за последние 30 дней
Хорошо, что есть море
Каждый год отдыхаем в Турции, но первый раз столкнулись с отсутствием номера для заселения. Брали тур у Анекс-тур (они были посредниками от Пегас-тур). На 10 ночей. После перелета 8 часов , приехав в отель нам сообщили номеров нет. Предложили пожить 2 дня в подвале , другом отеле (соседний)или в отдельно стоящем доме(далековато от самого отеля, несколько км). Мы отказались. Просили найти нам нормальную комнату за которую заплатили. (Около 300 тысяч рублей). Обратились в Анекс тур , но решить проблему не смогли. Пришлось настаивать и ругаться на месте. В итоге после ожиданий нам дали комнату на 3 этаже. И вот сюрприз для 3 члена семьи нет кровати, только раскладушка. 10 ночей на раскладушке-это прекрасный вариант за такие деньги.
Во время прибывания узнали, что многие туристы столкнулись с такой же проблемой при заселении. Так что будьте готовы.
Курение. Это огромный минус этого отеля. Балконы на 1 этаже предназначенные для курения открыты и находятся сразу в холле ожидания и рецепшене и в столовой. Курят почти все там. Невозможно дышать. Нет места свободного от курения в этом отеле. На балконах комнат тоже самое, возле бара , возле бассейна, на входе (лавка), на танцплощадке, везде курят. Я столько дыма ещё за всю жизнь не вдыхала.)
По питанию. Все очень скудно. На обед особенно. Очень странно выглядят блюда в зеленом и желтом соусе. Их почти никто не ест. Но при этом кухня не устает их готовить. ) Конечно голодными не останетесь. Для нас это была самая невкусная и неразнообразная кухня за последние годы ( может экономят, не знаю с чем связано).
Анимация странная мягко говоря. Стараются-но эффект не очень. Люди не вовлекаются в действие.
Бассейн с утра пустой. Мы пользовались этим с удовольствием. Лежаков всем хватает.
Море шикарное. Чистое, теплое. Красота
Лежаков всем хватает, пляж чистый.есть тенёк. Прекрасный перекус-бар на пляже. Разные снеки и вкусности с 10 утра. Можно провести денек на пляже. Всего в достатке там.
Общее впечатление от отеля на 3 . Просто улыбаться клиентам-недостаточно. Мы платим немалые деньги и хотим нормальный сервис. И это зависит не только от отеля , но и от агентств которые нас туда отправляют и обслуживают по всему пути следования.
Море компенсирует всё конечно. Ему огромное спасибо.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Меня зовут Алина , я менеджер Guest relation отеля , ежедневно я общаюсь с нашими гостями , интересуюсь как проходит отдых , нет каких то проблем или может что то не нравиться , что бы Ваш отдых прошел прекрасно. К сожалению Вы не обратились не сказали что у Вас есть какая то проблема , что вам что то не нравиться что бы мы могли Вам помочь .
По поводу заселения , сейчас самый разгар сезона , в нашем отеле отдыхает очень много гостей , по приезду в отель заселение происходит в 14:00 , на тот момент когда вы приехали был свободный номер на нижнем этаже , а не в подвале как вы сказали , это стандартный номер , с балконом , но Вам он не понравился , мы предложили через 2 дня как освободится номер выше этаж вы отказали на что мы предоставили два других варианта , так же вы не захотели . В результате вы подождали пока освободится комната на 3 этаже . Мы дорожим нашими гостями , поэтому максимально хотели помочь Вам поэтому предлагали другие варианты . По поводу питания мы абсолютно не согласны с вашим отзывом , так как каждый день есть на выбор мясо ( курица, индейка, рыба , говядина ) , и все продукты свежие и качественные , не в коем случае отель не экономит на продуктах , наши гости всегда говорят что очень вкусно !
Мы абсолютно не согласны с вашими оценками , потому что персонал отеля очень старается для Вас !
Мы будем стараться работать на тем, чтобы сделать Ваше перебивание в нашем отеле в будущем более приятным !