за последние 30 дней
хороший отель
Была в этом отеле 2 раза - с 1 по 15 сентября 2022 и с 19 июня по 3 июля 2023, есть возможность сравнить. Отель находится близко к морю, при выходе с ресепшн 3 мин, при выходе из калитки у бассейна буквально 1 мин (есть несколько краников сполоснуть песок с ног и не тащить его на территорию отеля). Море чистое, вход-выход отличный - пологий, песок, плотный, видела даже людей 'с ограниченными возможностями' - купались прекрасно. Питание вполне нормальное (были праздничные дни и отель заполнен полностью), я оцениваю в этом году питание на 4*, осенью прошлого года питание было на 3*, но туристов было меньше. Кофемашины новые. В ресторане добавилась стойка 'с грилем': на завтраке омлеты и блинчики, на ужине курица, овощи, шаурма. Это в добавок к основному меню. Интернет - брала платный, 12 евро за 2 недели, работал хорошо на всей территории и в номере. Номера у меня были на 3 и на 1 этаже, в номере все довольно старое. Но сантехника работала, кондиционер работал, телевизор не включала. если кому-то важно - на кровати ортопедические матрасы вполне новые (м.б. это мне повезло, но в моих номерах было так). На холодильник не рассчитывайте, температура в нем близка к комнатной, например лекарства хранить не получится. Уборка - как повезет. На нашем этаже первые 5 дней убирался мужчина (не молодой), более-менее - убирался каждый день, выносил мусор, подметал пол, пополнял запасы бумаги, шампуней, гелей... Потом он куда-то пропал и появились две девчушки, которые больше половины этажа (дальней от лифта) не убирали, даже мусор не выносили. Так продолжалось примерно дней 8 и уже перед самым отъездом кто-то убрался в номере. Можно было пожаловаться на ресепшн, я не стала. После первых 5 дней с нормальной уборкой у меня все было, я аккуратно поддерживала чистоту и не хотела рисковать с девочками. Ресепшн - отношение благожелательное, очень, стараются решить все вопросы, есть русскоговорящий персонал. В отеле spa, хамам, днем есть бесплатные часы. Я не специалист, кто такие вещи любит - говорили что хороший. В холле рядом с ресепшн есть маленький магазинчик 'кожаные и меховые' изделия. В нем работает Ольга. Я съездила в магазин, который она представляет. Была удивлена (бывала в аналогичных магазинах в Анталии, Белеке и в Греции). Магазин очень большой и даже есть вещи неплохого качества. Ехать минут 10, можно вернуться в отель пешком по дороге фактически вдоль моря. Рядом с отелем есть небольшой супермаркет (если выйти из калитки у бассейна налево 30 метров), очень лояльные цены, я брала там воду в 5л бутылках (это когда надоедало наливать в ресторане или на ресепшн в бутылочку), дамы покупали домой оливковое масло, кофе, чай. Мужчины забегали туда за сигаретами. В прошлом году приходилось брать там вино, в этом году в отеле в баре вино стало вполне приличным. Что меня удивило в Турции - практически везде можно расплатиться любой валютой, лиры, рубли, евро, доллары, тенге (много туристов из Казахстана).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}