АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
859 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2023
05.07.23 - 07.07.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых как в Турецкой тройке

Translate

Хочу оставить отзыв об отеле «Город мира». В сети отдыхала первый раз, хотя отдыхом назвать это крайне тяжело.

Собственно начну с того, что до горячей линии дозвониться невозможно. Ехали в такси и хотели уточнить в каком корпусе проходит регистрация и как проехать, но ответа так и не дождались так как уже подъехали к отелю.

Как красиво описано, что по прибытию вас встретят с бокалом шампанского и тд. В реалиях это не особо охлаждающий кондиционер на стойке регистрации и за углом стоящий стол с шампанским. Багаж нам никто не предложил поднять, то есть мы две женщины сами его тащили. Это ли уровень заявленных 5 звезд?

Лифт ждали 7 минут, видимо при наличии нового оборудования правильно настроить их даже не смогли. Сразу отмечу, что лифты приходилось ждать постоянно.

В номере (корпус был горизонт: 331 номер) при смыве унитаза ужасный шум который длился несколько минут, не знаю особенность нашего номера или в целом в корпусе. Так же душ лейка и тропический душ не работали по очереди, то есть при включении тропического душа вода льется также из лейки. Явно проблемы с проводкой.

На территории в целом очень грязно, в ресторанах особенно, персонал явно не справляется и видимо не особо желает. Возвращались в номер в 22.00 в большом лифте стоял стаканчик то ли от мороженного то ли чего-то сладкого, и когда утром ехали на завтрак в районе 8.20 утра, он также продолжал стоять. Опять же вопрос: это уровень 5 звезд?

В ресторане просто ужас из-за количества неадекватных детей, все ужасно грязно, столы не убирают не протирают. Было страшно садиться в платье на стул, чтобы выйти чистой. (Для примера прилагаю фото)

Пробовали 3 ресторана: европейский, кубанский и паназиатский. Еда примерно одна и та же, разные соусы и немного разный способ приготовления. Однако было одно сходство - ужасно невкусно везде. Как можно так отвратительно готовить для меня не ясно. Видно что продукты закупаются самые дешёвые, даже орехи безвкусные. Советую руководству отведать предложенную еду и сопоставить стоимость проживания со шведской линией.

На выраженное мнение повару, начал говорить на «ты» со словами «всем нравится». Возможно просто остальные люди молчат?

В бассейне куча песка, возникает вопрос, его вообще очищают? Ибо каждое утро в 9 только начиналась уборка столов на баре у бассейна. То есть вместо того чтобы прийти и убрать в 6 утра, они приходили уже когда на бассейне были люди. Соответственно есть основания полагать, что бассейн вовсе не чистили.

Опять же вопрос за что 5 звезд?

Оплатили 48 тысяч за две ночи.

Ужасно было все начиная от чистоты и заканчивая едой. Это точно не стоит заявленных звезд и денег.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Зона спа талассо
  • Еда
  • чистота
  • контингент
  • размещение
  • компетентность сотрудников
Added: 17.07.2023 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 689 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (89) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина А
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 859