за последние 30 дней
Это не отель!!! Сервиса то нет! Ночлежка??
Ни единого слова в благодарность за пребывания в этом отеле . Антисанитария. Антисервис. Никакой реакции на мытарства отдыхающих. Такой жесточайшей экономии признаться не видел ни а одном отеле. Пожалуй даже в Крыму покомфортнее было в 3*. Так что возникает вопрос к туроператору, заключая контракты с отелем вы же направляете сюда экспертов, неужели они, зная как должно, не могут дать объективного заключения об отсутствии достойного пребывания? И цены то далеко не низкие!!! Полное разочарование, впустую потраченное время, каждодневный негатив!!! Трансфер из отеля -вишенка на торте ! Павел, который гид автобусный. Десяток слов перед аэропортом!!! Ан нет, ещё и пару слов перед заездом в "выездной" магазин. Микроавтобус без кондиционера!!! Хоть он и был. Мотивировка-жарко, поточу что на улице жарко!!! Не транспорт не соответствует уровню комфорта!!!! А метеоусловия , оказывается экстремальные для Турции! Во всех остальных кондёры холодом дуют, а тут WV 2014г - отстой негодный😁. Хит Холлидей!!!! Вы хоть контролируете уровень сервиса предоставляемых услуг? Библиоглобус!!! Вы с кем контракты заключаете? Почему мы платим деньги за некачественно оказываемые услуги????
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?