АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1911 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in July 2023 - Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отдых в Papillon Belvil

Translate

Добрый день всем путешественникам и туристам! Хотелось бы написать пару строк о замечательном отеле Papillon Belvil, что в Белеке. Мы отдыхали со 02.07.23 по 11.07.23. Заехали рано, что-то около 9 утра, при этом нас мгновенно (в течение часа) заселили согласно «купленным билетам» в одноэтажное бунгало с быстрым выходом к бассейнам, аквапарку и морю на первой линии, предварительно предложив нам завтрак, ибо он уже заканчивался. Мы с удовольствием позавтракали, отметив огромное разнообразие блюд, и далее, на электрокаре в сопровождении сотрудника отеля, доехали прямо до домика. Для проживания есть все: хорошие кровати; бесплатный минибар, пополняемый ежедневно; санузел с душевой кабиной; балкончик для сушки вещей; масса различных шкафчиков; сплит-система кондиционирования. Уборка в номере проводилась ежедневно и с отличным качеством, также часто менялись полотенца и бельё. Сразу после заселения пошли на море, разумеется, на собственный пляж отеля. Море чистое, заход отличный – песочек с мелкой галькой, до 50 м – глубина по пояс, затем постепенный уход на бо'льшую глубину. Море за всё время если и штормило, то совсем немного. Лежаков свободных было полно, в три ряда, правда первый ряд у воды почти всегда был заботливо «занят» полотенцами соотечественников и не только ими. Я так понял, что администрация отеля, хоть и обещала за этим следить, но реально не осуществляла эти функции. Что касается нас, мы всегда и везде, уходя, полотенца забирали и с шезлонгов у моря, и у бассейна. В отеле очень много иностранцев со всех концов света, что является хорошим показателем. Никаких выяснений отношений и ссор ни разу не было. Все остальные дни мы наслаждались полным «all-inclusive ultra». Все алкогольные напитки были оригинальными (не турецкими), они были и в ресторане, и на пляже, и в барах, и в лобби. Разнообразные коктейли делались по мановению пальцев, можно было и самому подойти, и официанты разносили. Питание в основном ресторане было шикарным – горы разного мяса, морепродуктов, десертов, несколько видов каши, несколько видов омлетов и яичниц, разнообразие фруктов и овощей, молочных продуктов и т.д. и т.п. – даже не всё успели попробовать. Ни разу ничем не отравились, правда у нас на этот счёт есть свой маленький секрет. Дважды посещали включенные в стоимость рестораны a-la-carte: итальянский MIRAGE и азиатский KANJI – тоже все замечательно, больше понравился азиатский. Особенно хочется отметить официантку (бар-вумен) в баре у бассейна Melisa, всегда улыбалась, всегда всё чётко и быстро. В основном ресторане запомнились официантки Shokufe и Tuba, всегда готовые прийти на помощь, всегда с улыбкой, видно было, что делали это действительно искренне. Все пять бассейнов, детский и «взрослый» аквапарки заслуживают высшей оценки. Всё чисто, ухожено, безопасно, горки отличные, фонтаны и гидромассаж прекрасные, везде и всегда на своём месте lifeguards. Места на шезлонгах всегда были. Wi-Fi отлично и с хорошей скоростью работал на всей территории отеля: в номере, на пляже, у бассейна и в саду. На пляже в холодильниках всегда был большой запас воды, минералки, лимонада. Анимация для детей была на высшем уровне весь день, хотя мы особо и не пользовались. Концерты в амфитеатре были каждый день и тоже на очень высоком исполнительском уровне. В общем, понравилось все, особенно в сравнении с прошлым отдыхом в Турции. Даже не думал, что в Турции может быть так здорово.

Теперь о том, что не очень понравилось или очень не понравилось, а также, в качестве советов для будущих гостей и для администрации отеля.

1. Номер нужно брать не у бассейна, до 1 часа ночи орёт музыка, невозможно спокойно спать.

2. Некоторые официанты и в ресторане, и в барах не знают и русский язык, и по-английски понимают слабо. Но несколько выученных слов и фраз по-турецки, в корне меняли дело и упрощали общение, которое становилось взаимно приятным.

3. Некоторые официанты (правда их минимум) ленивы и не расторопны, иногда мы не могли дождаться заказов совсем, то же касается и уборки столиков. Было ли это связано с нашим русским происхождением – не понятно. Может быть, конечно, показалось, но сложилось ощущение, что столики с иностранцами обсуживались веселее. Большинство ребят, конечно, очень старались.

4. Постоянно тёрлись какие-то люди на пляже, навязывающие то поездки, то фото, то покупку драгоценностей. Если по началу все они забавляли, то к концу отдыха изрядно поднадоели.

5. Явно требуют замены в номерах уже подуставшие ЖК-телевизоры, к тому же с маленькими экранами (где-то 21”) из прошлого. Качество изображения тоже было так себе.

6. Просьба администрации – решить, наконец, вопрос с полотенцами, оставленными на шезлонгах, которые валяются весь день, а может и ночь, и за которыми никто не следит. Всем хочется быть поближе к воде, а получается не всегда...

7. Может быть, это посыл и не к отелю, не знаю, связаны ли с ним службы водных аттракционов? Но цены там, даже по европейским меркам, совсем не адекватные. Отбивают всякое желание кататься на гидроцикле и летать на парашюте. Как Вам фото и видео катания на гидроцикле за 100€?

Заключение. Тем не менее, подытожив все вышенаписанное, оценка отелю, безусловно, твердая 5. Те замечания, которые мы сделали, не считаем существенными и фатальными. Нам в этот отель, Papillon Belvil, конечно же, хочется вернуться. Скорее всего, другие отели этой сети Ayscha и Zeugma не менее хороши, судя по восторженным отзывам. Удачи Вам и процветания! Просьба поощрить указанных сотрудников!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.07.2023 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 588 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Добрый день, спасибо за развёрнутый отзыв! Раскройте пожалуйста ваш секрет по поводу не отравились не разу)
Какие то лекарства принимали? Едем с детьми, тоже хотелось бы чтобы отпуск прошел на ура)
Добрый вечер. Ничего особого. Энтерол (или энтерофурил) 1 капс. утром ежедневно. Так, на всякий...
Добрый день, были в папилоне чуть пораньше, насчёт официантов, никаких этнических предпочтений не замечали, ленивых тоже не видели а вот с языком да,мало говорящих по русски, но как то находили понимание. Общую оценку поддерживаю, отель хорош.
Добрый день. Я же и написал, что не уверен, что это связано с рассовыми предрассудками. Может и нет. Насчёт ленивых - были точно, по-крайней мере в наш заезд. Но, опять же, это не критично. Отель отличный.
Подскажите стоимость
Когда мы уезжали, стоимость номера, аналогичного нашему на двоих взрослых и ребенка составляла что-то около 5200 евро. Сейчас, вероятно, выше.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли красная слабосолёная/копченая рыба на завтраках в свободном доступе? (я имею в виду не на готовых бутербродах, а отдельно, горой))))
Есть ли какие-либо ограничения по массе человека на водных горках во взрослом аквапарке? (мало ли в глаза бросались таблички)
Рыба есть в огромном количестве, кусками (форель, сёмга, лосось и т.д. и. т.п.). Табличек с ограничениями по весу врать не буду - не видел. Люди катались, огромные в том числе, свободно.
Супер! Спасибо большое за информацию!
Useful review
Thanks a lot
Добрый день, Евгений.
Сколько было спальных мест в бунгало?
Я по всем фото виду 3 спальных места. Нас просто 4 и нам предлагают остановиться в бунгало, интересно куда 4го человека денут ))
Добрый день. "Взрослых мест" по сути три. Одна кровать двухспальная, вторая - полуторка. Если на одной двое детей небольших, то сойдёт. Может детскую кроватку/раскладушку припрут?
Здравствуйте. Подскажите, если нет желания в течении дня есть в основном ресторане, есть ли в отеле альтернатива - дневные а-ля карт, входящие в концепцию, без доп.платы?
Летом отдыхали в Белеке, в море было много водорослей. В этом отеле есть водоросли в море?
Добрый день. Да, есть ресторан у бассейна. Водорослей нет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (686) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгений
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 22
  • Readership: 7 660