АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2126 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2023
10.07.23 - 16.07.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с худшим сервисом.

Translate

Это единственный отель из которого мы переехали в другой. Казалось бы, новый, стильный, современный отель, с хорошим питанием и красивыми номерами. Но объективно это отель с самым худшим менеджментом. Всё началось с попытки менеджера на ресепшен развести нас на 900 дирхам (и это special price только для нас) по причине якобы отсутствующего номера с кроватью king-size. После фразы: «Я бы хотела поговорить с русскоговорящим менеджером», нужный нам номер резко нашелся.

Далее, мы узнали что с 12 по 22 июля на пляже отеля будет проходить реконструкция, а это фактически весь наш отпуск (с 10 по 24 июля). То есть, зная о предстоящих работах на пляжной линии, отель не посчитал нужным уведомить об этом туроператоров. Поскольку мы выбирали этот отель, в том числе и по критерию близости собственного пляжа, этот момент стал до нас самым неприятным сюрпризом. Отелем был предоставлен шатл до пляжа другого отеля их сети (W the palm), но каждый день фактическое число желающих уехать на пляж превышало число мест в автобусе. Каждый день, особенно в обед и вечером, был квест - занять заранее очередь на автобус и впихнуться в него. Менеджмент, не смотря на просьбы большинства отдыхающих, несколько раз поменяли график автобуса, но не добавили их количество. Как итог, вместо спокойного пляжного отдыха, всё превратилось в поездки по 2 раза в день туда-обратно за 9 км от отеля (15 минут). Спасибо отдыхающим, что дружно двигались и уступали места друг другу.

Худшего менеджмента я не встречала.

По прошествию 6 ночей мы переселились в другой отель на пальме. И вот, на контрасте, могу с уверенностью сказать, что Aloft не заслуживает даже 3* за свой уровень сервиса.

За неделю мне так и не пришел ответ от менеджера, хотя я оставляла запрос на официальном сайте сети Marriott.

Не смотря на хорошее расположение, соотношение цена-качество, приятный интерьер и нормальное питание, я никогда не вернусь в этот отель.

Худший сервис, самый не клиентоориентированный менеджмент.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Нормальная еда
  • хорошие номера.
  • Персонал на ресепшен
  • менеджмент отеля.
Added: 18.07.2023 09:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста есть ли рядом магазины продуктовые?
Продуктовых магазинов рядом нет. Самый ближайший - супермаркет в Nakheel Mall (тоже на пальме), но цены достаточно высокие на всё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anastasiia Vyacheslavovna
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 126