Райский уголок в Текитовo!
Отдыхали семьёй из 4 человек,дети 9 и 17 лет.С 1 по 8 июля 2023г.Номер стандарт бунгало.
В отель приехали после 11 утра.На стойке регистрации сказали что раньше 14:00 не заселят.С собой имел сопроводительное письмо от TopHotels.ru,которое вместе с ваучером подал на ресепшене.Его сразу проигнорировали и сказали:- что oно им ненужно и не имеет для них никакого значения!Меня это слегка разочаровало.Нам предложили оставить багаж,переодетса в SPA,и идти наслаждатьса всеми прелeстями этого отеля,и прийти после обеда за ключами от номера.Что мы и сделади.
Первые впечатления-вау!!!Красивая,ухоженная територия,удобная локация-основной басейн,море,главный ресторан,бары,снэк-бар.После вкустного обеда пошли получать карточки .С этого момента наше первое впечатление было сильно испорчено.Получили номер в бунгало,2610 на первом этаже.Номер с сильным запахом сырости.И в добавок,с неисправным кондиционером!Пришлось вернутьса на рецепшн.Пообещали отправить мастера.Вещи из чемоданов не стали доставать.Покупались в море,басейне,немного отдохнув после безсонной ночи,вернулись в номер.Кондиционер неработает! Никто и неприходил.Опять на ресепшн.Говорят,идите поужинайте,а мы в течении полу часа отправим мастера и всё починит. И после ужина ситуация неизменилась.Подошёл мастер при нас на ресепшн и сказал что в нашем номере нужно менять какуюто трубку,и что сегодня не починит.Вывод такой напрашиваетса.Мастер знает проблему,а может и не только мастер,но всёравно людей заселяют в номер с неисправным кондиционером! Это говорит о сервисе и гостепримстве многое.Пол дня отдыха на нервах и с мыслями о запросе у туроператора,о переселении в другой отель.Перед этим ещё написал в телеграм чате отеля свой отзыв и негодование о том что заселили в плохо убранный номер и с неисправным кондиционером,добавив фото.И только благодаря этому,на ситуацию было отреагировано.Пока я пытался безрезультатно ,в третий раз решить вопрос на ресепшн,к нам подошла Светлана (главная по работе с гостями,я так понимаю),и проблема начала решатса.Был предложен для осмотра другой номер.Запаха постороннего не ощютили,кондик рабочий,чисто.Настроение резко изменилось.За что огромное спасибо Светлане! Благодаря ей,мы остались ещё на 7 ночей в Royal Diwa.Но всёже,8 вечера,без сна и на нервах.Очень неприятный привкус от такого знакомства с отелем.Персонал должен сделать выводы,чтобы такого пренебрижения и халатности небыло в будущем.Дальше,по номерам-Стандарт.Старые номера,с косметическим ремонтом.Уютно,просторно.В душевой кабине вода через щели протикает по всей WC комнате.Приходилось подтирать,после приёма душа,чтоб грязь неразносить.На третий день заметил что под раковиной капает вода.Образуетса лужа и подтёки.Стелили полотенца.Проблема не значительная.На отдых не влияла.Но я позвонил на ресепшн.Сказал о неполадке.Сказали,зарегистрировали,и что пришлют сантехника.Угадайте,кто нибуть пришёл?Нет.Так и здали номер с протекающей раковиной.Уборка номеров отвратительная.Полы помазюкают и всё.Пыль в углах,на столох и полках оставалась не тронутой.Но и это нас не напрягало.И то что воду только один раз пополнили в холодильнике.косметику также пополняли,по настроению наверно.И полотенец не раз недосчитывались.Не раз бегал в поисках уборщицы,с просьбами косметики,туалетной бумаги и полотенец.И это не нормально.Здесь тоже нужно отелю над этой проблемой поработать.И последняя вишенька отридцательных впечатлений,последний день.Вылет поздно вечером.С отеля забирают в 18:00.Решили продлить номер,чтоб ещё пол дня понаслаждатьса отдыхом без напряга.Так как в этом отеле нет ни комнат хранения багажа,( по крайней мере нам не предложили такого.Тупо на улице оставляют все чемоданы,у центрального входа.Помещение в SPA для душа и передивания очень неудобные.На вопрос у работников Spa.можно ли оставить вещи в раздевалке до вечера,чтоб потом,перед отъездом переодетьса и принять душ? Нам сказали что не желательно тут вещи оставлять,так как это помещение для гостей SPA!!! Во всех нормальных отелях 5* такие удобства предостовляютса.А тут совсем безразличие и дискомфорт.В итоге оплатил за 5 часов 75 евро,за продление номера.Думали после обеда ещё побарахтатьса в басейне потом помытьса и отдохнуть.На дверях ещё специально оставил карточку -НЕБЕСПОКОИТЬ! И что вы думаете! Приходим в 15:30.номер убран.Застелено новое бельё,Детская раскладушка вынесена.Мы предварительно чемоданы соблали с утра,но оставили раскрытыми.И тут ходят убирают,моют.Нам это очень непонравилось.Такое ощущение,что нас просят побыстрей оставить номер.Деньги главное взяли,а остальное всё пофиг.Уборка-уборкой,всё по плану.И не важно оплачено ли,табличька тоже не важно! Главное комуто было галочку поставить-убрано!Но мы же не стесняясь,после душа ещё часик прилегли отдохнуть.И скорей всего следущим гостям всё так и оставили....
Зачем всё это я здесь написал? Это негативные моменты,которые надо исправлять.Знаю что стандарт номера будут полносью реновироватьса к следующему сезону.И будет всё лучьше в этом сегменте.А пока советую не рисковать и брать полность реновированные номера с приставкой DIWA.
Хорошего в отзывах много написано. И с многими я согласен.Отель имеет прекрастную територию.,с замечательными видами!Замечательный,большой пляж с мелкой галькой.Красивый пирс с баром на нём.Красивое бирюзовое море в этом регионе.Шэзлонгов полно свободных.Такое ощущение что отэль только на 50 % заселён,и это в разгар сезона!Тоже самое у басейна.Всегда было немало свободных мест.
Еда 5/5 балов.Нам всё понравилось,и асортимент и качество приготовления.Мясо,рыба в разных видах.Фрукты,хороший выбор.Всегда утром свеже выжатый апельсиновый сок.На питков выбор огромный,и насколько замнтил,вовсех барах есть импортный алкоголь.Больше по этому поводу сказать ничего немогу,так как не употребляем алкоголь.Десерты вообше шедевры.Шэф-повару медаль надо давать!Красиво,вкустно и разнообразно! Кушать можно круглые сутки!Ночью работает снэк-ресторан!Одним словом,готовтесь,что домой привезёте не один лишний киллограм!
Обслуживающий персонал очень приветливый,все улыбаютса,все интересуютса,как нам нравитса у них в отеле,всё ли хорошо? Особенно хочу выделить Олю из гэст релешн!!!Добрая,внимательная,всегда поинтересуетса,всё ли хорошо!По любому вопросу готова помочь! Очень приятная девушка!Благодаря таким работникам,забываеш все неприятные моменты,и наслаждаешься отдыхом.Я знаю что вы прочитаете наш отзыв!"Ещё раз спасибо вам Оля за ваше внимание и заботу,всё время нашего пребывания в Royal Diwa Resort"!!! Также благодарны Светлане,которая очень ответственно относитьса к своей работе,быстро оперативно реагирует и решает все проблемы и недочёты!
Видно что все стараютса,чтобы гости были довольны,и чтобы после положительных отзывов росла посещаемость отеля.И я думаю что с этим будет всё xорошо.Есть над чем поработать.Потенциал огромный!
Анимация- есть.Зовут участвовать,дротики,боча,волейбол,ватерпол,аэробики разные.Не навязчиво.При желании есть чем занятьса.Вечерние шоу в наше прибывание были интерестными,в основном из южной Америки разные группы,танцы,акробатика.Нам понравилось.
В целом,не смотря на некоторые моменты,нам понравилось прибывание в данном отеле.Цена-качество соответствует.Мы платили 3.118€ за 4 человека,7 ночей.Из Вильнюса.Я думаю если ценовая политика сильно неизменитса в ближайшее время,то с удовольствием ещё раз посетили бы этот райский уголок.
Однозначно рекомендую!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас, что выбрали Royal Diwa Resort отель для своего отдыха! А так же за обратную связь. Мы уверены, что Ваш отзыв сможет помочь другим туристам, которые еще не определились с местом отдыха.
Спасибо, что отметили широкий выбор вкусных гастрономических изысков, а в особенности наши десерты - шедевры. Мы искренне рады, что наши повара смогли угодить вкусовым предпочтениям вашей семьи. Так же приятно слышать, что наша огромная, ухоженная территория и пляж с не остались вне Вашего внимания и на протяжении отдыха радовала Ваш взор.
Можете быть уверены, мы несомненно поделимся Вашими теплыми словами с нашей сотрудницей Олей, ведь это придаст им больше сил и вдохновения работать в том же духе и радовать наших гостей своей заботой!
Мы невероятным образом рады, что вся Ваша семья с таким налаждением провели время в нашем отеле, именно поэтому мы очень надеемся, что посещение нашего отеля станет для вас доброй семейной традицией, и мы сможем порадовать всех вас лучшим сервисом, над которым мы обязательно будем работать в лучшую сторону.
Ещё раз огромное спасибо Вам и вашей семье за понимани е и за вашу отзывчивость, вы и Ваша семья в наших сердцах.
Мы искренне надеемся, что в скором времени сможем снова приветствовать здесь Вас и Ваших близких!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан
Вы действительно хотите удалить комментарий?