за последние 30 дней
Хамство и отсутствие желания хоть в чем-то разобраться
Копирую сюда часть из официального письма, которое направлю в Анекс Тур и туроператору "Мегаполюс тревел". Считаю, что так относится к туристам непозволительно, а отель откровенно окончательно разочаровал. Хотим отметить неудовлетворительную работу сотрудников компании ANEX Tour в Египте, с которыми нам пришлось иметь дело, а именно отельного гида Мизбаха (номер телефона +20 109 990 0050) и представителей кампании, оказывающих услуги трансфера.
Отельный гид обязан провести информационную встречу с туристами, предоставив полную информацию об отеле, экскурсиях и каких-либо нюансов, касающихся именно этой страны или отеля, оказывать различную помощь при возникновении форс-мажорных или непредвиденных ситуаций, информировать туристов о времени обратного рейса (в виде размещения данной информации на стенде) и др.
В ходе встречи отельный гид подробно рассказал об экскурсионных турах и обмене денег, однако о нюансах отеля информации получено не было, в связи с чем возникли проблемы после сдачи ключей от номера. Так как мы доплатили за поздний вылет, это создало нам дискомфорт и повлекло за собой убытки.
У нас выключили интернет, предложили оплачивать напитки и питание до момента вылета несмотря на то, что турагентство ООО «МЕГАПОЛЮС ТРЭВЕЛ» информировало нас о том, что мы сможем пользоваться услугами и инфраструктурой отеля бесплатно при оплате позднего вылета - всем, за исключением номера.
Кроме того, на ресепшен отеля мы столкнулись с ситуацией, когда представители отеля отказались принимать у нас 50-тидоллоровые купюры 2006 года выпуска в хорошем состоянии, которые нам были выданы в банке, что также создало неудобства и привело к негативному общению с представителями отеля. Надо сказать, что понятие «культура общения» вообще отсутствует у представителей отеля Barcelo Tiran Sharm Hotel Sharm El Sheikh.
Информации о нюансах отеля от отельного гида Мизбаха - представителя кампании ANEX Tour - получено не было. После отказа от покупки экскурсионных туров у оператора гид полностью потерял интерес к нам. Вплоть до того, что информация об обратном выезде из отеля вовремя предоставлена не была.
На утро 16 июля информация на информационной доске размещена не была, информации в мессенджеры не поступало. Только после многократного обращения посредством вотс апп к менеджеру мы получили ответ после 11 часов, что вся информация на ресепшен. Считаем и это нарушением порядка информирования туристов.
Представители компании ANEX Tour помимо того, что опоздали на 25 минут с отправлением нас из отеля в аэропорт 16 июля 2023 г., сопровождающий начал шутить с тем, что наша дочь остается в отеле, что было совсем неуместно после отношения к туристам в отеле, а также представителей ANEX Tour. Считаем это некорректным поведением и нарушением этики.
Просим принять меры по защите прав туристов, приезжающих в отель Barcelo Tiran Sharm Hotel Sharm El Sheikh, который ни по уровню сервиса, ни по качеству инфраструктуры, ни по квалификации сотрудников не может соответствовать категории «5 звезд», обеспечить всю полноту информации об отеле для российский туристов, которые вкладывают средства в отдых в данном отеле, а также принять меры и заставить работать согласно инструкций представителей кампании, в частности отельного гида Мизбаха, соблюдать правила этического поведения и обращения с туристами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Чем больше будет подобных отзывов тем возможно в отеле задумаются,отель явно не тянет на 5 звезд,об этом я писал 2 года назад в своем отзыве!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barceló Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, и мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы постоянно работаем над улучшением коммуникации между нашими сотрудниками и гостями, чтобы предоставлять максимально комфортное пребывание для всех наших посетителей. Мы обязательно обратим внимание на культуру общения нашего персонала, чтобы избежать негативных ситуаций в будущем.
Надеемся увидеть Вас снова!
Всего наилучшего,
Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?