за последние 30 дней
Зеленый Г.й ,позор компании "Азимут"
Качество оказания услуг не соответствуют звёздности отеля 3 звезды ! Позор компании «Азимут».
Отдыхал в санатории «Зеленый гай» с 15 по 25 мая 2023 г (10 дней) , в номере 303 во 2 корпусе ( комфорт), стоимостью 46800 руб.
За время отдыха убрали мусор в номере всего 3 раза.Замену постельного белья и уборку номера произвели всего один раз и то после жалобы администратору , в тот же день я еще написал на электронку менеджеру по продажам Кс….и Ш….ховой, которая ответила мне , что передала мою жалобу директору . Но уровень обслуживания не изменился , возможно директор посчитал , что у отдыхающих , которые «жалуются» (недовольны сервисом) вообще не стоит убирать мусор! Итог 5 дней у меня вообще не было уборок в номере , выноса мусора и замены белья! 3 разным сменам администраторов я жаловался по началу .
недостатки номера 303 (корпус 2):
Матрас в моем номер порван и с пятнами , кровать скрипела , так как была «уставшая» и после эконом ремонта . На стенах и потолке паутина. Кондиционер не работает в режиме «Тепло» , хотя администратор говорил обратное (3 раза я жаловался разным сменам администраторов ,о том что не идет теплый воздух), ночью прохладно. На балконе сгнила часть металлического ограждения, на стенах трещины !wife точка то работала не устойчиво.
Недостатки в корпусе номер 2 :
Трещины на внешних стенах , более менее качественная уборка осуществлялась только в коридорах . В корпусе номер 2 были антисанитарные условия : на лестничных маршах , а так же под батареями присутствует пыль , на потолке и стенах весели паутины с дохлыми букашками, похожая ситуация была и в номерах (фото прилагается) .
В столовой на некоторых блюдах не было наименования, что за блюдо , мне приходилось почти каждый день спрашивать, как называется горячее блюдо , так как лежали одинаковые по виду котлеты из курицы (или рыбы) и свинины, хорошо , что мусульман не было, какой бы скандал был, если бы они съели котлеты из свинины, неужели так трудно написать наименование!? Завтраки были скудные (эконом, а не 3 звезды).
Пляж не благоустроенный (мусор и грязь) , дорожки на море треснутые и плохо убранные (палки, листья) . Дорожки на море не рассчитаны на больных людей и инвалидов (доступной среды нет ) ! Инвалиду не как не спуститься на пляж, так как часть дороги сделана нормально, а другая часть 70 метров, старая бетонная лестница! Угол наклона в некоторых местах превышает 25 градусов. Рядом с дорожками на море , стоят сломанные деревянные лавочки, у них сломаны спинки (на них опасно сидеть).
В один из дней после обеда, был крик и разборка , где внизу возможно с нецензурными словами , возле моего корпуса, работник отказывался выполнять работу и громко кричал, что не будет делать работу.
Спор и ругань продолжалась более 10 минут, пока женский голос не попросил успокоиться.
На сайте Зеленый гай написано Kонцертные/анимационные программы/дискотеки/караоке, а так же видеопоказы , но не чего из перечисленного не было!
В книге жалоб на странице 80 был удален (закрашен корректором) отрицательный отзыв отдыхающей (Б..ч Лил.и Юр.евны), что грозит штрафом , после проверки Роспотребнадзора! Не удивлюсь, если мой отзыв №111 удалят!
Так как этот санаторий относится к РЖД , им не страшно потерять клиентов со стороны! (путевки работникам РЖД выдают от предприятия) .
Написал жалобу руководству компании Азимут , но они все жалобы спускают вниз в зеленый гай! Позор!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?