АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2023
07.07.23 - 08.07.23
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Атлантик "топят" сотрудники

Translate

Хамское отношение со стороны администраторов Анны и Яны. Сначала перепродали наш забронированный номер другим. Супруга забронировала номер через офиц.сайт (мутная схема, администраторы Анна и Яна, подтвердили адрес), нам выслали ссылку на оплату (как оказалось из Москвы), подтвердили бронь, выслали ссылку на оплату и договорились, что оплату проведём на следующий день. Когда оплату сделали, выслали квитанции, нам сказали, что номер уже продан другим. Б..ять отель 3*!!! Ещё никто так жёстко не кидал. Перебронировали на 2 номера. Ваучеры пришли от какого-то оператора Дельфин, который деньги собирает и продаёт номера. Приехали 07.07.2023. Отказали в заселении, т.к. не у всех были оригиналы документов. Нигде проблем не было с этим - заселялись в разных городах, в Редисоне, Мелиоте, прочих 4* и 5*. С тремя маленькими детьми на улицу. Сначала администратор Анна, даже не извиняясь, не пытаясь решить вопрос, сказала, что вас заселять не будем и всячески "отмазывалась", мол, это не наши ваучеры, это вообще другие, вы купили номера, но не у нас, а у других... На вопрос "наши номера вообще есть?" - не сразу могла ответить. Такое ощущение, что и эти номера были кому-то проданы, нам просто не могли сказать. А "Старший" администратор Яна сказала, что не нравится, не хотите, "валите" в другую гостиницу, в городе много хороших. На наше требование вернуть деньги, Анна сказала, что у нас их нет, вы нам не платили. Вот, кому платили, туда и звоните, не хотите брать номера, до свидания. Короче, такой уровень общения, как с отбросами общества разговаривали, высокомерно и снисходительно.

Спокойно позвонил в другой отель 4*, забронировал номер, заселились. Проблем ни каких. Позже супруге позвонили, сказали, что деньги не вернут, т.к. мы сами отказались. Жесть!!! В общем уровень компетенции, хамство и высокомерие сотрудников желает быть лучше. Слава Богу "в городе много хороших" гостиниц.

Added: 09.07.2023 22:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 30
  • Photos: 0
0 Благодарности