АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2023
29.06.23 - 07.07.23
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подумайте хорошо, прежде чем ехать сюда

Translate

Поездка выпала на праздники Рамадан, отель был полностью заполнен, приехав в отель в 10 утра нам сказали подождать до 12 часов и подойти за ключом, в итоге в час нет номера, в два нет, потом уже терпение закончилось к трем часам пришлось звать начальство , которое конечно позвать никто не собирался, мы видим, что люди приехали позже нас и они уже заселены, а мы нет, на что ответ один ждите …да по правилам заселение в 14.00, но зачем надо было обещать то, бегали к ним в надежде … и в итоге только в начале четвертого нам дали номер в гарден корпусе на первом этаже, ну думаю ок первый этаж не страшно, но когда зашли я была в шоке, такого номера я и в трех звездах не видела, в нем неприятно находится вообще, фото прилагаю. Тут нервы мои совсем сдали, обращаюсь к девушкам по работе с гостями, они всячески хотели решить, но не смогли! Номеров нет! Предложили поменять на третий день , это знаете то еще «удовольствие» туда сюда переезжать, ладно бы мы были две недели там, но всего 8 дней из которых три просто потеряны, так как настроения нет и вообще сложилось впечатление что в этом отеле какие то проблемы, вечные претензии у гостей на ресепшн. Переехав в другой номер на 3 этаже поняли, что унитаз протекает также как и на 1 этаже , но внешне он был лучше и плюс хоть стекло было в душе. Согласились, но по итогу могу сказать, что в этом отеле цена сильно завышена, мы потратили 2500 евро на двоих взрослых и ребенок , это очень дорого для такого отеля! Питание одно и тоже, завтраки не меняются вообще и даже каша всегда была рисовая, в который рис сильно разварился, в обед и ужин несколько видов мяса но абсолютно не вкусных, много острых блюд! Да в период праздничных дней было больше изобилия, но увы это длилось не долго , потом стало очень скудное питание, вроде есть много чего, но поесть найти сложно, много блюд повторяются (пюре, мясо тушеное, рис) На детском столе только спагетти, фри, нагетсы и сосиски, это ужас конечно, хоть бы супчик с лапшой делали или хотя бы гречку, но хоть что то полезное можно же приготовить! Из перекусов днём тоже одинаковое везде и на море и возле бассейна, на 3-4 дней желания идти кушать опять тоже самое нет.. надоедает! В детском клубе нет аниматоров хорошо говорящих на русском, вообще нет таких в отеле . Ничего интересного они не проводят, каждый день одно и тоже дартс зарядка и конечно же раскрашивание футболок за деньги ((( первый раз мой ребенок не хотел идти в мини клуб, ему было не интересно, возможно из за отсутствия знания русского языка у детских аниматоров!

Вечером выступают артисты приглашенные , но не всегда вау. Стульев не хватает всем чтоб сидя смотреть шоу.

Сходили два раза в Аля карт, в итальянском ребята молодцы шустро обслуживали , все было вкусно, особенно десерт тирамису. А вот в турецком ресторане сервис хуже очень долго все несут , еда не вкусная, не хватает специй в супе, в главном блюде наоборот переборщили с перцем.. не понравилось в общем. Арендовали на день павильон, так вместо обещаного сервиса все было меньше и рядом сидели люди которые самовольно зашли в павильон рядом и сидели весь день, смысл тогда платить когда можно вот так в наглую занимать. Никто это не контролирует!

Вообще хотелось съехать побыстрее с этого отеля, нет души в нем что ли, не уютно , все требует ремонта , видно экономию хозяина на всем! Подумайте хорошо прежде чем ехать сюда! И самое главное когда мы покупали тур , то фото номера с гарден выглядели красивыми и с хорошим ремонтом, на эту претензию мою почему продают номер который не соответствует реальности тур агентство ответило , что это тур оператор предоставил , а тур оператор сказал, что это отель предоставил , вот такая цепочка … конечно отелю не выгодно всю правду показывать, так что имейте в виду.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Аквапарк
  • Питание для детей
  • анимация для детей
  • питание острое
  • сервис
  • работа ресепшен
  • и конечно убогие номера в гарден
Added: 08.07.2023 10:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.

Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Olkaaaaaaaaa
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 11
  • Comments: 37
  • Readership: 7 519
  • Photos: 85
0 Благодарности