за последние 30 дней
Благодаря Прометею, мы вообще откажемся от отдыха на побережье Краснодарского края
В этом сезоне, не смотря на то что общая сумма нашей поездки оказалась сопоставима с очень хорошим отдыхом в лучших уголках мира, муж уговорил меня снова поехать на отечественные курорты. Патриотизм 💪🏼 Мы провели несколько дней в Красной поляне, а затем отправились к морю, в Прометей.
В 4й и в последний раз. Была надежда, что в этом сезоне будут учтены недочеты прошлых лет, но увы.
Для справки: проживание - июль, в основном корпусе.
Начну с самых первых «теплых минут приема»: немного задержавшись в горах, мы прибыли в Прометей в 15.50.
Зная, что обед в отеле до 16.00, я подошла на ресепшен с просьбой надеть на меня и маленького ребенка браслеты, чтобы мы успели поесть суп, обещав оставить мужа для оформления всех документов. Вместо выполнения моей просьбы девушка начала со мной спорить и уверять, что в 15.50 уже никакой еды нет в ресторане🤔 В 15.55 мы с сыном пришли в ресторан, таких опоздавших больше не было, поэтому я успела взять кое-какую еду.
И тут столкнулась с еще одной интересной ситуацией: сотрудница прям перед моим носом забрала миску с овощами даже не спросив, нужно ли мне что-то. Я посмотрела на часы: 15.59.
Для сравнения, в этот же день в горах, была аналогичная ситуация, только сотрудники отеля заботились о наличии всех видов блюд до последнего клиента. Ну и ладно. Все-таки Прометей - не 5*.
Далее в общем про отель в этом сезоне:
Сначала о хорошем. Территория в отеле очень красивая. Огромный «+» озеленителям и садовнику. Очень ухоженная территория, по которой приятно гулять.
Еще радио на пляже по утрам 👍🏼
А теперь минусы, которых слишком много, для отеля, который называет себя "лучшим на Черноморском побережье":
За 10 дней сотрудницы ресепшена ни разу не соизволили сказать "доброе утро". Огромная очередь на чек-ин и чек-аут из-за того, что барышни могут мило болтать с кем-нибудь из постояльцев, пока вы ждете заселения.
В этом сезоне в отеле значительно хуже стала работать кухня. Печальная ситуация с напитками сохранилась (всех гостей угощают дешевым lavetti), а вот на продуктах стали экономить. Максимально дешевые продукты везде: говяжьи хвосты, куриные сердца, прошлогодние апельсины (в июле то!), каши на воде, макароны - рай для любителей макарон.
Химическое мороженое (фруктовый лед), после которого язык моментально окрашивается в желто-оранжевый цвет, а пятна с футболок не отстирываются. Приходилось ежедневно убеждать сына в том, что пломбир лучше (но это не точно).
Был шашлык, иногда даже очень вкусный. Но во - первых, за ним всегда очередь, а во-вторых, 10 дней подряд питаться шашлыком - сомнительное удовольствие. Еще был оливье, где какие-то ингредиенты были сильно недоваренны.
Сотрудников кухни не хватает. Утром прошу дать омлет, она мне отвечает: «этот омлет уже занят, а делать другой не буду, т.к. надо яйца жарить».
Ок, яйца, так яйца.
Вафли и блины пережаренные частенько, т.к. одна женщина должна успеть и тут, и там. В итоге огромная очередь за этими не всегда вкусными блюдами. В одно прекрасное утро эта дама на мою просьбу дать 4 вафли (на троих) выдала: "нет! в одни руки ТОЛЬКО ДВЕ ВАФЛИ". Отмечу, что мы в очереди стояли втроем, дама это видела, когда подошла наша очередь, сын с мужем ушли занимать столик. Я потеряла дар речи. Вот это действительно сервис лучшего отеля на побережье!
Кофемащины плюются, чашки получались с потеками после них.
Чистота посуды в ресторане хромает: периодически попадаются грязные тарелки и бокалы.
Единственный плюс в ресторане: работа официантов. Они молодцы в этом сезоне: были очень любезны, убирали максимально быстро.
В номерах все также ужаснейшие матрацы (которые состоят из 3-х слоев, фото прилагаю), сильно проминаются во время сна и приводят к болям в спине, т.к. утром позвоночник в форме вопросительного знака.
Уборка тоже хромает: стаканы не моют, на шторках в ванной плесень. Значок, который сын хотел отдать сотруднику в Луна-парке, исчез из номера аккурат накануне нашего выезда.
Сохранилась ситуация с занятыми лежаками у бассейнов и на пляже под зонтиками, хоть при заселении предупреждают, что оставлять полотенца нельзя, все равно оставляют, а «умный и хитрый народ» теперь еще свои лифчики и плавки бросает. Убирать никто ничего не будет. В итоге все лежаки под зонтиками заняты чужими трусами, а вы останетесь под солнцем. Я подходила с соответствующей просьбой к сотруднице отеля, на что она ответила «что у них более 1000 лежаков, а трогать чужие вещи они не будут».
Ок! наверно в таком случае я могу с самого утра занимать себе лежаки во всех понравившихся локациях, а еще столик в ресторане. Ну раз в отеле такая политика, то почему бы не воспользоваться??? 😂
Никто под палящим солнцем лежать не будет, пусть этих лежаков хоть 10 000 будет!! . Либо зонты ставьте, либо контролируйте занятость.
Но почему-то администрации отеля не хочется заниматься такими вопросами, не смотря на то, что в прошлые годы были аналогичные отзывы.
Анимация. Все ее хвалят. А я не буду. Действительно анимация лучшая из всех, что я видела, ребята молодцы. НО! первый раз мы тут были в 2017 году, не меняется ничего. Но проблема даже не в этом. Для детей до 5 лет нет ничего вообще, кроме Луна парка. т.е. до 18.00 ребенка развлекать должны родители. Игровая комната настолько устарела, что там даже находиться неприятно, речь не идет о том, чтобы там оставить ребёнка. Почему нет игр или занятий для малышей? С 3-х лет стоимость за ребенка полностью оплачивается.
Еще хочется и про гостей отеля сказать: раньше тут отдыхало больше культурных людей. Сейчас на каждом шагу - хамство, много сильно пьяных, матерящихся, в т.ч. детей. Приходилось контролировать окружение ребенка и даже несколько раз делать замечание.
В этом, считаю, виноваты политика и уровень обслуживания в отеле.
Как и в прошлые годы иногда возникает ситуация, когда утром нет чистых полотенец, приходится ждать по 15-20 минут когда их принесут. Удивительно, неожиданно для администрации отеля начинается новый день и гости требуют полотенца🤔
С волейбольной площадкой тоже не очень: очень мало песка.
Людей на пляже очень много. Все картинки из Анапы, над которыми смеялась вся страна - чистая правда, но не только в Анапе, но и здесь, в Лазаревском.
Отдельно скажу про ярмарки, которые проводит отель. Идея интересная. 6 лет назад, когда мы 1-й раз были в Прометее, с удовольствием посещали. Но сейчас количество гостей увеличилось в разы, а вот площадь, где проводят ярмарку, осталась та же. В итоге все это превращается в толкучку, бесконечные очереди с воплями детей. В первый час пройти просто невозможно, а затем уже не нужно. Люди, которым удалось что-то взять, едят это все стоя, держа в руках, или сидя на дороге, на мусорках (без шуток! тарелки ставят на мусорки!!) . 😬 Такое ощущение, что людей за скот держат. Людей, которые заплатили по 20-30 тысяч за сутки. В этом году пропустили такой «праздник», проще выйти за территорию отеля и купить все, что понравится.
Прометей, не смотря на свою стоимость, скатился на дно. Приличные люди сюда просто уже не ездят.
Итог: отель соответствует уровню 3*, и не соответствует стоимости. И самое печальное, что каждый год становится хуже.
С учетом дороги (авиа в экономе) у нас вышло ~30 тыс. /сутки за "отдых в прометее.
За эти деньги можно отдохнуть за границей в отеле уровня премиум.
Всем, у кого есть возможность выезда за границу, и нет персональной 50-% скидки в данном отеле (отельчик "для своих"), Прометей не рекомендую. Даже тем, кто не может выехать за границу Прометей не рекомендую 😂 А если все таки вы решили сюда поехать, то вы никогда не отдыхали нормально и не знаете, что такое "хороший сервис".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Насчет оставленных полотенец и трусов на лежаках - это извечная проблема Прометея. Верно, лежаков стало в разы больше, но их под палящим солнцем большинство. Поэтому крытые лежанки все дни напролет заняты с 7 утра, причем одна семья занимает по три-четыре лежака везде, где только они есть (у всех бассейнов, во всех уголках пляжа). С этим администрация не то, что бороться не будет, так они еще и услугу такую оказывают - как занять лучший лежак для ВИПа)))) (так называемых ВИП, которые и с ВИПами-то в жизни никогда не встречались )), а здесь можно за 300к побыть таковым)))) Кстати, собственники, отеля, администрация, обратите внимание на ст. 136 УК РФ (УК РФ Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина "Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его происхождения, имущественного и должностного положения, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок." Думала заняться этим вопросом вплотную, с привлечением прокуратуры, но ПОКА просто лень.
Ощущение осталось двояким. В самом городе очень отзывчивые люди. Негатив и жуткое негодование от выходок некоторых халдеев (не в обиду персоналу отеля, но эти выродки, которые дали себе волю так вести с гостями - именно халдеи) Прометея сглаживались руководством, что конечно не может не радовать и говорит о том, что не все потеряно. В целом, мне нравится, что можно отдыхать дома. Но нельзя же так наглеть, можно же найти и альтернативу, тем более уж за эти деньги - точно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?