АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1327 + 2
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a couple in July 2023 - Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в июле 2023. Первый раз в Египте

Translate

Отдыхали с мужем в данном отеле, брали пакетный тур на 14 ночей от библиков. Отельный гид встречающей стороны SUN хам и истеричка, если не покупаешь экскурсии, кричит, рвёт ваучеры, но такое случается с отельными гидами)) Приехали мы вечером в 21:00, заселились сразу в 7 корпус в номер с небольшим окошком, которое выходит на главный ресторан и общественный туалет, под окнами всё время ходил персонал, кто-то, проходя мимо, заглядывал внутрь, мебель, естественно, была старая, так как мы брали стандарт с видом на сад, кондиционер тарахтел периодами, непредсказуемо, но громко как старые жигули. Ходили на ресепшен три раза, просили поменять номер, но каждый раз нам говорили: "придите позже". В итоге, удалось поймать и записать на видео как громыхает кондер. Пришли к гаст релейшен Кристине, (которая на момент нашего отъезда уже уволилась из отеля, теперь там работает девушка, которая хорошо разговаривает на итальянском, к ней часто обращаются отдыхающие в отеле итальянцы, их много) которая помогла решить проблему. Администратор дал нам строго 10 минут на сборы и таким неприязненным тоном, что на его лице даже было удивление, когда я счастливо улыбалась и всё говорила "спасибо", не такой реакции он ждал, но я была просто очень рада, что всё наконец решилось и можно будет спокойно отдыхать, а не просыпаться ночью от грохота кондера.

Из плюсов:нас пересилили в 6 корпус, как я и просила, в такой же старенький номер, но с большим французским окном в сад, с террасой, где был столик и два стула, небольшая сушилка для вещей. Всё на столько старое, что, когда я повесила халат на крючок в двери ванной комнаты, он упал на пол вместе с крючком и частью дверного обрамление. Через два дня нам крючок прибили в другом месте, а дверь отреставрировали, прикрепив гвоздиком отломившийся кусочек))

Про уборку: первую неделю всё было прекрасно, мы оставляли шоколад и евро, доллары, нам хорошо убирали, что-то крутили из полотенец, со второй недели же чаевые исчезали, а уборки не было, только кровать заправят кое-как и всё. Волос упавший в раковину так и оставался нетронутым, то есть её не мыли, стенки душевой в потеках, честно говоря, в 3-ке Турции, Греции и России уборка лучше, если сравнивать со второй неделей пребывания. Из плюсов: всё, что нам уборщик "забывал" положить, а это: туалетная бумага, мыло, гели для душа - всё это быстро приносили по звонку. Да, мы могли опять пожаловаться на уборку, но не хотелось заниматься этим, на отдыхе хочется отдыхать.

Мне нравился вид из окна в 6 корпусе на беседку и фонтанчик с дельфином, иногда приходили кошки, ухоженные и милые-это одна из причин почему я выбрала этот отель - люблю кошек.

Территория в отеле ухоженная, садовник работают постоянно и великолепно, вырастить в пустыне такой оазис-это подвиг! Много бассейнов, у главного - шумно, но легко можно найти место у других бассейнов, где тихо и очень уютно.

Ходили по ваучеру в хамам и сауну: всё старое, температура в сауне 40 градусов (мы долго смеялись), хамам с шумом выпускает чуть тёплый пар, джакузи - просто тёплая ванна, еле-еле булькающая - на это не стоит тратить время, мы лишь удовлетворили своё любопытство. Крытый бассейн, вход в который летом только по ваучер, либо за 10 долларов, будет поинтереснее сауны и хамама, там есть всякие массажные и бурлящие инсталляции.

Питание весьма однообразно. Из фруктов: дыня, арбуз, яблоки, виноград, финики и иногда инжир, а на завтрак ещё грейпфрут.

Десерты стандартные: тортики, муссовые пирожные и восточные сладости, последние, на мой взгляд, самые удачные в исполнении. Холодные закуски я не поняла: в основном салаты из микса зелени и овощей, просто отдельно овощи, соленья, периодически какие-то запечённые и нарезанные соевые цветные колбаски-выглядит красиво, а на вкус не очень. Вкусные супы, что очень понравилось, что на кокосовом или овсяном молоке. Я не ем молочные продукты и это было большим приятным сюрпризом, спасибо повару за эти блюда! Так же в баре лобби и баре ресторана можно взять кофе с овсяным или соевым молоком, но персонал часто не понимает, что ты хочешь, проблему решают чаевые-сразу всё становится понятно.

Сервис в ресторане был просто ужасный, приборы на столах были сервированы не в полном количестве, в это время отель был загружен процентов на 80, поэтому найти свободный стол-это тоже целое приключение. Свободные столики убирались плохо и долго, их могли даже не протереть и приборы на них никто не клал, даже, если официанты видели, что ты занял столик. И так было со всеми гостями, русскими, итальянцами, то есть национальность значения не играла, как и чаевые, мы их, кстати, давали. На ресторан это место не тянет, столовку как есть. Сами блюда однообразные: тушёные овощи, овощи на гриле, рис в разных вариациях и кус-кус, из мясного: курица, иногда перепела, тушёная говядина, печень, а в четверг - рыбный день: дают мелкие крабы и креветки. Ещё давали борщ и голубцы)) Есть и фаст фуд: пицца в баре Андиамо вполне съедобна, на пляже гамбургер (булка и котлета) и картофель фри, на ужин куриные крылья или фиш энд чипс. По рецептуре блюд всё на вкус как в советской столовой, но плюс, что диетическое не острое, добротная и качественная еда, но вкусовые рецепторы ею не побалуешь. Вкусы, конечно, у всех разные и дома все питаются по-разному, наши впечатления таковы, что дома мы кушаем вкуснее)) Алкоголь мы не пробовали, тут ничего сказать не могу, муж только пиво иногда пил, сравнил по вкусу с Жигулевским.

Последние два дня, после предыдущего отзыва в работе столовой произошли изменения: вечером на столах была полная сервировка, стояли бокалы, в которые официанты наливали воду-это приятно.

Я писала ранее в комментариях, что в ресторане а ля карт Атуна Матата кошки облюбовали декоративные выемки в стенах, наполненные камешками, как свой туалет и у бильярдных столов сильно пахло фекалиями, так вот, после этого замечания, там ходит персонал и распыляет освежитель для воздуха.

В сам ресторан мы сходили один раз, выбор там совсем небольшой, а исполнение блюд хуже чем в столовке. Что касается обслуживания, то заказанный мною десерт и чай принести забыли, но не забыли подписать у нас счёт)))

Пляж небольшой, но места всем хватает, лежаки стоят на расстоянии. В один из дней у мужа пропали кожаные шлепки, он вышел после купания, а на пирсе их нет. Обошли несколько раз весь пляж, ещё дважды возвращался к пирсу, но нет-исчезли. Сообщили сотруднику пляжа о пропаже, в отель мужу пришлось возвращаться босиком. Номер комнаты при обращении мы назвали, его записали, тем не менее, когда на следующий день обувь нашлась, нам об этом не сообщили, муж спросил того же работника пляжа о пропаже и тот нас обрадовал, что шлепки ждут нам на ресепшен. Мы были очень рады, уже и не рассчитывали на их возвращение.

Подводя итоги, могу сказать, что в целом впечатления приятные, напрягало то, что все время надо было всё просить, контролировать, чтобы получить необходимое, ещё не понравилось, что теннисные ракетки для пинг-понга все разваливаются, замотаны скотчем - такую ерунду уж могли бы обновить. Ещё напрягало неуместны шутки персонала, которые звучат как издевательство , например : мы записались на трансфер в Наама Бей, приходим, а нам консьерж говорит, что его отменили и смеётся, мы разворачивается, чтобы уйти, а он говорит: "Стойте, я пошутил!" и хохочет. Не смешная шутка.

Или ещё : подхожу в столовке к станции официантов, там у них лоток с приборами, спрашиваю: можно я возьму ложку? Официант в ответ: "нет!" и смеётся. А что смешного? Что эта ложка должна быть на моём столе его усилиями, что я не должна вообще её бегать искать по всему залу, а найдя получать такой ответ? Странное чувство юмора.

В целом, отель рекомендую, тут красивая территория, компактная, питание такое, что голодными не останетесь, а кому-то и вкусно может будет, много вежливых сотрудников, которые охотно помогают, на пляже всегда есть места, правда не всегда все влезают в пляжный автобус и мы даже как-то наблюдали драку между арабами за место, но это исключение)))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Диетическое питание
  • вежливый персонал
  • пляж
  • территория отеля и кошки
  • Номерной фонд
  • уборка
  • обслуживание в ресторане и столовой
  • износ ракеток
  • киев для бильярда
  • запах в Акуна Матата
  • качество приготовления блюд
Added 23.07.2023 10:10 8 033 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Согласен. Чувство юмора у них явно очень специфичное. В определённый момент мы дошли до того что только жена ходила в бар за напитками,потому что меня просто достало слушать их шутки в свою сторону. С абсолютно не уместным юмором, после которого ты чувствуешь себя униженым.
Я в Египте была впервые, возможно, это их национальная черта - плохо шутить. На мой взгляд, персонал в отеле 5 звёзд должен быть вежливым и дружелюбным, развлекать своим неудачным стенд апом гостей не обязательно)) Мне жаль, что Вам тоже пришлось с этим столкнуться.
Useful review
Thank you автору
Moscow Tourist
16:46 03.10.23
Useful review
Египтяне очень дружелюбны и не злобливые они всегда шутят, чем показывают хорошее к вам отношение это их черта характера!
А такие цветные фонтаны - это на территории отеля?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Next rate Все отзывы автора (2)
Дарина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 1 734
  • Photos: 5
3 Благодарности