за последние 30 дней
Отель 3*
На Кубе мы во второй раз. Первый раз были в Iberostar Varadero 5*.
Этот отель Melia Varadero 5* нам посоветовали в турагентстве.
Мне сказали,что я первая с отрицательным отзывом. Я не знаю,кто как оценивает. Я отвечаю за себя. Мы отдыхаем всегда в 5* отелях,чтоб комфортно отдохнуть. Не придираюсь,потому что и так достаточно минусов.
Летели мы компанией Nord Wind, в отеле мы были в 22:30 по местному времени.
Нас обслуживали на ресепшен (кондиционеры отсутствуют) очень долго,душно.
Мы и еще одна семья туристов попросили номера с видом на море. Нас попросили доплатить. Заплатили.
Дали нам 2 номера на 2 этаже . Поздно, мы уставшие,голодные и вспотевшие от духоты на ресепшен,мечтаем просто помыться и лечь спать. И вот зайдя в номер,мы с мужем услышали музыку так громко,что я подумала,что открыта дверь на балкон. Но,нет,закрыта. Ладно. Уставшие легли спать.
Увидев утром с балкона крышу и кусочек моря,а так же вспомнив вчерашнюю музыку,мы решили после завтрака подойти на ресепшен и поговорить о смене номера. К счастью,на ресепшен есть русскоговорящая Барбара и вот с ее помощью мы поменяли наши 2 номера через пару дней. С финансовой благодарностью от себя. «Убежали» от музыки и крыши.
Ресторан.
Кондиционеры еле работают. В нем душно.
Зайдя в «ресторан», кавычки, потому что это настоящая столовая,я ужаснулась от скудности наличия блюд. Полное отсутствие детского меню,нет каш, элементарных салатных листьев, помидор. Супы- одна вода. Все блюда повторяются в течении дня. Я наелась на год вперед риса с курицей,потому что за ними не надо было стоять в очереди.
За каждым блюдом огромные очереди,чтобы позавтракать(пообедать,поужинать) омлетом,жареной рыбой,стейком (если этот кусок мяса можно назвать стейком),картошкой фри или пастой,нужно отстоять огромную очередь,взять кусочек сыра и колбасы (ветчины,бекона),тоже в очередь.
Есть креманки для мороженого,не всегда хорошо помытые. Но нет для него ложек,ели столовыми. Мороженное постоянно растаявшее. А когда оно заканчивалось,то в эту же емкость скидывали следующий замороженный брикет. Не очень эстетично и неаппетитно…
Отдыхающие меня тоже удивляли. Одной ложкой для мороженого из шоколадного в ванильное, не ополаскивая ее. Скажите,придираюсь? Нет,просто так нельзя!
И за мороженым тоже очередь. Иногда не брала его из-за очереди,хоть ребенок и просил.
Манго.
Это отдельная история. Этот фрукт в начале нашего отдыха был дефицитным. Как только появлялся,то сразу исчезал. Потом его перестали нарезать кусочками,просто резали пополам и на поднос. Его не разрезать столовыми ножами,такое впечатление,как хотите,так и жрите.
Номера.
Описывать его словами сложно,проще приложить фотографии.
Есть чайник,который я брезговала трогать руками,нет,я не барских кровей,а просто он не внушает доверия своим видом,но к нему нет ни одного пакетика чая-кофе. Зачем он нужен в номере,непонятно. Бар не обновлялся каждый день,(если это можно назвать баром). Шкафчик,в котором находился «бар-холодильник» в паутине.
Розетки еле заряжали телефон,потому что зарядка от телефона в этих розетках болталась. Заряжала телефон в ванной комнате,там более менее розетка была покрепче.
Уборка номера.
Не знаю какой тряпкой они мыли полы,но босиком ходить было нельзя, балкон в уборку не входил видимо. Его не убирали.
Полотенца банные с пятнами,которые,видимо не отстирываются. Пару раз были с дырочками.
Вайфай это отдельная история.
На подключение у меня иногда уходило по 5-10 минут. Берет не везде. В столовой не брал. В номере брал местами.
Кондиционеры. Так как сам отель с открытой крышей,естественно,если они и работали,то минимум пользы.
Ресторан-столовая. Рестораном назвать трудно.
В ресторане было ощущение,что кондиционеры не работали вообще. За наши 12 дней,только 1 день было комфортно находиться в ресторане,это когда работали кондиционеры,как должны были работать всегда.
Помимо красивого берега хотелось еще и комфортного пребывания вне пляжа.
Про пляж писать не буду. О нем многие и так написали. Пройти метров 100 от отеля и берег и дно чистые,без камней.
Данный отель позиционирует себя семейным отелем, но для детей нет питания и анимации, кроме детской комнаты и то в определенные часы. В утренние часы в это время мы были на пляже,а в дневное время ребенок спал.
Данный отель позиционирует себя как 5*, но здесь даже придираться не нужно. Этих звезд здесь нет.
Фото прикладываю к отзыву. К сожалению,очередь не особо фотографировала,так как не знала какую реакцию получу от отдыхающих,за то, что фотографирую их.
Ходили в японский и мексиканский рестораны а-ля карт. При заказе в мексиканском ресторане из меню пара блюд отсутствовали. Не понравилось. В японском ресторане был очень вкусный рис с овощами. На этом все.
Еще раз повторюсь. Самая главная проблема была в том,что этот семейный отель без детского меню! А с нами был 4 летний ребенок.
Трансфер обратно мы ждали 45 минут. Пегас уехал вовремя,а мы от Sun Fun ждали очень долго. Забирая отдыхающих по дороге в аэропорт из других отелей,тоже слушали возмущения за долгое ожидание.
Вернусь ли я в этот отель? Нет! Посоветую? Нет! Вернусь на Кубу? Да,обязательно,но в другой отель…
Как сказала мне Барбара,на Кубе есть только море,солнце и любовь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?