за последние 30 дней
Отель далеко не 5* и далеко не UAL
В данном отеле отдыхали впервые вместе с мамой. Первое впечатление от отеля было неплохое, но чем дольше там находились, тем более мнение ухудшалось.
*Заселение в отель. Приехали в отель в примерно в 10:00, сразу одели браслеты, отправили на завтрак. После ближе к 12 часам уже дали номер в новом корпусе (его бронировали сразу в своём городе при покупке тура). Заселили быстро - это безусловно плюс, при условии что по регламенту заселение происходит в 15:00.
*Состояние номера. Как писала ранее, номер был в новом корпусе (2015 года). Мебель уже потрёпанная, сломана лампа, обшарпанный душ, пожелтевшая сантехника, старый ламинат в номере со сколотыми краями. Пластиковая мебель на балконе. В номере действительно нет одеяла, только дополнительные подушки, и застеленная на кровати вафельная простынь.
*Персонал в отеле. Одно из немногого, что порадовало это доброжелательная девушка на ресепшене, которая помогала при необходимости и хорошо владела русским. В столовой очень медленные, замученные официанты, с неохотой убирают со столов, проборы приходилось брать самим, персонал это не успевает делать. В баре наглые бармены (мужчины), которые с насмешкой и недовольством делают коктейли, если берёшь больше одного.
*Отдельного внимания заслуживает гид отеля Азиз. Здесь патовая ситуация. Наглость, борзость, ненависть в одном флаконе. Тут конечно отель не при чем, просто к сведению, проблемы гарантированы туристам Pegas.
*Уборка номеров. Уборка безобразная, точнее ее отсутсвие, максимум на что способны горничные это скрутить лебедя. Мытья пола не было за 10 дней ни разу. Под кроватью каталась клоками пыль ещё при заезде, к концу это только усугубилось. Гель для душа не пополняли ни разу. С полотенцами проблем нет, их было штук 10. Стёкла не простирают, балкон не моют ( при заезде на перилах был ккал птиц). Для меленьких детей, которые постоянно исследуют мир вокруг себя, ползают по полу, это не подойдёт особенно.
*Еда в отеле. Разнообразия еды нет, детского меню нет. Картошка, костлявая рыба. Все молочные продукты отдают козой, мне не очень нравится, но тут на любителя. Курица 3 раза в день, завтрак, обед, ужин. Супы либо протертые, либо вода. Много выпечки. Фрукты по 3 куска в одни руки ( арбуз, дыня), была ужасная черешня, мелкая, порченая - позор для Турции, грязная, в тарелке после неё оставалась чёрная вода. Пюре из пакетиков. Макароны 2х видов, а то и четырёх. Если еду накладывает кто-то из персонала, то с таким лицом, как от сердца отрывают. Красная рыба была 2 раза за 10 дней. Овощи всегда в состоянии каши, перетушенное. Постоянные очереди в столовой. Грязная посуда и приборы, это ужасно, противно, когда берёшь в руки вилку а на ней засохшие остатки еды. «Ночной суп», позорный для заявленного UAL, простыми словами, салаты из остатков с ужина, 2 вида супа - не горячего, а чуть тёплого.
*Бары. Сомнительный алкоголь. Не очень вкусные коктейли. Ультра здесь никакого нет. В баре на пляже, после 4 часов нет даже кофе, чая и сока, все аппараты накрывают паркетами, и нужно идти обратно в отель. Зелёный чай только пакетированный турецкий, с отдушками. Кофе не похож на кофе, кофейный напиток. Вода есть. После 2:00 все напитки платно, как я поняла все - это прям все. после 11, когда как раз начинается «ночной суп» в ресторане нет ни чая, ни кофе, ничего.
* Территория. Очень маленькая, практически ее нет. На территории магазины. Это исчадье ада. Продавец в магазине одежды нервный, кричал нам «ты перевернула весь магазин и ничего не взяла» как-то не очень приятно. С магазином меха ещё все хуже, уговорили поехать, заказали трансфер от отеля, в итоге там предложили: « посмотреть турецкого и азербайджанского «питона», кто не в курсе это про половой орган. Вот такие магазины на территории отеля. Неприемлемо не то что для 5*, в принципе неприемлемо. На входе как раз в 4 корпус, где мы жили, и где по совместительству находится спа, стоит очень навязчивый мужчина, который агитировал нас на протяжении 4х дней, посетить их «сверхкрутой» спа, и невозможно было от него отвязаться. По пляжу ходили и другие представители магазинов, которые встревали в разговор, перебивали, и даже можно сказать наседали с рекламой.
*Пляж. Достаточно чистый. Лежаки большинство поломаны, столики грязные. Вход в море ужасный, понтона нет, кораллки тут не помогут.
*Анимация. Слабенькая анимация, скучные стандартные шоу как и 10 лет назад.
*wifi. Только платно, не очень быстрый 12$ 10 дней, ловит на территории, на пляже очень-очень плохо.
* Сейф. Тоже платно. 2$ день.
* Расположение. Рядом есть мини рынок. В 30 минутах ходьбы аутлет нева и тайм центр, там же другой рынок.
*пляжные полотенца не брали, допозит не знаю сколько.
*Лифт. Ужасно медленный, душный, без кондиционера.
*Спа. Полнейший треш. Очень высокого мнения о себе все сотрудники, чуть ли не все «врачи в высшим образованием». Массаж на 2- , за 45$, 50 минут, и то если брать курс, если нет 1 сеанс - примерно 70$/«час». Массажист на протяжении всего времени царапал спину ногтями. Вонючие, липкие полотенца, промасленные, неприятно лежать.
Сейчас точно понимаю, что на данном отеле стоит крест, больше туда я не вернусь. Потому что плюсов просто напросто нет. И я разделаю все негативные комментарии, убедившись в этом лично. А самое обидное, что ни к одному из них, даже не пытались прислушаться и что-то изменить.
В целом отель еле еле дотягивает до 4*, никакого ультра здесь нет. Цена низкая, но и не стоит заявлять себя как 5*, и не было бы вопросов и претензий. Если у вас есть уже эта звездность - нужно ей соответствовать.
К слову, в Турции отдыхаю не в первый раз, и была в разных отелях, и 4, и 5, и просто AL, и UAL, и понимаю о чем пишу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?