком ходить было нельзя, балкон в уборку не входил видимо. Его не убирали.

Полотенца банные с пятнами,которые,видимо не отстирываются. Пару раз были с дырочками.

Вайфай это отдельная история.

На подключение у меня иногда уходило по 5-10 минут. Берет не везде. В столовой не брал. В номере брал местами.

Кондиционеры. Так как сам отель с открытой крышей,естественно,если они и работали,то минимум пользы.

Ресторан-столовая. Рестораном назвать трудно.

В ресторане было ощущение,что кондиционеры не работали вообще. За наши 12 дней,только 1 день было комфортно находиться в ресторане,это когда работали кондиционеры,как должны были работать всегда.

Помимо красивого берега хотелось еще и комфортного пребывания вне пляжа.

Про пляж писать не буду. О нем многие и так написали. Пройти метров 100 от отеля и берег и дно чистые,без камней.

Данный отель позиционирует себя семейным отелем, но для детей нет питания и анимации, кроме детской комнаты и то в определенные часы. В утренние часы в это время мы были на пляже,а в дневное время ребенок спал.

Данный отель позиционирует себя как 5*, но здесь даже придираться не нужно. Этих звезд здесь нет.

Фото прикладываю к отзыву. К сожалению,очередь не особо фотографировала,так как не знала какую реакцию получу от отдыхающих,за то, что фотографирую их.

Ходили в японский и мексиканский рестораны а-ля карт. При заказе в мексиканском ресторане из меню пара блюд отсутствовали. Не понравилось. В японском ресторане был очень вкусный рис с овощами. На этом все.

Еще раз повторюсь. Самая главная проблема была в том,что этот семейный отель без детского меню! А с нами был 4 летний ребенок.

Трансфер обратно мы ждали 45 минут. Пегас уехал вовремя,а мы от Sun Fun ждали очень долго. Забирая отдыхающих по дороге в аэропорт из других отелей,тоже слушали возмущения за долгое ожидание.

Вернусь ли я в этот отель? Нет! Посоветую? Нет! Вернусь на Кубу? Да,обязательно,но в другой отель…

Как сказала мне Барбара,на Кубе есть только море,солнце и любовь.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море-пляж
  • номера-питание-отсутствие комфорта
Added: 24.07.2023 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Валентина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2014
  • Countries, cities: 8 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 44
  • Comments: 5
  • Readership: 9 228