The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Отвратительный прием
Пишу отзыв от имени своей туристки которая только заселилась в отель с подругой и ребенком 11 лет, они ежегодно отдыхают в сети Риксос и первый раз такой прием. Отель стоил 420000 рублей на 10 ночей при размещении 2+1.То есть выше среднего гораздо и позиционирует себя отелем премиум качества. Для сравнения в прошлом году в Риксосе в Актау(Казахстан)гостей встречали шампанским и закусками, теплыми, влажными полотенцами для рук с дороги, сами заполнили все необходимые формуляры. Что гостей ждало здесь при заезде в отель в 15:10 местного времени( для справки заселение в отеле с 14 часов и номер должен стоять готовым) их полчаса просто игнорят на ресепшене притворяясь занятыми другими делами, видимо переговорами мирового уровня по телефону. Далее на вопрос,а где собственно номер им отвечают садитесь ждите, время 15:30 местного. Люди с дороги не ели нормально и мечтают о душе. Гостям не был предложен ни отдельный лаунж с душем ни поесть, что просто нонсенс. В итоге туристка просто звонила мне и плакала от обиды и усталости! Прошу администрацию отеля что то основательно поменять в своей концепции и отношении к гостям.
Примите, пожалуйста, к сведению, что мы стремимся обеспечить высочайший уровень обслуживания всех гостей, начиная с процесса заселения и до выезда.
При заезде в отель гости обычно немного отдыхают с дороги, им предлагают приветственные напитки и коллеги с ресепшен готовят все необходимое для заселения.
Одна из Ваших туристок не захотела ждать и подошла на ресепшен и начала кричать на сотрудников. После этого Менеджер подошел к туристке с целью предоставления документов на подпись и выдачи ключей от номера. Туристка выбросила ключ и отказалась подписать регистрационную карту гостя, что является обязательным. Ей необходимо сначала было увидеть номер. Гостей сопроводили в номер и процедуру заселения произвели соответственно в самом номере.
Примите, пожалуйста, к сведению, что гостям был сделан бесплатный апгрейд до Виллы на следующий день. После этого гости сообщили, что они удовлетворены проживанием в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо!
С уважением,
Наталия
Вы действительно хотите удалить комментарий?