за последние 30 дней
Осенний отдых в середине лета!
Бронировали поездку за два месяца, т.е. в мае. Никогда бы не могли подумать, что в середине июля будет осенняя погода: холодно (+15) и постоянные дожди. Просидеть целый день в номере - это "круто"! И как поётся в песне " У природы - нет плохой погоды..." - это не наш вариант. Но ничего не поделаешь, летний отдых ( 4 дня) не удался. В Подмосковье можно ожидать чего угодно летом, не та климатическая зона, где всё хорошо. Это наша семнадцатая поездка была в ОК "Клязьма" ( третья в этом году).
Номера: Уже не раз писала отзыв, но сейчас решила написать о своём разочаровании номерного фонда комплекса. При раннем бронировании в начале мая, те номера которые мы хотели, увы, уже не было. Предложили на 5 этаже двухкомнатный номер с односпальной кроватью, сказав, что там всё также, как и на втором этаже. Ранее, лет 5 тому назад, мы проживали на 4 этаже, и нам не понравились там некоторые моменты ( всё это забылось, т.к. выше 3 этажа номера не брали, а вспомнили в этот раз при заселении). Теперь, что нас не устроило... Планировка старая, раздельный санузел. Ванная комната маленькая, отдельная раковина, шланг душа рассчитан на человека маленького человека. У мужа рост 192 см душ достает до груди, в полный рост не помоешься. Полежать в ванне не возможно, т.к. не было пробки для ванны. В спальне отсутствует телевизор ( на первых трех этажах - их два). Но зато в гостиной комнате было два холодильника, хотя не вижу необходимости во втором. Есть с чем сравнить, поэтому для нас это важный момент - недостатки, при одной и той же цене проживания. Платишь одинаковую сумму за худшие условия.
Уборка номеров: в первый день вообще не зашли в номер, на следующий день зашли спросили только "Вам что-то надо?". Хотя мне кажется, мусор должны выносить каждый день.
Питание: берём только завтраки. Питание однообразное, большого разнообразия нет. Раньше морс был вкусный, насыщенный, сейчас сильно разбавляют водой. С кофе просто "беда": помимо того, что оно долго готовится, так ещё бывает кофемашина не работает. Минут пять надо за кофе постоять. Один день проблемы были с бумажными салфетками, не на столах не было, не у лотках с пищей.
Пляж: позагорать не удалось, но написать про пляж надо, т.к. произошли новшества, по сравнению с прошлым годом ( были в августе 2022 г.). На песке поставили деревянные лежаки с зонтиками. Пластиковые лежаки обновили. Не можем понять администрацию отеля: зачем поставили лежаки на травке в ряд по два, прикрепив их между собой и к земле?! Вероятно, чтобы меньше убирать вечером... Конечно лежаки есть в свободном доступе, бери - неси куда тебе удобно.
Территория - это большой плюс "Клязьмы". Большая, зелёная, ухоженная. Можно гулять и наслаждаться водохранилищем, дышать свежим воздухом. Нас выручает поляна "мини-гольфа". Если позволяет погода, каждый день мы играем.
Во время плохой погоды спасает бассейн. В это раз нам повезло дважды, было мало народа и можно спокойно было поплавать. Именно из-за непогоды решила узнать насчёт Кедровой бочки ( ранее надо было записываться заранее, как и в сауну). Удивительно, но свободного времени было много на сеансы, поэтому сходила и в бочку, и на часик в сауну. После нового года ценник поднялся.
Мы любители вечерами поиграть в бильярд. Наученные прошлым опытом, бронируем заранее ещё до приезда. Забронировали на все вечера ( с 21.00 до 23.00). Хорошо, что перед последним вечером, накануне, уточнили. Оказывается не дописали нас, но время было ещё свободно и мы дописались. Но придя на следующий день, нам заявляют. что бильярд занят. И это уже третий раз такая халатность работников ресепшен( уже была такая ситуация ранее). Жалобу написали, но от этого не легче.
Поэтому каждый отрицательный момент нашего отдыха дал в этот раз низкий балл рейтинга. Хотя уверена. что и в дальнейшем будем ездить сюда отдыхать, но внимательнее будем с бронированием номера.
Есть куда прогуляться за пределами комплекса, это родник в лесу, всего 1 км.
На территории открыли два реконструированных корпуса (№3 и №4), но это какая-то закрытая тема. Даже на ресепшен не смогли нам дать какую-то информацию по данным корпусам, якобы ничего про них не знают. У них там 4 звезды, якобы более комфортабельные номера. При бронировании можно поинтересоваться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
- что представляет собой бассейн комплекса?
- есть ли в номере чайный набор и где находятся бойлеры?
- питание шведский стол?
- где сейчас по вашему мнению лучше брать тихий номер?
Спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?