АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1064 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2023
07.07.23 - 20.07.23
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Качественный отель

Translate

Приехали в отель в 23.30. По прибытию нам выдали браслеты и отправили в дежурный ресторан на ужин. Еда сразу же оставила приятное первое впечатление. В египетских 5-ках отдыхаем 6-й раз и есть с чем сравнивать. После сопроводили в номер. Номер достался в 1-м корпусе на втором этаже. Расположение шикарное, т.к. второй этаж первого корпуса соединен с главным зданием пешеходной галереей (правда нашили ее только на 3й день благодаря сыну :)). Номер не уставший, замечаний по внешнему виду не было. Оказался не рабочий холодильник минибара. Утром сообщили о проблеме на ресепшен, но в течение дня холодильник так никто не отремонтировал. На следующий день перед уходом на пляж повесил на дверную ручку белую этикетку "есть проблема" и по возвращению у нас уже был новый холодильник.

Хочу отметить высокий стандарт санитарии в отеле. По территории постоянно курсирует “санитарный врач”, который следит за чистой территории, соблюдением температурных режимов в столовой, насекомыми и т.д. Причем видно, что это делается не для галочки, как это обычно принято в Египте.

Контингент отдыхающих.

На вскидку - 50% немцы, по 20% русскоязычных и арабов, 10% - прочие европейцы. К русскоязычным отношение нейтрально-хорошее. К европейцам субъективно чуть лучшее (обслуживание в ресторанах и на пляже). Но тут кто платит, тот и заказывает музыку.

Номер.

Комнату убирали каждый день и хорошо. Чаевые на качество уборки не влияли, но воды с чаевыми оставляли чуть больше. Лебедей с полотенец здесь не крутят.

Интернет.

Нормальный. Ловит на всей территории отеля. Неудобством является необходимость регистрации каждые сутки.

Еда.

Еда качественная. Разнообразие еды есть, но не большое. Лично мне блюда быстро приелись и после недели отдыха приходилось устраивать турне по 4м ресторанам чтобы удовлетворить гастрономические предпочтения всех членов семьи. Благо концепция отеля позволяет посещать все рестораны сколько угодно раз. В целом голодными не останетесь. Из морепродуктов пару раз давали кальмары и королевские креветки.

Пляж.

Пляж шикарен за счет лагуны. Одновременно в разных частях лагуны можно найти волны и штиль, прохладную воду и кипяток, пологий и крутой спуски, песчаный пляж и кораллы. Кораллы за лагуной уставшие. Есть еще спуск с пирса, но им ни разу не пользовались.

Бассейны.

Лично мне бассейны показались маловаты. Но в Египте как правило либо бассейны, либо пляж. В данном отеле однозначно пляж.

Спасатели.

Супер. Они везде и реально бдят. При этом не препятствуют заплывам за лагуной. Но в случае стременных ситуаций идут с пляжа на край лагуны для лучшего контроля. Видел, как оперативно оказывали первую помощь туристке, получившей сильное рассечение ног от кораллов.

Анимация.

Анимация есть. Но мы не посещали. Есть ощущение что аниматоры всех египетских отелей смотрят через забор за коллегами и копируют номера. Пенное party в данном отеле реализовано не плохо..

Neverland Night Show

Бесплатное шоу в отеле Alf Leila Wa Leila. Здесь остались смешные эмоции. При наличие свободного вечера посетить можно. Не понравилось откровенно не дружелюбное поведение официанта к русскоязычном (возможно единичный частный случай) и отсутствие возможности походить по отелю.

Выселение.

Обратный вылет серьезно задержался и выезд был перенесен на 17.00. После чекаута в 12.00 браслеты не срезали и оставили карточки на полотенца.

P.S.

Tez tour

Отельный гид Tez оставил хорошие впечатления. Бывает, что после продажи экскурсий гид исчезает. Тут сопровождал все время.

Понятно, что отельному гиду нужно продавать экскурсии, а экскурсионному гиду - доп услуги. Но страна такая, с улыбкой отношусь.

Авиакомпания RedWings

Разочарование. Впервые столкнулся с тем, чтобы после задержки рейса на 6ч пилот и слова не сказал что к чему. Плюс прислали борт на котором спинки кресел намертво зафиксированы на 90 градусов. Ночью было очень не комфортно. При этом за выбор мест еще деньги платил.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • качественная и безопасная еда
  • пляж с лагуной
  • критических нет
Added: 22.07.2023 01:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,

Солнечный привет от Dana Beach Resort.
Мы хотели бы поблагодарить вас за положительный отзыв, и мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание на нашем курорте. Благодарим вас за визит и за то, что мы нашли время поделиться своими впечатлениями с другими отдыхающими. Для нас очень важно, чтобы все были довольны нашими гостями с комфортом, и поэтому мы очень рады, что вы получили удовольствие от отдыха и остались довольны удовольствиями и удобствами.
Мы ожидаем, что снова будем участвовать в наших отелях и желаем вам всего наилучшего до тех пор.

С уважением,

Дана Бич Резорт Менеджмент
Доброго дня, собираемся на отдых 25.08. Правда что в отеле идет ремонт территории и корпусов и мешает отдыху?
Добрый день !В отеле проводится базовое обслуживание,не влияющее на качество отдыха наших гостей.Никаких неудобств,добро пожаловать в любое время!С уважением ,команда гостевого сервиса .
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 129) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Belarus
Rahachow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 064