АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lioness (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a in August 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Abstained
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 6 по 13 августа. Начну по порядку...

Translate

Отдыхали в отеле с 6 по 13 августа. Начну по порядку: прибыли в отель в 5:30 утра. Надели браслеты, но заселить обещали только в 14:00, не раньше. Начитавшись отзывов, решили дать денег для более быстрого и комфортного заселения. Не помогло, так как замаслили не того, кого надо. Этот товарищ сменился около 10 часов утра, не смотря на обещания, что заселением будет заниматься именно он. На следующий день он нас даже не вспомнил. Это свойственно всем туркам. Они сразу забывают русский язык, на котором так великолепно общались с Вами, когда это было им выгодно. Поэтому, люди, не вздумайте давать деньги в Турции, пока Вы не уверены, что именно этот человек отвечает за ту услугу, на которую Вы расчитываете. В 14:00 всё же заселили в номер на 1-ом этаже, окна в окна другого отеля. Нас это нисколько не расстроило, так как ехали мы не в номере тусоваться. Ну и что, что после душа в коридоре стояла вода, которая по всей вероятности должна была впоследствии литься им на головы и они усиленно принимались прочищать канализацию. На следующий день, нас переселили в номер на противоположной стороне отеля, который полностью подходил под описание в интернете: фен, ванна, балкон, минибар..., всё чем мы были обделены в предыдущем.

По поводу питания: я конечно не знаю, на что Вы расчитываете, когда выбираете отель с концепцией питания all inclusive. Но если Вы расчитываете на лопстеров, омаров, тигровые криветки и т.д., то Вы ещё не дожили до времён коммунизма, когда, возможно, всё было бы именно так. Данная концепция подразумевает предоставление максимального ассортимента блюд, которые в дальнейшем перерабатываются в другие. Т.е., нарезанные овощи на обед превращаются в салаты на ужин и т.д. Всё тем не менее более, чем съедобно. Если Вы едите отдыхать не на год в один отель, то поверьте, разнообразия вполне достаточно. Не говоря уже о том, что иногда подаются блюда действительно вкусные. В общем, если Вы привыкли к омарам и лопстерам, Вам явно не в Турцию в отель all inclusive. Вы можете себе позволить более дорогой курорт и плеваться на всё именно там за гораздо большие деньги. Ассотримент фруктов, возможно, не такой уж большой, но арбуз и дыня были каждый день. Реже виноград и апельсины. Свежевыжатый сок можно было пить на завтрак всего по 1$.

Что касается сервиса. На наш взгляд, он был отличный. Официанты бегают как угарелые, как на обед, так и на ужин. Если Вы ещё отблагодарите кого-то из них (шефа), то Вам даже не придёться каждый раз просить принести напиток. Это всё будет происходить по его инициативе и именно так, как Вам хочется. Познакомьтесь, пообщайтесь, отблагодарите и Вы король. Уборка в номере была каждый день. Не знаю, как по поводу смены белья, не отслеживали. В душ ходили каждый день, поэтому, за неделю этот вопрос не успел возникнуть.

Единственное, что немного расстроило, это анимация. Развлекают недостаточно. На дискотеках унц-унц-унц либо турецкие напевы. И это не смотря на то, что посещают дискотеку только русские. Поэтому, если вдруг собирётесь в этот отель, захватите флэшку с привычными для Вас песнями.

И ещё один момент: концепция отеля может меняться каждый месяц. Поэтому, пока я пишу отзыв, возможно всё уже гораздо лучше, чем было. А может, и наоборот. Но мы в целом остались довольны!!!

Added: 16.08.2010 01:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 260 characters in the review
All reviews of the hotel (734) Previous rate Next rate
Денис и Юля
Unverified Account
Турист