за последние 30 дней
Добро пожаловать или мерхаба - это не про sun&fun smart hane!
Если вы хотите заселяться 2 дня и портить себе нервы, то приезжайте в этот отель. На ресепшн гостей в первой половине дня встречает русская Елена (сразу уточню, что претензия к менеджеру отношения не имеет, Елена лишь выполняет указания руководства) и начинается спектакль с овербукингом, он играется для русских туристов, немцев заселяют без проблем. Сначала просят подождать до 14ч, как и положено, потом категорически заявляют, что номера нет ни одного и всего на ночь вас поселят в отель Side Aquamarin Resort & SPA 4* (это отель их сети, он переименован), со словами: "там вас уже ждут, предоставят хороший номер и завтра ровно в 12 мы пришлем за вами трансфер". На ресепшн по приезду туда встречает какой-то хамоватый тип, просит еще подождать, время уже близится к 15ч, в результате нам дали номер с запахом сырости на 1 этаже с видом прямо на дорогу и будку охраны, шумно ужасно, из ванной стали выбегать огромные жуки, ребёнок испугался их, мы попросили поменять номер. Только после ругани и рыдающей дочери рядом номер поменяли, дали под крышей, боковой вид на дорогу. Данный отель расположен в 2х км от fun sun smart hane, он звездностью ниже, это чувствуется по всем параметрам, это вообще другой тип отеля, молодежный, очень шумно даже с закрытыми окнами, вода еле течёт из крана, еда хуже, многих забронированных опций нет вообще, за сейф на одну ночь взяли деньги, хотя в забронированном отеле он бесплатный. Утром нас попросили освободить номер, в 12ч мы были не ресепшн, никакого трансфера не приехало, ни в 12ч, ни в 12.30, ни в 13ч. На ресепшн сначала изобразили звонок в наш отель, потом предложили ещё подождать может быть часок, другой, затем вообще прекратили понимать русский язык и отвечали - ничего не знаем, делайте, что хотите. По горячей линии туроператора fun&sun мне дали телефон отельного гида Елены, то она трубку не берёт (потом она сказала, что видела мои звонки, но для связи с ней нужно только писать на ватсап, других вариантов не рассматривается), я звонила даже в отель, просила пригласить менеджера Елену по-английски, мне отвечали на турецком и клали трубку. Так как посёлок я знаю, отдыхала в нем ранее, то пошла пешком в жару по дороге в fun&sun smart hane, идти примерно 25 минут. Когда я пришла, то мне невозмутимо ответили, что да, трансфер не выехал, сейчас едет. Только после этого нас населили, в качестве извинения Елена сказала - я подумаю насчёт каких-то бонусов. Вечером моему турагенту написали, что извинением будет бутылка вина и фрукты, которые можно взять и просто так в баре. Только на следующий день после повторного письма моего турагента менеджер Елена подошла и предложила 2 сеанса массажа. Мне, если честно, вообще уже никаких извинений было не нужно, так испортить начало отдыха - это надо уметь. По самому отелю в дальнейшем могу сказать, что номера, питание, анимация - все соответствует бюджетному отелю. По уборке - постели за 6 дней не меняли ни разу, полотенца меняли один раз, каждый день выносили мусор и протирали пол. Есть с чем сравнить, опыт имею достаточно богатый, только в Турции 5-ый раз. У отеля достаточно странная и неочень удобная концепция по завтракам и ужинам, например, яичница жарится около горок у бассейна, остальная еда, естественно, в ресторане. Женщина с турецкой яичницей никому бы не помешала, зачем ей мучаться на жаре и туристам ходить к ней так далеко, при этом блинчики и обычная глазунья жарятся в ресторане... Такая же ситуация на ужин, барбекю около горок, салаты киснут тоже тут, но вечером хотя бы не так жарко. Все постояльцы в ресторан не умещаются категорически, он очень маленький, поэтому такая стимуляция, чтобы люди садились за столики у бассейна и на веранде. В лобби какая-то дикая экономия на кондиционерах, в самую жару двери нараспашку, проветривание, кондиционеры отключены, постояльцы то могут уйти в номера, но пожалейте хоть своих сотрудников на ресепшн, там же через 10 минут свариться можно... До моря ходит шаттл каждые 5-10 мин до 18ч вечера, если пешком, то идти примерно 10 мин неспешным шагом. После 19ч воду в душах на пляже отключают, помыть ноги нельзя. Ещё один нюанс, если у вас ранний вылет, то не заказывайте ланч-боксы, возьмите лучше фрукты с ужина, выносить их можно спокойно. Так как ланч-боксы с колбасой упакуют с ужина, они простоят до 3-4х утра на ресепшн в жаре с выключенными кондиционерами и когда вы по дороге в аэропорт их откроете, то кислый запах уже бьёт в нос(
Не знаю, какую выгоду отель извлекает из этих овербукингов, но всех русских, кто заезжал со мной, отправили по другим отелям, я разговаривала и с другими постояльцами, для fun sun smart hane - это стандарт так заселять, только раньше они селили в отель недалеко, sun fun elit, но потом, может, чтобы не прибегали туристы на следующий день переселяться, стали селить гораздо дальше) зачем же продавать туры, если номеров нет и портить себе репутацию, а гостям отдых?
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?