АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Избегайте этого места!

Translate

Такого отвратительного места еще никогда не было!

Итак, по порядку.

Недостатки отеля имеют объективный (географический) и субъективный (человеческий фактор) характер.

Начнем с объективных недостатков (география).

1. Отель и особенное его пляж находятся в месте впадения зловонной реки (см. скриншот из Гугл Карт - прилагается). От этой реки исходит тошнотворная вонь, особенно это сильно ощущается на мосту через эту реку, желающие могут убедиться в этом сами.

2. Из первого недостатка следует второй недостаток - из реки каждый день в акваторию пляжа отеля приносит много цветущей грязи, отходов из других отелей, которые находятся выше по течению этой реки. Но самое страшное и опасное - трупы животных! В нашем случае прямо возле берега нашего пляжа плавала мертвая птица (см. фото). Вся эта инфекционно опасная субстанция гниет и воняет под палящим солнцем, но её никто не убирает! Типа "эээ, слущяй, моя твоя не понимай, не мой проблема..." Чудовищно, но в этой инфекционной субстанции плещутся дети!

3. Третий недостаток является следствием второго недостатка - инфекции! В отзывах видел, что отель называют срущим и блюющим, и это действительно так! Ребенок заболел на пятый день - ротовирус! Полоскало жутко! Но и это еще не самое страшное... Вы должны быть готовы к Коксаки (см. второй недостаток)!

Теперь субъективные причины (человеческий фактор).

1. Отношение к отдыхающим безразлично - враждебное. Читал в отзывах о воровстве. К сожалению, это подтвердилось((( С лежака у бассейна прямо перед камерами украли теннисную ракетку и полотенце. Пошел на ресепшн, сообщил, попросил посмотреть запись с камер, ибо это быстрый и надежный способ установить вора и найти вещи. И знаете что? А ничего! Ответ русскоговорящей девы на ресепшн был такой: "Мы камеры не смотрим, обращайтесь в полицию, и только тогда будет просмотр записей с камер..." Это финиш! Персоналу отеля безразлична безопасность отдыхающих и сохранность их вещей, хотя отель располагает возможностями для быстрой нейтрализации подобных негативных явлений.

2. Подобное безразличие влечет безнаказанность и других работников, в частности в "ресторане" nona есть некто будут, мудут, дуват, худут, в общем местное имя, не воспроизведу точно. Так этот прямо говорит "рус домус". Я пошел на ресепшн и спросил перевод, оказывается "рус свинья"... Написал бумагу и оставил на ресепшн, но никаких последствий для этого типа не наступило, то есть администрация разделяет позицию этого типа.

3. Безразличное отношение к отдыхающим выражается и в состоянии номерного фонда (см. фото), убитая, текущая сантехника и плесень на стенах, наличник просто прибит гвоздями к дверному косяку и постоянно отваливался, оголенный провода - это у них "5 звезд"! Какие 5 звезд??? Где они??? Если вы осмелитесь "отдыхать" там с детьми - не подпускайте их к электрическим приборам и розеткам! Не дай Бог ребенок сунет пальчик или электропроводящий предмет - не избежать беды!

4. Читал в отзывах про "места на лежаках всегда есть". Вранье. Чтобы занять мягкие лежаки на пляже - самое позднее надо прийти не позднее 6:30 утра, а мягкие лежаки у бассейна и вовсе не знаю во сколько отдыхающие занимают. Поэтому на пляже постоянные стычки за лежаки, выбрасывают вещи друг друга. У нас тоже был такой случай, подошли отдыхающие из Казахстана и заявляют, что это их лежак, а мы выкинули их вещи. Посмотрели видеодоказательства друг друга, оказалось, что их вещи действительно выкинули, только с другого лежака и не мы. Вы представляете себе эти "5 звезд", где люди вынуждены фиксировать происходящее на смартфоны, чтобы попытаться нормально отдохнуть и не лишиться своих вещей???

Вывод: "отдых" в это месте опасен. Никакими "5 звездами" там не пахнет, а пахнет зловонием от впадающей реки и биологических продуктов гниения. Если этот отзыв позволит хотя бы одной семье спасти свой отдых и не потратить впустую полмиллиона - буду счастлив!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • плюсов нет!
  • минусы указал выше!
Added: 14.07.2023 21:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Только что вернулись из данного отеля. Ничего из того что вы написали не встретили. В Турции были раз 20 и всегда в хороших пятерках сети папилон, барут и всцезаре были 9 лет назад, он стал лучше. Отдыхали с двумя детьми. За 12 дней никто не болел. Кухня и бар и миниклуб зачет
Цитата: "не встретили". А это ваше "не встретили" хоть как-то опровергает факты и фотодоказательства, изложенные мной? Вы и речку-говнотечку, прямо впадающую в море на пляж (см. Гугл Карты) этого места тоже "не встретили"??? Не позорьтесь...
Useful review
Big thanks
"Написал бумагу и оставил на ресепшн" - а что же не довели дело ко конца? Вызвали бы менеджера, потом полицию, если без эффекта...
По отзыву кажется, что у Вас звездная болезнь, но рыльце в пушку - поэтому к Вам такое отношение.
по твоему рыльцу не суди обо мне, а гляди в зеркало - там ты и увидишь рыльце, турагент, зарабатывающий на туристах. А пока расскажи нам, специалист по общению с турецкой полицией, какое уголовное или административное правонарушение совершил работник этого "отеля"?
В целом моя версия имеет подтверждение. По Вашему тону общения, Владимир, не удивительно, что Вас назвали так, как назвали :)
Я не буду дискутировать с неадекватом, коим Вы являетесь, и убеждать Вас в чем то. Скажу лишь, что полиция Турции работает хорошо, был опыт.
да нет же, судя по твоей нервной реакции на мой отзыв, к которому ты вообще не имеешь какого-либо отношения, твое рыльце не просто в пушку... Очевидно ты, турагент, зарабатывающий на туристах, имеешь гешефт с этого "отеля", иначе как объяснить появление твоего рыльца в комментариях к моему отзыву??? И да, ты не ответил на мой вопрос, цитата: "какое уголовное или административное правонарушение совершил работник этого "отеля""?
Владимир, ну Вы конечно, в самом деле печальны. Или у Вас лапки.
Уголовный кодекс Турции, статья 125, в числе прочих имеет в себе следующие определения: "человек, который порочит честь, достоинство или престиж другого лица, или посягает на чью-либо честь, достоинство или престиж посредством ругани (оскорблений), наказывается лишением свободы на срок от трех месяцев до двух лет или денежным штрафом."
Но к Вам это не относится, Вас не оскорбляли - считаю, Вам даже комплимент сделали.
Не, не. Тут ты совсем лицо потерял, пиши побольше комментариев, чтобы привлечь внимание к моему отзыву со стороны потенциальных туристов, чтобы они его читали и избегали этого "отеля". Твою ангажированность уже не скрыть))) Ситация, в которую ты вляпался, выглядит так: сидит в Самаре некто турагент, зарабатывающий на туристах, которого мой отзыв вообще никак не касается. И вдруг, этот турагент, зарабатывающий на туристах, начинает лезть со своими "нравоучениями" в отзыв к человеку, который его никак не касается. Причины возможно две: либо турагент неадекват, хотя он себя позиционирует адекватом; либо турагент ангажирован, поскольку он туристах зарабатывает деньги. Иначе вообще какое дело турагенту из Самары, зарабатывающему деньги на туристах, комментировать отзыв, который его никак не касается?
Насчет уголовного кодекса турции - ты турков поучи, они его не соблюдают. Поэтому если для тебя оскорбления по нац.признаку "комплимент", то он применим только к тебе.
Отзыв неадекватный. Отдыхала в отеле 22 дня,ходили на мостик утром кормить рыб, никакого неприятного запаха нет. А вы когда отель выбирали речку не видели? Забывали в лоби телефон, очки, все вернули на ресепшн.
так отзыв неадекватный или контраргументов/фотодоказательств представить не можете?
Можете опровергнуть мои доказательства? Чем? Рыбками?
Здравствуйте! Отдыхали в июне 2023. Запах на мосту от речки есть. В бассейнах, аквапарке не плавали, руки мыли перед едой, даже протирали приборы...у ребенка - кишечная инфекция на 6 день проявила себя. Ребенок много нырял - грешим на "чистоту" моря. Конечно, любая болезнь на отдыхе, а особенно ребенка,, портит все впечатление и отдохнувшими мы себя не почувствовали, к сожалению...Кто избежал этой участи - рады за вас! Но уж слишком много отзывов именно об этом отеле=инфекции...К большому сожалению, все эти отзывы попались нам уже после оплаты тура.
Чем интересно я позорюсь? Вроде я на личности не переходила. Речка лично нас не смущала и зловонного запаха мы не чувствовали. В этом месте расположены самые хорошие отели с высоким рейтингом. А вообще проблему можно найти везде, было бы желание.
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Владимир, здравствуйте, абсолютно согласна с каждым вашим словом! Отдыхали в данном отеле с 29.06.2023 по 13.07. Отель старый, из еды одна курятина, отравились! Забыли в лобби солнцезащитные очки Ray Ban-«ушли», старый , детский купальник с лежака увели! Действительно, враждебный и крайне расслабленный персонал. Маргинальный контингент отеля-профессиональные занимальщики лежаков, впервые в жизни я считала дни, когда мы уедем! Еще, сдуру 2 недели взяли! Отдали 480 тыс, за четверых-2взр+2детей, впечатление, что нас просто облапошили! Такой отдых столько не стоит!!!
Как же набросились на Владимира… я даже не выдержала и первый раз в жизни решила оставить отзыв. Не буду перечислять сколько раз я была в Турции, это не имеет отношения к тому, что Владимир прав. Пишу с унитаза! Вай фай хороший везде, даже в уютном туалете, куда меня рвало всю ночь накануне хороший интернет! Напитки прекрасные, только теперь пью воду из бутылок. Немного стало легче, второй день ем только одну ложку прекрасного риса в день и помидор! Помидоры вкусные! Воды бутилированной много! По ощущениям пару кило скинула, всё отлично! А вот через день мой путь повторил ребенок, сейчас еле дошли до столовой, где реально воняет! Люди, не врите и не говорите, что там вкусно! Просто понюхайте, реально же воняет и не вкусно! Если вам вкусно, то сочувствую, вы не знаете что такое вкусная еда. Вот съели сейчас на ужин первую ложку прекрасного риса за этот день с ребенком, который рыдал накануне ночью в туалете от страха, так сильно рвало… конечно такое портит отдых и ощущения смазываются, но не будь этой ситуации с кишечной инфекцией я бы всё равно никому не рекомендовала этот отель и даже не из-за речки и не из-за номерного фонда, а просто из-за реально невкусной еды! Кстати, на ресепшене просто встали в позу глухой обороны, когда я спросила про доктора и ротавирус, всё отрицали, а вот наш гид был болтливее и сказал, что тут каждый день скорые… думайте сами, решайте сами…
Useful review
Big thanks
Ну наконец-то я прочитал про запах в столовой! Адская вонь, где раздача основных блюд, какими-то трупами с хлоркой, аппетит пропадает мгновенно. Вонь начинается минут через 40 после начала любого приема пищи, так что приходить надо к открытию)) Еда отвратительная, ничего вкусного я там так и не нашел, борщ и пюре - вообще блевотина. Ротовирус не схватили, может потому что в море искупались всего разок)
Написала негативный отзыв на данный отель, но его так и не опубликовали!
Thank you автору
Слишком высокий рейтинг вводит в заблуждение. Тут посуда грязная.
И запах стоит ужасный. Ротовирус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 264
  • Photos: 7
5 Благодарности