за последние 30 дней
Вернусь, но не в пик сезона
Отель не плохой, но есть несколько НО. Жили в первую неделю июня. К рядовым сотрудникам отеля претензий никаких, они молодцы и стараются, а вот к решениям и работе высшего руководства осталось много вопросов:
1. При заселении у сотрудников ресепшен ‘зависла’ программа (во всех корпусах) ожидание пока все починят заняло более 40 минут (напомню это только начало сезона, что будет дальше, почему не предусмотрены резервные сервера??)
2. Пляж, был официально открыт. Первый конфуз - отсутствие полотенец, которые за неделю так на пляже и не появились. Второй - придя в 9 утра на пляж, под тентом с бесплатными лежаками было обнаружено организованное хранения деревянных настилов, к 10-10.30 утра (основная масса людей приходит к этому времени) мостки были там же, пока несколько раз не были сделаны замечания девушкам собиравшим деньги (дважды в громкой форме, после чего эти же барышни обсуждали невоспитанность делавших замечание, рядом с ОТДЫХАЮЩИМИ, не дальновидно) только после этого работники перенесли настилы И начали их укладку, копать гальку, перекидывать ее и проч., громко, шумно, пыльно (почему ПЛЯЖ не готов к сезону? если бы это было в мае или на пляже Баренцева моря ок, но ребят июнь, Сочи…)
3. Уборка номеров, к нам сотрудник клининга приходил к районе 19-19.30, очевидно в это время солнечные ванны уже приняты, а вечерний променад еще не начат, и тут появляется она, фея чистоты и блистающего клозета… просили выносить мусор и менять полотенца и бежать спасать прочих нуждающихся. А из ситуации делаю вывод сотрудников клининга мало (нагрузка на отель не принята во внимание, руководитель ИМ облажался).
Остальное в целом ок. Есть еще несколько замечаний по отсутствию организованных мест для сушки вещей на балконах (ну прикрутите складные сушилки к стене, порадуйте народ за +10к/сутки), даже в модных глемпингах (шатры и палатки Карл!) и беззвездных отелях нынче такие места организованы, а вот в СПО 3* нет, сушите на себе.
Еще нельзя даже докупить!! стулья на балкон, т.к балкон в стандарте есть, а стульев нет, а в номере на 2х он всего один, видимо по очереди сидеть. Ну и отсутствие полки в ванной, т.е для зубного набора места хватит на раковине, а вот для крема, лосьона, косметики и укладочных средств места нет, отличным решением была бы полка рядом с раковиной но ее нет, можно поставить стул и складировать на него, но не забываем, что он один и на нем уже сидят (ну или вещи сохнут).
В целом территория отеля, питание (у нас завтраки, хотя грейпфрут был не свеж, а сосиски как в Египте из бумаги, а я явно злая и зажравшаяся), линейный персонал и сам номер на 4, все что описано выше конструктивная критика, без придирок и поиска несуществующих косяков.
Супер отличная новость это утюг в лифтовом холле, вот тут мое сердечко растаяло, т.к для поездок у меня всегда с собой мини утюг prym, а тут такое счастье. Вернусь ли я в отель, скорее да, но точно не в пик сезона, т.к стоимость будет еще выше, а сервис значительно ухудшится и я огорчусь, а на оплаченном мной отдыхе огорчаться я не люблю
Проживали в 12м корпусе, на предпоследнем этаже, номер комнаты не помню.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?