АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Selectum Collection Side,Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a With family in June 2023
29.06.23 - 07.07.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подумайте хорошо, прежде чем ехать сюда

Translate

Поездка выпала на праздники Рамадан, отель был полностью заполнен, приехав в отель в 10 утра нам сказали подождать до 12 часов и подойти за ключом, в итоге в час нет номера, в два нет, потом уже терпение закончилось к трем часам пришлось звать начальство , которое конечно позвать никто не собирался, мы видим, что люди приехали позже нас и они уже заселены, а мы нет, на что ответ один ждите …да по правилам заселение в 14.00, но зачем надо было обещать то, бегали к ним в надежде … и в итоге только в начале четвертого нам дали номер в гарден корпусе на первом этаже, ну думаю ок первый этаж не страшно, но когда зашли я была в шоке, такого номера я и в трех звездах не видела, в нем неприятно находится вообще, фото прилагаю. Тут нервы мои совсем сдали, обращаюсь к девушкам по работе с гостями, они всячески хотели решить, но не смогли! Номеров нет! Предложили поменять на третий день , это знаете то еще «удовольствие» туда сюда переезжать, ладно бы мы были две недели там, но всего 8 дней из которых три просто потеряны, так как настроения нет и вообще сложилось впечатление что в этом отеле какие то проблемы, вечные претензии у гостей на ресепшн. Переехав в другой номер на 3 этаже поняли, что унитаз протекает также как и на 1 этаже , но внешне он был лучше и плюс хоть стекло было в душе. Согласились, но по итогу могу сказать, что в этом отеле цена сильно завышена, мы потратили 2500 евро на двоих взрослых и ребенок , это очень дорого для такого отеля! Питание одно и тоже, завтраки не меняются вообще и даже каша всегда была рисовая, в который рис сильно разварился, в обед и ужин несколько видов мяса но абсолютно не вкусных, много острых блюд! Да в период праздничных дней было больше изобилия, но увы это длилось не долго , потом стало очень скудное питание, вроде есть много чего, но поесть найти сложно, много блюд повторяются (пюре, мясо тушеное, рис) На детском столе только спагетти, фри, нагетсы и сосиски, это ужас конечно, хоть бы супчик с лапшой делали или хотя бы гречку, но хоть что то полезное можно же приготовить! Из перекусов днём тоже одинаковое везде и на море и возле бассейна, на 3-4 дней желания идти кушать опять тоже самое нет.. надоедает! В детском клубе нет аниматоров хорошо говорящих на русском, вообще нет таких в отеле . Ничего интересного они не проводят, каждый день одно и тоже дартс зарядка и конечно же раскрашивание футболок за деньги ((( первый раз мой ребенок не хотел идти в мини клуб, ему было не интересно, возможно из за отсутствия знания русского языка у детских аниматоров!

Вечером выступают артисты приглашенные , но не всегда вау. Стульев не хватает всем чтоб сидя смотреть шоу.

Сходили два раза в Аля карт, в итальянском ребята молодцы шустро обслуживали , все было вкусно, особенно десерт тирамису. А вот в турецком ресторане сервис хуже очень долго все несут , еда не вкусная, не хватает специй в супе, в главном блюде наоборот переборщили с перцем.. не понравилось в общем. Арендовали на день павильон, так вместо обещаного сервиса все было меньше и рядом сидели люди которые самовольно зашли в павильон рядом и сидели весь день, смысл тогда платить когда можно вот так в наглую занимать. Никто это не контролирует!

Вообще хотелось съехать побыстрее с этого отеля, нет души в нем что ли, не уютно , все требует ремонта , видно экономию хозяина на всем! Подумайте хорошо прежде чем ехать сюда! И самое главное когда мы покупали тур , то фото номера с гарден выглядели красивыми и с хорошим ремонтом, на эту претензию мою почему продают номер который не соответствует реальности тур агентство ответило , что это тур оператор предоставил , а тур оператор сказал, что это отель предоставил , вот такая цепочка … конечно отелю не выгодно всю правду показывать, так что имейте в виду.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • Питание для детей
  • анимация для детей
  • питание острое
  • сервис
  • работа ресепшен
  • и конечно убогие номера в гарден
Added: 08.07.2023 10:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.

Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Olkaaaaaaaaa
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 10
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 85
  • Comments: 37
  • Readership: 7 523