за последние 30 дней
Лакшери? Наверное, да)
Всем добрый день!
Наконец-то таки я решился на продолжение своей рубрики "Лакшери?". На Глорию Гольф есть отзыв, на Глорию Серенити так и не дошли руки написать (были там 3 раза, вывод напрашивается сам собой). В этот раз решили изменить Серенити и посмотреть Бодрум.
Сначала саммари, потом подробнее распишу. Средняя оценка получилась 4.33 - но как-то это несправедливо по отношению к этому отелю. Та ситуация, когда я не знаю, как оценить отель. Хотелось ли уезжать - нет. Оправдались ли ожидания - скорее да, чем нет. Если сразу быть готовым к минусам этого отеля, то он однозначно стоит того, особенно если не были в Бодруме. Захочу ли поехать еще? Не знаю. Серенити для меня все равно лучше, хотя по некоторым пунктам Титаник лучше (особенно по сервису).
1. Сервис - ЛУЧШИЙ в Турции. Это касается всего: VIP ассистенты, наши девочки Катя и Арина просто сделали этот отдых. Очень старались, чтобы мы были довольны. Им огромное спасибо! Официанты все молодцы - быстро, вежливо. Мы никогда столько на чай не оставляли в Турции. Раздали все что было, еще и менять пришлось.
2. Основной ресторан - к сожалению, это самое слабое место этого отеля. Мы ездили за 700 тысяч (4 взрослых и 1 ребенок), а в "сезон", то есть июль-август цена 1.5 млн. Я бы разрыдался, если бы увидел ЭТО за 1.5 млн. Это ужасно. Уровень Барутов, то есть стандартная 5ка ВООБЩЕ без признаков премиума и люкса. Причем это касается всего, как сервиса, так и разнообразия блюд. Короче если туда не ходить, а концепция отеля это позволяет - то все отлично).
3. Другие рестораны: а вот тут все диаметрально противоположное: разнообразие, сервис, отношение. Как будто ты пришел в хороший ресторан в Москве. Лучше даже, чем в Глориях. Долго расписывать - но поверьте, разочарованы не будете. Тут Отелю ЖИРНЕЙШИЙ плюс. А не понимаю, как можно сделать ТАК хорошо во всех ресторанах и так плохо в основном. Как будто отели разные...
4. Территория: безумно красиво. Как будто ты не в Турции, а где-то в Европе. Единственный нюанс - если Вы маломобильный, может быть тяжело. Эскалаторы есть, но ходить все равно придется много, хотя территория очень компактная.
5. Море - шикарно, штиль как будто это озера, вода чистейшая. Но 2 метра и уже по шею, так что если Вам хочется пологий вход - Вам не сюда.
6. Номера - ничего особенного, семейный не советую, спальни как кельи. Но я не особенно придирчив к номеру. Вид из номера - у нас был -1 этаж, вид в изгородь) Будьте внимательны, если это для Вас важно.
7. Детский клуб - когда мы уезжали, открыли новый клуб, я бы даже сказал город. Аниматорам респект, дочка (7 лет) очень была довольна, а ей есть с чем сравнить. Есть аквапарк, вполне себе.
8. Пляж - лучшие лежаки, которые мы встречали в Турции, они полуторные, с толстым матрасом, места много, уединенно. Премиум однозначно.
9. Расстроило отсутствие доставки еды в номер. В этой ценовой категории она уже должна быть. Шампанское с клубникой в 10 вечера в номер все же создает атмосферу).
10. Полное отсутствие анимации вечером - то ли это был не сезон, то ли что. Сначала ее вообще не было, 2 раза к концу было, но это слабо. Глория даст фору в 100 очков.
Расписывать можно очень много и долго, что можно точно сказать - отель выделяется. Его запоминаешь, виды умопомрачительные, море шикарное, сервис тоже. Тебя окружают заботой и лаской, и ты это прямо ощущаешь. Если для Вас важен сервис и отношение - Вам точно сюда, это главное качество этого отеля. Наверное, главный вопрос это цена. Стоит ли ехать за 1.5 млн? Точно нет. Хотя сейчас так цены улетели, уже и не поймешь, какая цена нормальная.
Кстати, публика в отеле очень интересная - много иностранцев среднего класса, без пафоса. А вот наши как на подбор - нигде не видел такого количества девушек с пластикой всего и вся) как будто приехал на слет пластической хирургии. Нет, я совсем не против и никого не сужу, просто очень интересный контраст.
Решать Вам, ехать или нет. Я постарался составить объективную картину на основе своего опыта. Надо понимать, что все эти придирки из серии "зажрался". Но а почему бы и нет?) Имею право за свои деньги.
Пока писал отзыв, погрузился в атмосферу этого отдыха, и все же, при всех минусах, он был хорош. Спасибо Титаник. Не знаю, увидимся ли снова, но точно спасибо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Сложно структурированно описать, не зная Вашего опыта в Турции. Для кого-то этот ресторан покажется прекрасным. Но по моему мнению, отель, который позиционирует себя как Лакшери, просто не имеет права иметь такой слабый основной ресторан. Постараюсь структурировать основные минусы:
1. Еду раздают через стекло, поясняя это Ковидом, но мы все понимаем, почему это так - экономия.
2. Ресторан большой, но в час пик найти место - это целый квест.
3. Выбор блюд - тут чистый субъективизм, но это ОЧЕНЬ стандартно, крайне. Уровень обычной турецкой 5ки.
4. Обслуживание - народу много, официантов мало и про тебя забывают ( особенно это чувствуешь на контрасте с другими ресторанами отеля, где тебя только что не облизывают).
5. Ну и, пожалуй, самый главный минус - обстановка. Это столовая. Точка. В такого класса отеле не должно быть так. Ты ждешь комфорта, спокойствия, там его нет даже близко.
Но при всех минусах, как уже писал в отзыве, отель обладает рядом плюсов. Если найдете выгодный тур - его точно стоит посетить, он запоминается. Мы с теплотой вспоминаем о прошедшем отдыхе.