за последние 30 дней
Подумайте хорошо, прежде чем ехать сюда
Поездка выпала на праздники Рамадан, отель был полностью заполнен, приехав в отель в 10 утра нам сказали подождать до 12 часов и подойти за ключом, в итоге в час нет номера, в два нет, потом уже терпение закончилось к трем часам пришлось звать начальство , которое конечно позвать никто не собирался, мы видим, что люди приехали позже нас и они уже заселены, а мы нет, на что ответ один ждите …да по правилам заселение в 14.00, но зачем надо было обещать то, бегали к ним в надежде … и в итоге только в начале четвертого нам дали номер в гарден корпусе на первом этаже, ну думаю ок первый этаж не страшно, но когда зашли я была в шоке, такого номера я и в трех звездах не видела, в нем неприятно находится вообще, фото прилагаю. Тут нервы мои совсем сдали, обращаюсь к девушкам по работе с гостями, они всячески хотели решить, но не смогли! Номеров нет! Предложили поменять на третий день , это знаете то еще «удовольствие» туда сюда переезжать, ладно бы мы были две недели там, но всего 8 дней из которых три просто потеряны, так как настроения нет и вообще сложилось впечатление что в этом отеле какие то проблемы, вечные претензии у гостей на ресепшн. Переехав в другой номер на 3 этаже поняли, что унитаз протекает также как и на 1 этаже , но внешне он был лучше и плюс хоть стекло было в душе. Согласились, но по итогу могу сказать, что в этом отеле цена сильно завышена, мы потратили 2500 евро на двоих взрослых и ребенок , это очень дорого для такого отеля! Питание одно и тоже, завтраки не меняются вообще и даже каша всегда была рисовая, в который рис сильно разварился, в обед и ужин несколько видов мяса но абсолютно не вкусных, много острых блюд! Да в период праздничных дней было больше изобилия, но увы это длилось не долго , потом стало очень скудное питание, вроде есть много чего, но поесть найти сложно, много блюд повторяются (пюре, мясо тушеное, рис) На детском столе только спагетти, фри, нагетсы и сосиски, это ужас конечно, хоть бы супчик с лапшой делали или хотя бы гречку, но хоть что то полезное можно же приготовить! Из перекусов днём тоже одинаковое везде и на море и возле бассейна, на 3-4 дней желания идти кушать опять тоже самое нет.. надоедает! В детском клубе нет аниматоров хорошо говорящих на русском, вообще нет таких в отеле . Ничего интересного они не проводят, каждый день одно и тоже дартс зарядка и конечно же раскрашивание футболок за деньги ((( первый раз мой ребенок не хотел идти в мини клуб, ему было не интересно, возможно из за отсутствия знания русского языка у детских аниматоров!
Вечером выступают артисты приглашенные , но не всегда вау. Стульев не хватает всем чтоб сидя смотреть шоу.
Сходили два раза в Аля карт, в итальянском ребята молодцы шустро обслуживали , все было вкусно, особенно десерт тирамису. А вот в турецком ресторане сервис хуже очень долго все несут , еда не вкусная, не хватает специй в супе, в главном блюде наоборот переборщили с перцем.. не понравилось в общем. Арендовали на день павильон, так вместо обещаного сервиса все было меньше и рядом сидели люди которые самовольно зашли в павильон рядом и сидели весь день, смысл тогда платить когда можно вот так в наглую занимать. Никто это не контролирует!
Вообще хотелось съехать побыстрее с этого отеля, нет души в нем что ли, не уютно , все требует ремонта , видно экономию хозяина на всем! Подумайте хорошо прежде чем ехать сюда! И самое главное когда мы покупали тур , то фото номера с гарден выглядели красивыми и с хорошим ремонтом, на эту претензию мою почему продают номер который не соответствует реальности тур агентство ответило , что это тур оператор предоставил , а тур оператор сказал, что это отель предоставил , вот такая цепочка … конечно отелю не выгодно всю правду показывать, так что имейте в виду.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Вы действительно хотите удалить комментарий?