за последние 30 дней
Душевный отель
В этом году мы долго выбирали по отзывам отель, и нам очень повезло сделать правильный выбор. Уже при размещении мы были обрадованы душевностью и высоким профессионализмом сотрудника ресепшн. Нам сразу дали номер, несмотря на то, что мы приехали до стандартного времени заселения. Номер большой, просторный, гостиная-кухня и отдельно спальня. Все идеально чистое. Работа горничных на всем протяжении отпуска выше всяких похвал - каждый день очень чисто убирались, меняли полотенца и белье, постоянно складывали постельное белье в различные композиции.
В ресторане отличная команда официантов, очень вежливые и предупредительные.
Кухня заслуживает отдельной похвалы - все блюда всегда очень вкусные и свежие. Да, вы не найдете здесь выбор из 10000 блюд, но всегда есть из чего выбрать, каждый день было мясо, курица, индейка, часто рыба-гриль. Фрукты спелые. Овощи и салаты отличного качества. За все время проживания ни я, ни муж не разу не испытали дискомфорта в желудке, при том, что я обычно очень чувствительна к турецкой кухне.
Пляж находится в 20 мин.пешком, либо 5 мин. на автобусе, который по расписанию возит гостей отеля на пляж и обратно. Пляжные полотенца можно получить в спа в обмен на карточки, которые выдают при заезде на ресепшн. Пляж чистый, лежаки исправные. На пляже всегда можно было найти свободный лежак. Заход в море удобный - по трапику. Само море исключительно чистое, плавать одно удовольствие.
Сразу хочу сказать, что отель не тусовочный, для тихого отдыха, но для желающих развлечься в Кемере есть достаточное количество увеселительных заведений. Мы искали тишины и покоя, и мы их нашли.
WiFi в отеле есть (бесплатный в лобби и платный (3 евро в сутки) в номере).
В период проживания нам пришлось довольно много общаться с сотрудниками ресепшн, практически все они очень доброжелательны и отзывчивы. Особенно хочу отметить и поблагодарить Анастасию - она часто помогала нам в решении различных вопросов, а ее помощь в конце нашего пребывания была просто спасением для нас. Дело в том, что мы должны были отдыхать до 16 июля, но 12 июля я получила известие о несчастье в семье, и нам пришлось срочно ехать в Россию. И если от тур.гида мы не получили никакой помощи, если не считать таковой предложение трансфера по завышенной цене, то Анастасия максимально помогла нам. Она обратилась к генеральному управляющему, он организовал для нас трансфер до аэропорта со скидкой, а также питание перед от'ездом, лично проводил нас и выразил свои соболезнования. Их поддержка и сочувствие в тот момент были очень важны! Мы очень благодарны генеральному управляющему (очень жаль, что в том моем состоянии я не запомнила его имени) и Анастасии! Так же я хочу поблагодарить Ибраима из ближайшего к отелю отделения тур.фирмы Гинза - очень чуткий и отзывчивый человек.
Если однажды я вернусь в Кемер, то выбор отеля для меня очевиден - только Викинг сьют. С таким чутким отношением у них всегда будут постоянные гости.
В трудные моменты особенно хорошо видна сущность людей, и это испытание позволило нам испытать чувство глубочайшей благодарности к команде этого чудесного отеля. Большое спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Каждый судит по себе. Если Вы не умеете радоваться тому, что получаете, и быть благодарным, могу только посочувствовать. Для меня важнее атмосфера, душевность и отзывчивость, нежели выбор из 10000 блюд. Я написала то, что чувствовала и думала. Сайт проверяет на достоверность сведений, это не сложно. Ну а Вы можете думать, как пожелаете.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?