АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую даже злейшему врагу

Translate

Добрый день! Отдыхали в данном отеле с 24.06.23-03.07.23 с семьёй, 2 взрослых и ребенок 15 лет. Заселили нас в стандарт, номер очень грязный, сантехника вся грязная, не убирались очень давно, уборку надо заказывать, заказала пришел мальчик египтянин полил из бутылки на пол воду и начал мыть, я не смогла на это смотреть, как он развозит грязь, отобрала у него швабру, сняла тряпку вымыла ее как следует и сама себе полы помыла в номере, потом ему вернула обратно и швабру и тряпку.Бумагу туалетную выдают по запросу, никаких лебедей, гусей никто не будет крутить, антисанитария полная. Мыльно-рыльные везите свои, тут непонятно что налито, я этим стирала белье, одним словом нет ничего, фен в номере был рабочий, меня это единственное, что порадовало.Полотенца меняют с неохотой.

У входной двери отвалилась ручка, оставила заявку - тишина, только спустя два дня я уже наехала и только после этого пришли сделали. Номера старые, мебель старая, нужно все менять и обновлять давно. Питание скудное, пресное, соевое, выбор плохой, я похудела на все включено на 4 кг находясь в этом отеле, посуда грязная, заляпанная, стаканы грязные, просто выливают водой из под крана сполоснут не моя и в этот же стакан вам нальют!

Напитки: Фанта, миринда, кола, пиво бутылочное Стелла, местный ром, виски, коньяк, разведённые соки типа юппи.

Территория большая, зелёная, ухоженная, но зелёные насаждения поливают раствором с добавлением аммиака, воняет амбре мочевиной, ужас просто!

Бассейнов 8, в ведре разводят хлорку и добавляют в бассейн.

Вай фай очень плохой, многие в аэропорту покупали местные симки водофон это местный оператор, бесплатный вай фай только возле ресепшен, но когда стоят одновременно много грузит очень долго.

Море заход с пирса, живой коралловый риф с рыбками глубина сразу 47 метров, пирс ржавый весь ступеньки привязаны веревками. Ездили в Наама бэй на песчаный пляж Вива наплавались от души.

Отель не понравился, до сих пор лечу кишечную инфекцию, никак не восстановлюсь.

Очень хороший отель недалеко это Гранд Ротана Резорт энд Спа, ездили на экскурсию с общими из этого отеля просто обалденно и фотки нам показали и все рассказали и показали, в следующий раз в него поедем, в этот ни в коем случае. Много лет назад он был не плохим и хорошим, сейчас полный отстой, мы первые 3 дня пребывали в шоковом состоянии и не только мы все с кем не поговорим все ругались и скандалили. Безобразный, отстойный, грязный отель!

Владелец нам сказали какой-то бизнесмен египтянин, который вообще не в курсе, что у него в отеле происходит! Пишу отзыв, а меня до сих пор передёргивает, не ездийте сюда, не тратьте свой отпуск на разочарование и позднее на лечение кишечника. Этот отель совершенно не готов к приему гостей, его нужно закрывать из-за грязи повсюду, грязной посуды, некачественного питания!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красное море
  • живой коралловый риф с рыбками
  • пляж с лежаками
  • везде и во всём
Added: 18.07.2023 20:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте,
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
С уважением, Администрация отеля
Огромное спасибо за информацию и за внимание, приведите пожалуйста отель к хорошим человеческим условиям и люди потянутся ещё больше. Необходимо наладить организацию питания и сотрудникам поварам напоминать, что продукты необходимо мыть как следует и пользоваться перчатками! Необходимо навести порядок в номерах протереть пыль, сделать влажную уборку и делать это регулярно согласно графика уборки, помыть и почистить сантехнику, я не написала ещё про проблему, которая была у нас в номере 697 у нас в рукомойнике была горячая вода, а в душе не было горячей воды, мылись холодной, вызвав сотрудников отеля они сказали, на улице жара, зачем вам горячая вода?!ругаться не стала это бесполезно просто сделала определенные выводы по этому поводу. Далее обработка от насекомых, а именно от комаров, мы просыпались все искусанные, потом уже купили рэйд и включали на ночь. Впервые именно в этом отеле увидела, что поливают зелёные насаждения аммиачной водой, может быть это полезно для корневой системы растений, но никак не полезно вкушать эти запахи в жару, отсюда и появление комаров. Навести порядок в столовой посуда грязная моют очень плохо, я уже искала в магазинах одноразовую посуду и если бы нашла ходила бы со своей, пятна жирные разводы, стаканы надо мыть с моющим средством, а не ополаскивать обычной водой из под крана.Необходимо произвести замену пирса, он ржавый, а это значит, что рано или поздно произойдет несчастный случай и сделать спуск для детей, люди приезжают к морю, а не плавать в хлорированных бассейнах, если отель заявляет себя как пять звёзд, необходимо соответствовать, продумать мыльные принадлежности, везде в отелях это есть и постоянно пополняется. Произвести очистку и замену сливных отверстий все загажено и забито мусором и волосами, это безобразие!
Useful review
Thanks a lot
Вы пошутили ??? Я прямо сейчас в вашем отеле!!! Плавать невозможно !!!!
Здравствуйте, в нашем отеле не проживает гость с именем Шевчук Татьяна, просим вас подойти на рецепшн отеля чтобы разобраться в ситуации
Плавать вполне возможно, просто страшновато, так как глубина приличная, кто-то говорит 30 метров, кто-то 47 метров, дна не видно, кого-то это совсем не смущает, плавают, я не смогла расслабиться инстинкт самосохранения сработал, мы ездили в Наама бэй там я плавала от души и отмокала в море, дно прозрачное все видно, а тут неизвестно кто вынырнет, защиты никакой, если что спасать вас никто не будет, надейтесь только сами на себя, один дяденька сказал, что будет плавать с перочинным ножом, я ему сказала:" вас это не спасет!" Вас проглотят раньше, чем Вы его достанете, дале если боксерские перчатки оденете.
А почему же ваш менеджер сказал что это только для итальянцев и выхватил тарелки из моих рук ???? Ха-ха! Какое же вранье !
еще раз хотим уточнить вы что-то путаете, в итальянском ресторане ужин по предварительной записи, вы не могли туда попасть без записи и тем более брать тарелки, так как в аля карт ресторанах подача блюд производится согласно вашему заказу и ее приносит официант, там нет тарелок чтобы брать самим. Запись в аля карт рестораны свободна для всех на рецепшн на столике резервации с 10 до 11 утра ежедневно
В отеле необходимо навести порядок, сменить Администратора Татьяну, сменить персонал.
По поводу моря, течение есть, бухта здесь ни при чем, хочу сразу сказать, кто боится глубину и до рыбок как до одного места езжайте сразу в Наама бэй, там великолепный заход в море, песочек, дно ровное, пологое, рыбок ну одну две увидите проплывут две и на этот всё.
благодарим за ваш комментарий
Может оно все, конечно, и так, но соседняя Гранд Ротана, так же как и Султан Гарден ровно в 3! раза дороже. Даже спрашивать нет смысла чего ж сразу туда не бронировались. Сравнивать эти отели просто не корректно и цену и сервис и все остальное тоже. Отель действительно старый, но выбирают его из за цены.
Про Гранд Ротана узнали только от туристов, с которыми вместе ездили в автобусе на экскурсию, фото нам показали, нам очень понравилось, поэтому и узнали от них, теперь поедем туда, да хоть в 5 раз пусть будет дороже нас это не смущает!главное, чтобы нервы не трепать себе и отдохнуть так, чтобы был восторг!
А где Вы прочитали соседняя Гранд Ротана???
В моем тексте было написало недалеко, а не соседняя!
Мы забирали туристов и заезжали в этот отель, когда ездили на экскурсию, но никак не может быть соседним!
и "соседний" это , конечно, условно. Ротана в бухте, Гранд далеко южнее, сильно южнее
Были 5 лет назад в этом "отеле", отрицательные отзывы-все правда, номера убитые, у нас со светильников вода текла, славяне-3-й сорт, отношение мерзкое к гостям, бронируют европейцам лежаки, и их обхаживают, первый раз тогда были в Египте - сказали - больше ни ногой, омерзительное отношение, только море спасало-риф действительно живой, рыбок много, но, пирс убитый, как после аварии, до сих пор под "впечатлением" от этого "раюшника"!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 640) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 10
  • Readership: 1 013