АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
324 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in May 2023 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Зеленый Г.й ,позор компании "Азимут"

Translate

Качество оказания услуг не соответствуют звёздности отеля 3 звезды ! Позор компании «Азимут».

Отдыхал в санатории «Зеленый гай» с 15 по 25 мая 2023 г (10 дней) , в номере 303 во 2 корпусе ( комфорт), стоимостью 46800 руб.

За время отдыха убрали мусор в номере всего 3 раза.Замену постельного белья и уборку номера произвели всего один раз и то после жалобы администратору , в тот же день я еще написал на электронку менеджеру по продажам Кс….и Ш….ховой, которая ответила мне , что передала мою жалобу директору . Но уровень обслуживания не изменился , возможно директор посчитал , что у отдыхающих , которые «жалуются» (недовольны сервисом) вообще не стоит убирать мусор! Итог 5 дней у меня вообще не было уборок в номере , выноса мусора и замены белья! 3 разным сменам администраторов я жаловался по началу .

недостатки номера 303 (корпус 2):

Матрас в моем номер порван и с пятнами , кровать скрипела , так как была «уставшая» и после эконом ремонта . На стенах и потолке паутина. Кондиционер не работает в режиме «Тепло» , хотя администратор говорил обратное (3 раза я жаловался разным сменам администраторов ,о том что не идет теплый воздух), ночью прохладно. На балконе сгнила часть металлического ограждения, на стенах трещины !wife точка то работала не устойчиво.

Недостатки в корпусе номер 2 :

Трещины на внешних стенах , более менее качественная уборка осуществлялась только в коридорах . В корпусе номер 2 были антисанитарные условия : на лестничных маршах , а так же под батареями присутствует пыль , на потолке и стенах весели паутины с дохлыми букашками, похожая ситуация была и в номерах (фото прилагается) .

В столовой на некоторых блюдах не было наименования, что за блюдо , мне приходилось почти каждый день спрашивать, как называется горячее блюдо , так как лежали одинаковые по виду котлеты из курицы (или рыбы) и свинины, хорошо , что мусульман не было, какой бы скандал был, если бы они съели котлеты из свинины, неужели так трудно написать наименование!? Завтраки были скудные (эконом, а не 3 звезды).

Пляж не благоустроенный (мусор и грязь) , дорожки на море треснутые и плохо убранные (палки, листья) . Дорожки на море не рассчитаны на больных людей и инвалидов (доступной среды нет ) ! Инвалиду не как не спуститься на пляж, так как часть дороги сделана нормально, а другая часть 70 метров, старая бетонная лестница! Угол наклона в некоторых местах превышает 25 градусов. Рядом с дорожками на море , стоят сломанные деревянные лавочки, у них сломаны спинки (на них опасно сидеть).

В один из дней после обеда, был крик и разборка , где внизу возможно с нецензурными словами , возле моего корпуса, работник отказывался выполнять работу и громко кричал, что не будет делать работу.

Спор и ругань продолжалась более 10 минут, пока женский голос не попросил успокоиться.

На сайте Зеленый гай написано Kонцертные/анимационные программы/дискотеки/караоке, а так же видеопоказы , но не чего из перечисленного не было!

В книге жалоб на странице 80 был удален (закрашен корректором) отрицательный отзыв отдыхающей (Б..ч Лил.и Юр.евны), что грозит штрафом , после проверки Роспотребнадзора! Не удивлюсь, если мой отзыв №111 удалят!

Так как этот санаторий относится к РЖД , им не страшно потерять клиентов со стороны! (путевки работникам РЖД выдают от предприятия) .

Написал жалобу руководству компании Азимут , но они все жалобы спускают вниз в зеленый гай! Позор!

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • нормальное лечение
  • уборка по праздникам !
Added: 16.07.2023 22:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр
Russia
Astrakhan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 4 644
  • Photos: 22
1 Благодарность