за последние 30 дней
Качественный отель
Приехали в отель в 23.30. По прибытию нам выдали браслеты и отправили в дежурный ресторан на ужин. Еда сразу же оставила приятное первое впечатление. В египетских 5-ках отдыхаем 6-й раз и есть с чем сравнивать. После сопроводили в номер. Номер достался в 1-м корпусе на втором этаже. Расположение шикарное, т.к. второй этаж первого корпуса соединен с главным зданием пешеходной галереей (правда нашили ее только на 3й день благодаря сыну :)). Номер не уставший, замечаний по внешнему виду не было. Оказался не рабочий холодильник минибара. Утром сообщили о проблеме на ресепшен, но в течение дня холодильник так никто не отремонтировал. На следующий день перед уходом на пляж повесил на дверную ручку белую этикетку "есть проблема" и по возвращению у нас уже был новый холодильник.
Хочу отметить высокий стандарт санитарии в отеле. По территории постоянно курсирует “санитарный врач”, который следит за чистой территории, соблюдением температурных режимов в столовой, насекомыми и т.д. Причем видно, что это делается не для галочки, как это обычно принято в Египте.
Контингент отдыхающих.
На вскидку - 50% немцы, по 20% русскоязычных и арабов, 10% - прочие европейцы. К русскоязычным отношение нейтрально-хорошее. К европейцам субъективно чуть лучшее (обслуживание в ресторанах и на пляже). Но тут кто платит, тот и заказывает музыку.
Номер.
Комнату убирали каждый день и хорошо. Чаевые на качество уборки не влияли, но воды с чаевыми оставляли чуть больше. Лебедей с полотенец здесь не крутят.
Интернет.
Нормальный. Ловит на всей территории отеля. Неудобством является необходимость регистрации каждые сутки.
Еда.
Еда качественная. Разнообразие еды есть, но не большое. Лично мне блюда быстро приелись и после недели отдыха приходилось устраивать турне по 4м ресторанам чтобы удовлетворить гастрономические предпочтения всех членов семьи. Благо концепция отеля позволяет посещать все рестораны сколько угодно раз. В целом голодными не останетесь. Из морепродуктов пару раз давали кальмары и королевские креветки.
Пляж.
Пляж шикарен за счет лагуны. Одновременно в разных частях лагуны можно найти волны и штиль, прохладную воду и кипяток, пологий и крутой спуски, песчаный пляж и кораллы. Кораллы за лагуной уставшие. Есть еще спуск с пирса, но им ни разу не пользовались.
Бассейны.
Лично мне бассейны показались маловаты. Но в Египте как правило либо бассейны, либо пляж. В данном отеле однозначно пляж.
Спасатели.
Супер. Они везде и реально бдят. При этом не препятствуют заплывам за лагуной. Но в случае стременных ситуаций идут с пляжа на край лагуны для лучшего контроля. Видел, как оперативно оказывали первую помощь туристке, получившей сильное рассечение ног от кораллов.
Анимация.
Анимация есть. Но мы не посещали. Есть ощущение что аниматоры всех египетских отелей смотрят через забор за коллегами и копируют номера. Пенное party в данном отеле реализовано не плохо..
Neverland Night Show
Бесплатное шоу в отеле Alf Leila Wa Leila. Здесь остались смешные эмоции. При наличие свободного вечера посетить можно. Не понравилось откровенно не дружелюбное поведение официанта к русскоязычном (возможно единичный частный случай) и отсутствие возможности походить по отелю.
Выселение.
Обратный вылет серьезно задержался и выезд был перенесен на 17.00. После чекаута в 12.00 браслеты не срезали и оставили карточки на полотенца.
P.S.
Tez tour
Отельный гид Tez оставил хорошие впечатления. Бывает, что после продажи экскурсий гид исчезает. Тут сопровождал все время.
Понятно, что отельному гиду нужно продавать экскурсии, а экскурсионному гиду - доп услуги. Но страна такая, с улыбкой отношусь.
Авиакомпания RedWings
Разочарование. Впервые столкнулся с тем, чтобы после задержки рейса на 6ч пилот и слова не сказал что к чему. Плюс прислали борт на котором спинки кресел намертво зафиксированы на 90 градусов. Ночью было очень не комфортно. При этом за выбор мест еще деньги платил.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Dana Beach Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за положительный отзыв, и мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание на нашем курорте. Благодарим вас за визит и за то, что мы нашли время поделиться своими впечатлениями с другими отдыхающими. Для нас очень важно, чтобы все были довольны нашими гостями с комфортом, и поэтому мы очень рады, что вы получили удовольствие от отдыха и остались довольны удовольствиями и удобствами.
Мы ожидаем, что снова будем участвовать в наших отелях и желаем вам всего наилучшего до тех пор.
С уважением,
Дана Бич Резорт Менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?