АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель. Я не знаю как можно за такие деньги...

Translate

Ужасный отель. Я не знаю как можно за такие деньги оказывать такой ужасный сервис. Я была во многих отелях 5 ,но такого сервиса ужасного, я не видела нигде. Начнем с того что номера те что заказываете никто вам не собираеться давать пока вы не начнете орать! Территория не плохая зеленная. На каждом углу хотят тебя надурить. Начнем с ресторанов еда однообразная, дешевая ну если в 5-ти звездах премиум класса подают сырые котлеты и шашлык куринный со шкуркой необщмаленной и плов с колбасой. В ресторане летают зеленные мухи. А официанты вообще двигаються, как черепахи. А ля карты мало того что за вход надо платить, ты еще по полной платишь внутри за резинового лобстера и т.д. и цены немаленькие. ивсе ужасно невкусное. Мне после рыбного ресторана было очень плохо. Номера неплохие но очень грязные. Убирают очень плохо. Какие-то жуки бегают. Пляжные полотенца в пятнах и есть порванные. Менеджеры все тупые, из всех неплохой только один парень. Guest relation Вера пытаеться всем русскоговорящим помочь. Но ее не особенно слушаються. А наши операторы были Ilos tur отмороженные по полной. Врут наглые, попытались мы поменять отель они даже не отреагировали врали на каждом шагу. Оператор Ольга бессовистная даже не приехала разобраться в чем дело мы ее без конца вызванивали. Так она и не появилась,а еще с Питера....Когда надо было нас забирать даже неоповестили нас, будьте очень внимательны с этим туроператором. Считала своим долгом написать отзыв.

Added: 16.08.2010 01:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 459 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

11:53 06.04.11
Ogromnoe spasıbo Vam za etot komentarıy. Otel provel ogromnyu rabotu chto bı ulychshıt servıs otely. V etom godu sıstema otely polnostıu pomenylas, otel pereshel na sistemu B&B. V novom 2011 sezone mı predostavım gostym vısshıı uroven servısa, osobenno aksent mı delaem na restoranı i barı, i predlojım gostym bogatıı vıbor menu v restoranah i barah.
S uvajenıem Vera Yagci personal otdela po rabote s gostymı. Rixos Premium Bodrum.
Useful review
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист